Глава 117

*****

     Лена раз пятьдесят поправила бумаги на столе,  с  десяток, раз полила кабинетные вазоны, сев за стол стала точить карандаш, черт, что это за качество, пополам
-Успокойся
- А кто нервничает, я спокойна, просто, просто, просто…… сейчас прейдет она и скажет, что я не справилась, и это, и это, и это … правда. Я плохая мать, нужно  больше времени детям уделять, дома чаще бывать, музеи экскурсии, я не знаю…….- Голос дрогнул
-Ничего не забыла, все грехи перечислила?
- Ты о чем?
-  Ну, ты еще забыла добавить, что изба не метина, щи не  варены, муж не обласкан, корова не доена
- Макс, я, между прочим, серьезно, а ты….!
- Что я, я тоже, между прочим, серьезно, ты посмотри на себя со стороны, да тебя куда больше волнует, что прейдут и скажут, Лена не справилась, чем то что у Маши проблема, ведь так? Ты же у нас всегда первая, во всем лучшая, « Self- made woman», или как там говорят?!
- Ну, знаешь….. –Девушку захлестнула волна обиды, и возмущения
-Знаю, что люблю тебя, поэтому и говорю сейчас тебе  это, знаю, что ты сейчас злишься, обижаешься, но услышь меня, ты все делаешь правильно, но родители не могут, да и не должны знать все. Ничего зазорного в том, что сейчас прейдет психолог нет, мы сами не  сможем помочь Машуне справиться с ее страхом, понимаешь, ну вспомни, как Вася стеснялась обратиться к тебе, когда Злата родилась, ты же ей помогла, подсказала, посоветовала, почему Оксана не может помочь тебе, нам?
- Наверное ты прав… И чего это я, сама не понимаю, прости…
Макс подошел, к  ней развернув офисное  кресло, в котором сидела Лена, зрелище было  еще то, тушь потекла, помада размазалась…
- Ну-ка, ну-ка, мы еще и сырость развели, прекрасно!
Жаров достал из кармана платок,  вытер ей губы,- Опля, вот  так-то лучше
- Ты чего, у меня же макияж!
- У нас в армии это по- другому называлось, маскировка!
- Что?!!!!- Лена схватила косметичку, вдернула зеркало,- ЧЕРТ!
Сняв салфетками остатки  косметики, девушка бросилась к экспертам, и, умывшись, стала приводить себя в порядок, Макс с интересом наблюдал, как порхают по лицу кисточки, карандаши, открываются тюбики. Тихонько подкравшись, сел в пустовавшее сейчас кресло и только Лена хотела сесть, как  его руки обвив ее, сзади потянули на себя:
- Все, теперь ты в моей власти, не вырвешься
- Прекрати сейчас же, Машка с минуты на минуту прейдет!
- И что, она увидит лишь то, что ей и так давно известно, как сильно я люблю тебя!- Он не дал Лене ничего возразить, использовав оставшееся до прихода психолога время для поцелуя.
     Маша Самойлова наслаждалась  долгожданными каникулами. Сегодня был, их первый день и хоть дел у нее было предостаточно, и хоть пришлось вставать утром, чтобы отвести Злату в садик, заодно прогуляв Весту, и хоть планы только на сегодняшний день заняли две страницы в ежедневнике, и хоть….
Мысль внезапно оборвалась, врезавшись в стену действительности, шумит стиралка, но она ведь ее не запускала. Мама вернулась,  может быть, но она бы  не стала запускать машину, видя, что дверь в спальню заперта. Дрема, навалившаяся  после их с Вестой  возвращения, улетучилась мгновенно, девочка  вскочила с кровати. Кто сейчас  находиться в квартире, грабитель, маньяк?? Тогда  сдавать такого в обезьянник, преступление, такому место разве, что в музее, пришел помочь ей с  домашними делами, прямо принц какой-то? Набросив халат, сунув в его  карман мобильник, и ключи Васина крестница вышла из комнаты, и обалдела, квартира была пуста….В полном ауте прошла на кухню, и обалдела во второй раз за  это утро, а вернее за последние пять минут. Белая скатерть, букетик цветов в крохотной вазочке, и сервировка на двоих, апельсиновый  фреш, кофе, тосты с джемом. По- весеннему позитивный салат в тарелках,   что-то с руколой, листьями салата, и еще чем-то. Девочка ущипнула запястье:
- АУУ!- Все-таки не сон и  что делать, куда звонить, родителям, в Кащенко, или « Охотникам за приведениями»??
