Из автобиографии

     « ...Моя бабушка хотела, чтобы я стал генералом. Но ещё во время срочной службы понял, что ходить строем – это не для меня.

     В молодости я собирался стать профессором, а, познакомившись поближе со всеми прелестями рыночной экономики и победившего либерализма, решил стать чекистом...»


Рецензии
Добрый вечер, Влад,
Вы знаете, генералом я стать не хотел. А получилось.
Профессором же я хотел стать. Но познакомившись поближе со всеми прелестями внутренней жизни ВУЗов, особенно с табуретным уровнем интеллекта современных абитуриентов, решил остаться пенсионером...
Милое дело!

Абдуджабор Абдуджалилов   11.01.2013 23:47     Заявить о нарушении
Если честно, то мне трудно принимать всерьёз должности и звания в постсоветских республиках.) Извините.

Влад Ривлин   14.09.2016 11:18   Заявить о нарушении
Добрый день, Влад,
Скажу,что пенсионером я так и не побыл: завершил докторскую диссертацию.
Что касается воинских званий, больше всего я дорожу Приказом Министра обороны СССР № 282 от 02 декабря 1990 года о присвоении мне очередного воинского звания "полковник".
Как мы это отмечали 12 декабря в ресторанчике в подвале на перекрестке улицы Пушкинской и Столешникова переулка, я до сих пор вспоминаю с содроганием.

Абдуджабор Абдуджалилов   14.09.2016 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.