Размышления о Рае, Аде и Преисподней IV

IV

«Мы инертны, " вакуумны" по сути».

Это, конечно, не так. Утверждение об инертности человека по отношению к Добру и Злу подсказывает нам мысль о недостаточном знании механизма деятельности нашего собственного разума.

В обычном состоянии наше сознание способно улавливать лишь свои субъективные ощущения о внутренних титанических началах (Эрос и Танатос). Такие ощущения превращаются в определенные представления, то есть символы (Инь и Янь и многие другие).

"Особенности "капсул", в которых заложены микро части Бога и сатаны, (Инь-Ян) таковы, что без участия дополнтельной, третьей формы Жизни изменить ситуцию не получится".

"Сколько угодно времени "капсулы" будут следовать друг за другом, а ситуация не изменится".

Наш мир, во всей его сложности, не создан для внешних изменений. Возможно под третьей формой скрывается другое состояние человека. Об этом говорить еще рано, но вероятно оно ожидает нас в будущем.

«Капсула», как нам представляется, есть человеческий разум. Именно в его глубинах ведут нескончаемую борьбу Эрос и Танатос.

Как уже говорилось, противостояние любви и разрушения (Эроса и Танатоса) составляет сущность и развитие нашего реального мира.

Состояние противостояния двух влечений, символизирующих обывательское представление о сражении «Бога» и «Дьявола», и которое всегда актуально и реально (настоящее) мы уже можем назвать «Преисподней».

То есть, наш первый вывод звучит так, что «Преисподняя» принимает образ настоящего человечества.

                Продолжение следует ...


Рецензии