Чьи-то руки закрыли ей глаза, а в ухо донесся шепот:
-Доброе утро….
- Данька, какого лешего?!
-Да так, хотел порадовать…….
- Иди ты знаешь, куда с такой радостью, меня чуть кондратий не хватил!
- Ну прости, прости, прости- Поцелуйчик  бабочкой сел на щеку, опустился на шею, переместился на губы.
     Подруга Юли, Оксана, удивилась, увидев Маню:
- Ты что здесь делаешь?
- Мама сказала прийти……
Оксана улыбнулась
- Вижу к моему приходу подготовились,  проводишь?
Раздался  стук в дверь, Макс и Лена отскочили друг от друга словно школьники:
-Войдите!
-Добрый день, а где ж знаменитый Мухтар?
- Садитесь, Машка уже все разболтала?-  Лена  гостеприимно уступила ей свое место,- чай, кофе?
- Я и тут прекрасно устроюсь, можно?- Оксана указала на стул,- А к «Медовику»  думаю лучше чай- Девушка достала из пакета прозрачную коробку с тортом
- Я наберу!- Девочка, схватив чайник, умчалась к экспертам
Наступила тишина, Оксана глянула на обломки карандашей:
-Представляю, что вы сейчас чувствуете, прейдет тетка, у которой и своих детей-то нет и будет учить вас жизни, ведь так?
-Что  настолько заметно, простите…..  Маша у нас не простой ребенок….
- А простых в этом мире и нет, но обо всем по порядку, вы хотите, чтобы я помогла Машеньке справится с ее боязнью воды?
- Да, она ведь вам доверяет, вы же однажды ей помогли, сколько сеансов необходимо?
Оксана вытащила из сумки папку с договором, протянув Лене и Максу образцы:
- Это стандартная программа, я проведу Марусе диагностику, и скорректируем план нашей работы, но думаю, 6-7 сеансов будет достаточно. Когда чаепитие закончилось Мане, подруга Юли выдала ей стопку ярких листков:
- Мы тут пока пообщаемся с  папой, мамой о своем скучно- неинтересном, а ты заполни пару тестиков,  что это такое думаю, знаешь?
- Ага, в нете проходила
-Но таких точно не проходила, я их сама придумала
- Круто, я так не умею
- Если, что не понятно, пропускай
- Хорошо, пап я за твой стол сяду?
- Вперед, ручка на столе
Полчаса и девочка  отрапортировала:
- Я все сделала!
Просмотрев, ответы Оксана улыбнулась:
- Прекрасно, все как я и  предполагала, думаю, на сегодня Машуля нам больше не нужна, отпустим ее по своим делам,  давай только мы с тобой договоримся, когда  ты будешь ко мне  приходить, я знаю ты у нас человечек занятой, когда тебе удобно?
- Как мама с папой скажут…..
- Дипломатично, но не практично, не им ко мне ходить, каждый день я мучить тебя не буду, давай выберем с тобой два дня, чтоб и тебе и мне было удобно, идет?
- А не каждый все-таки будете мучить?
- Боже упаси, ты ж была у меня на работе, и видела, что всяких там белых  халатов, холодных слушалок, противных таблеток и острых иголок, как у нашей общей подружки Юли там нет, вот, когда  мы с тобой ножей учились не бояться, больно было?
