Белый листок. Стих-шутка

Передо мной бумаги лист,
А я горю температурой,
Микробной поражён
культурой,
А лист по-девственному
чист!
Мне белизной бросает
вызов,
Смеётся: "Что же, ты, поэт,
Болеешь, вдохновенья нет?
Зависишь от судьбы
капризов?
За вдохновеньем, стало
быть,
Бродил весенними ночами?
Теперь лекарства должен
пить,
Симптомы обсуждать с
врачами."
Я пред бумагой не спасую,
И лист цветами изрисую!


Рецензии
Сергей Владимирович, Вам от меня... "Мой диагноз "Застихованность"" http://www.stihi.ru/2013/08/12/6845... А теперь и в прозу влезла... неизлечима больна... Вы тоже?
С весенним приветом Татя

Татьяна-Незабудочка   15.03.2014 17:17     Заявить о нарушении
Хочу "болеть" - стихами, рифмой,
"Страдать" - Любовью, Страстью, Светом;
И любоваться стройной нимфой,
Весенней яркостью одетой.

Мицуков Сергей Владимирович   15.03.2014 17:44   Заявить о нарушении
Серёжа, можно так? Я рада с Вами познакомиться, и рада, что мы заражены одним и тем же вирусом, с застихованной улыбкой, Татя
Да я 21.03.14 буду в ЦДЛ, 19.03.14 специально прилетаю из Караганды ((*_~))

Татьяна-Незабудочка   16.03.2014 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.