Ищите меня в другом доме...

Ищите меня в другом доме,
По адресу другому.
Не знаю, какого города, какой страны, на какой планете.
Падать на землю дождю,
Слезам падать на стол,
А может на холодный мраморный пол - монете.
Это всё один глагол,
А еще есть другой.
Мой любимый глагол "любить".
Это значит, каждый день, умирая, живым казаться.
Это значит, и быть, и как будто не быть...
Исчезать, проклинать других любящих,
Отнимающих и крадущих,
По пятам ползущих.
Выходить на битву здравого смысла и тумана внутри.
А ты сотри меня - салфетками, стирательными резинками -
Неважно чем - просто меня сотри,
Чтобы я не мучился больше, но это было бы просто.
А я не люблю простых путей, милая.
Ты знаешь, что это не мой рубеж.
Это как носить не белый, чёрный или красный, а обычный беж.
А я люблю крайности.
Либо я на вершине, либо на самом дне.
Я ловлю сигналы своих нервов, а также - послания извне.

Послания из Космоса...
Так вот.Ищите меня по другим адресам.
И если кто-то спросит, выгнал ли кто-то его,
Говорите: "Нет, он же сам
Ушёл приводить в исполнение
Свой миллионный по счёту план.
Покоряет свой любовный Эверест.
И поверьте уж -
Место ему достанется там, на вершине,
Даже если нет никаких мест!"

25 мая 2012


Рецензии