- Нет, весело
- Ну, и все, мы с тобой поболтаем,  поиграем в чего-нибудь интересненькое, я, кстати, в одной игрушке  никак уровень  не пройду, поможешь?
- Попробую…. А что за игрушка?
- Вот завтра прейдешь, ко мне покажу,  но это секрет
- Почему?
- Если скажу, мама и папа  тоже  играть захотят, а преступников кто ловить будет?
- Да, лучше тогда не надо…..
- Ася, контакт в наличии?
- Ага, вот – Маня  протянула девушке блокнот который только что достала из рюкзака, позволяя переписать цифры и ссылку,- Все, спишемся, если  что.
     Маше казалось время, замедлило ход, внезапно они с Данькой, не сговариваясь, захохотали:
- А представь, чтоб сейчас зашел Никитос?  Знаешь как-то аж даже жалко, что его нет, у нас тут все так ну….
- Как?
- По- семейному, то-то б челюсть отпала!
- Сто процентов, а  если серьезно, ты как здесь?
- Тю, так просто,  у нас же ваши ключи
- А Веста, она ж не гавкала?!
- А с чего ей на своих гавкать?!
-Предательница, хозяйку вынесут, а ей хоть бы хны!
- Маш, сядь, пожалуйста…….
- Что случилось?
- Мы не сможем  видится…… То есть  общаться….. То есть какое-то время конечно…… Не обижайся, но у меня Анжелка…….
- Что  и ты так просто об этом говоришь, вот так между прочим, а я или я так, пункт в списке Дон Жуана?!
- Ты чего, ты не так поняла, послушай…..
- Вон!- Девочка взорвалась, бледное лицо слезы вот-вот потекут, но такой радости она ему не доставит.
     - Что  показали тесты, при Маше говорить не хотели?- Лена едва дождалась пока девочка уйдет
- Да нет, почему же, я просто не хотела ее задерживать, а тесты лишь подтвердили мое предположение, что  Маруся у вас, среднястатестический ребенок
- Да уж…..
- Поверьте моему опыту, Маша абсолютно обычна, просто она боится огорчить близких ей людей
- И поэтому я чуть не каждый день пью валерьянку?!
- Да нет же,  Маша просто с  младенчества впитала так называемый комплекс  старшей сестры, человека который не имеет права на ошибку, на слабость. У мамы и папы ответственная работа, я не имею права хныкать по утрам из-за садика, отвлекать по мелочам, ну и так далее. Я должна быть лучшей, чтобы папа, мама,  и Муха мной гордились, ну, а получается  понятное дело, как у всех, не всегда, ясно?
-Да….. Скажите, а ей как-то можно помочь?
- В чем?
- Ну, с этим комплексом…
Оксана улыбнулась
- Нет, потому что все мы такие, боимся огорчить родных  не оправдать их надежд.
Лена молча, смотрела на стаканчик для ручек, карандашей:
- Мечтала, платьица, бантики…..
- В этом весь человек, надумает, намечтает, и даже если получит, что-то лучше, не доволен, мечта ведь не сбылась! Любите Машулю, такой как есть, и  валерьянка будет не нужна.
- Вот, я ей тоже самое говорю!- Кивнул Макс, - Машка ведь послушная, и старается в угол не попадать, но чем больше старается, тем меньше получается, по себе знаю!
Лена не смогла сдержать улыбку:
- Ну, вот какое может быть воспитание с таким адвокатом?
Оксана рассмеялась:
-Папина любимица?
- Не то слово, Оксан, когда у Машуни сеанс?
- Завтра, в 5, а что?
- Мы постараемся не опаздывать, если конечно накладок не будет, я перезвоню
- Вам присутствовать вовсе не обязательно, я после сеансов буду вам звонить, и рассказывать, как у нас с Машенькой идут дела. Да не волнуйтесь вы так, ее страх обычное явление, любой взрослый провались, под лед боялся бы потом не меньше,  вместе мы справимся, ладно, я побежала,  через полчаса клиент прейдет, нужно    подготовиться…
По тону, Оксаны Лена поняла, клиент не простой:
- Что тяжелый случай?
