***

Так будет так, всегда танец, улыбки и страх
Покуда есть страх, есть успех
Успех, что навечно появятся стремления
Стремления оставаться мечтой
Мечта, витающая в воздухе, нежная, необъятная
Необъятная, парящая и внезапная
Внезапная ко всему окружающему
Окружающее, а давайте по больше мечтать и творить!!!



Ты думаешь, ты знаешь меня…
А знаешь ли?
Улыбки видишь, обиды терпишь…
А стоит ли?
Ты думаешь, ты знаешь все…
А правда ли?
Ты знаешь как жить и тишь…
Ты говоришь мир мой…
Мир был наш…
Кто то живет и думает, что он жив…
И это его право быть и жить как все…
А мое право жить, как я …
В моем мире и в вашем вместе…
Чувствовать и дышать как я , и как все
И это все сочетать, мир мой и мир ваш…
Ты говоришь…ленива и мнима…
Может быть и так…имею полагать, что в этом есть правда…
Имею право признать ошибки и ничуть не стыжусь…
Росту благодаря тому что вокруг…и не сдамся никогда…
Слышишь некогда не сдамся…
Буду слушать и по тихоньку вникать, со всем осознанием,
Ничуть не лукавя, честно
Все впитывть, только по тихоньку
С тобой или нет, тебе решать…
Ты говоришь не собранна и страптива…
Может быть и так…имею полгать, что в этом есть правда…
Жизнь не собрание и не любовь…
Можно растеряться и разозлиться…
А потом собраться и успокоиться…
Ты говоришь бред…
Может быть и так…имея полагать, что в этом нет правды…
Мысли мои в моем мире и в вашем…
   


Рецензии