Солнце!

                Моей племяннице,Леночке,посвящается.

Как мало нам нужно для счастья: тепло , чтобы пригрело солнышко , улыбка соседа, распустившийся цветок на окне, горячий чай с малиной , принесенный любимым человеком, в постель .....
Не люблю болеть! Но сегодня?!
 Хочу так болеть всегда! Сегодня на краешек моей постели присело СОЛНЦЕ. Она положила свои горячие ладони мне на лоб,и мне стало легче , она подоткнула мне одеяло , поцеловала , тихонько ступая, пошла на кухню, и принесла мне чай:горячий чай с малиной!
Солнце , знаешь,я не пила ничего вкусней, чем чай согретый твоими руками,душой!
  Мне было так хорошо! А потом , солнце, ты как в детстве , обняла меня и прошептала: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ". И я поверила и улыбнулась, купаясь в твоем сиянии, а твои лучи проникали в самое сердце, заполняя его нежностью и любовью.
   СОЛНЦЕ , НЕ УХОДИ!!! Согревай меня всегда. Мне было так уютно и тепло , что я уснула...,проснулась.....
   НО В КОМНАТЕ СТАЛО ТЕМНО. Мое солнце оставило меня .....до утра.

СОЛНЦЕ, БУДЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА!!!


Рецензии