- Пока не знаю, такое у меня в первые, мальчик хочет поменять родителей
Макс хохотнул:
- Хороший мальчик, сколько лет?
- 5, так что дорогие родители радуйтесь, что вас менять не планируют-  Рассмеялась Оксана и поспешила на работу.
     Самойлов набрал Машу, но ее мобильник был отключен.
- Что?- Спросили Толик и Артем
- Да спит еще наверняка, ребят я Муху вам оставлю, заскочу домой разбужу ее, а то потом обид будет!
- Без проблем
Открыв дверь, Лешка весело позвал:
- Котенок, просыпайся!
Послышались шаги, но какие-то странные, слух уловил, но мозг не успел понять, потому что в следующую секунду отвисла челюсть, едва стоя на ногах в коридор вышла  Маша…. Абсолютно пьяная!
- Папуль, ик  привет, ик, я так тебя ик люблю, дай,  ик поцелую!!!- Девочку мучила икота, шатало, а лицо напоминало огромную красную подушку
- У ик меня ик животик ик и  эта ик  ну, как  ее ик… О! ик вспомнила, ик попа ик чешется ик пожалей!- Тоном капризной трехлетки потребовала крестница  Васи
- Ах, ты ж моя маленькая, пошли в ванную покажешь мне животик- Самойлов  хоть и был шокирован, да  все же счел нужным принять правила игры, выяснение что произошло и лекции о здоровом образе жизни лучше отложить на потом
-   Не, ик она ик далеко, ик не пойду! Там ик вода мокрая ик брызгается!!!
- А я тебя отнесу
-Смотри ик, какой ик, у меня ик язык ик прикольный!!- Маша, открыв рот по- собачьи высунув язык, продемонстрировала его Леше, захохотав громко и неестественно. Самойлов,  увидев, это осознал, что  пришел домой как раз вовремя, девочка была не просто сильно пьяна, а очевидно алкоголь был некачественным, отравление было на лицо, и сейчас Маше требовалась  помощь если не врача, то взрослого опытного человека. Холодный  душ, промывание желудка, несколько  горстей противоаллергических таблеток, кровать с теплой и мягкой постелью. Девочка спала, а Самойлов задумался, как быстро летит время. Да, выросли детки, давно ли всем отделением решали, Даньке, Машке и Никитосу задачки, придумывали темы докладов, рефератов, сочинений и вот уже первое знакомство с алкоголем.
Завибрировал мобильник,  Лешка вышел из комнаты, зашептав в  трубку:
- Тем, я подъеду через пару часиков, у меня тут ЧП….
- Что стряслось, труба?
- Да нет, Машка отравилась
- Так все, будь с ней, сейчас Васю привезу!
- Не надо
- То есть?
- Она алкоголем траванулась
- Напилась, Маша, ты шутишь?!
- Какие шутки, хорошо, что я заехал
Разговор оборвался, а спустя  минут десять Толик, Артем и Муха  уже стояли на пороге:
- Что с Машей?
- Пока не знаю, спать ее уложил
Мухтар рванул на кухню, и вскоре вернулся с пакетом из –под вина в пасти
-Дай сюда- Леша взял находку  в ладонь, осмотрел-, Думаешь это пила Маша?
-Гав!
Колосов  глянул на пакет:
- Звони-ка ты Жанке….
-Тогда уж лучше сразу на « Русское радио» она ж мигом Васе доложит, а я хочу, с Машкой сам поговорит, так лучше будет
- Прав, но что-то я слабо верю, что это с позволения сказать вино с виноградом знакомо. Маша ведь отравилась и неизвестно, сколько еще народу это пойло купило, надо провести экспертизу и прикрыть лавочку этих «виноделов» по-быстрому, а, то если пол- Москвы траванеться  Хру - Хру нам такой втык сделает до конца жизни не разгребемся!
