Подарок злой ведьмы. Часть 22

*** Тильда ***
Мысли мчались в голове, опережая друг друга: почему Морел ищет Ларису, или он, как и Люси, желает смерти  потомку Савволда, или ему удалось вычислить мою подругу и он собирается отомстить ее очередной игрушке. Вот толь попадать под раздачу мне совсем не хотелось. Скорее всего придется затаиться или действовать еще осторожнее. Вот же незадача! А ведь мальчишка долго не протянет без крови вампира. Хочу ли я его потерять? Нет, конечно.

*** Лара ***
Машина летела невероятно быстро. А я все удивлялась: спидометр показывал неизменные 60 километров в час, но этого просто не могло быть правдой: сотни две, не меньше. Я вжалась в кресло, и пыталась вовремя поворачивать руль. "Какой русский не любит быстрой езды!?". Ирония, как ни крути. Мне казалось, что мое участие вообще не требовалось.Хорошо, что мы пока еще на трассе.
- Вадь, разве такое возможно?
Свой шепот даже я не слышала. Зато...
- Я и сам удивляюсь, после встречи с тобой у меня вроде как второе дыхание открылось. Веришь?
- Верю. Только как ты меня услышал? Гул мотора... Я сама себя не слышу.
Я рискнула и убрала руки с руля и ноги с педалей: поразительно! Машина продолжала ехать без моего вмешательства.
- Наверное, это какие-то новые способности, только не пойму, откуда они.
- А есть и "старые" способности? - Я была поражена настолько, что с трудом выговаривала слова.
- Ты просила подождать с откровениями, но если вкраце... то: высокая скорость передвижения, отличный слух, память, нюх, восстановление поврежденных тканей, и.. я чувствую угрожающую мне опасность, если она есть, конечно.
- Это что-то из разряда фантастики.
- Десять лет назад я бы с тобой согласился. Тогда мне было всего лишь 17 лет.
- Что???
- Ох, извини, не сказал главного: пока я сижу на особом допинге, я не старею. Я полагал это своим спасением, которое одна дама предложила мне в обмен на некоторую помощь. Но моя жизнь превратилась в кошмар. Лучше было мне погибнуть вместе с родителями в той аварии...
- Ттвои родители - Илья и Светлана Славины?
- Да. Но как ты узнала?
- Не может быть!? Ведь я ждала тебя в "Арлекине". А когда сказали, что ты пропал..


Рецензии