- Странное какое-то отравление, я понимаю там сыпь, лицо, язык распухли, но она бред какой-то несла вернее, не бред говорила  почти связно, но как трехлетка……
- Бегом звони, Сельской, а если эта  дрянь на мозг влияет?!
Да еще и  язва у  Машки……
Через десять минут неразлучная парочка Садовский-  Сельская прибыла, осмотрев находку Мухи Садовский сняв отпечатки сунул пакет из – под вина в свой чемодан, Жаннетта распорядилась, Тем, пройдитесь-ка с Мухой по следу, узнайте где она его купила.
- А если это вообще в Бутово?!
- Колосов ты, что совсем ничего не видишь?
- Судя по мусору гости были, наверное кто –то из друзей приходил, решили начало каникул   отметить, и не рассчитали
- О господи, одно слово мужики! Да неужели не видно, Машуне кто-то сердце разбил!
- Вечно ты Жаннетт придумаешь, нет у нее парня!- Подхватил Самойлов
Из спальни донеслись всхлипыванья, Жанна поторопила:
- Леш, иди к ней….
Самойлов осторожно присел на краешек кровати:
- Тихо- тихо, моя хорошая, мой любимый мышонок
- Мне так стыдно.......
- Машунь, просто расскажи мне что случилось, а стыдиться тут нечего со всяким бывает, я ж понимаю, раз ты в таком состоянии значит, случилось что-то очень серьезное, расскажи, что  мы все тебе поможем,  а вот и первый кандидат в помощники- Самойлов потрепал запрыгнувшего на кровать Мухтара по холке, девочка покраснела до корней волос,- Все, знают?!
- Пока только то, что у тебя проблемы,  и я не хочу узнать о них из сводки, давай на чистоту, что случилось?
- Меня предал человек, которому я доверяла, больше ничего можешь не спрашивать,  это личное, криминала нет
-Это как посмотреть, если бы я не заехал, ты бы умерла от отравления алкоголем, ты вообще помнишь, как я пришел домой? 
- Нет…
-Что помнишь?
Ответить девочка не успела, желудок подпрыгнул до горла, она едва добежала до ванной, в дело вмешалась Сельская, одного взгляда ей хватило, чтобы понять дело не шутка:
- Вы чего застыли, Кеш немедленно пакет на экспертизу, Леш, пулей в аптеку, купи вот это, Тем, Толь, Мух из- под земли достаньте этого гада!- Жанна сунула ему наспех исписанный листок.
     Около четырех часов прошло, прежде чем все стало хоть отдаленно нормально, но ребятам казалось, что прошел год, задержание продавца, допрос  визит с ОМОНОМ на его склад, опись и изъятие контрафактной продукции, повторные допросы по ходу дела. И звонки  Самойлову каждые десять минут, с единственным вопросом, как Маша?
В общей суматохе лишь Веста не забыла, что Злату пора забирать из садика. Не теряя даром времени, она выскользнула через не запертую входную дверь на площадку, встав, на задние лапы носом нажала кнопку домофона и, выбежав на улицу, побежала к Жаровым, ей повезло, из нужного подъезда как раз выходила бабулька, и Веста вбежав, внутрь уже пять минут спустя вежливо скреблась в дверь Жаровых. Собака прекрасно знала, что скрести лапой дверь запрещено, но сейчас нет выхода, поэтому делала это максимально аккуратно, а когда не помогло, встав на задние лапы носом кнопку звонка, Маня распахнула двери:
- Привет, ты одна?
- Гав!
- Что-то случилось?
- Гав,  гав- Собака  изобразила болезнь
- Маша заболела?!
- Гав!
- Кто-то еще есть дома?
- Гав, гав!
- А Злату забрать из садика некому?
- Гав- Веста стала протискиваться в  квартиру
- Заберем, Злату и вы поживете у нас?
- Гав!
- Не проблема, подожди, я оденусь и Даньке наберу, чтоб с  Сашкой и остальными побыл, пока мы ее заберем, а то я бабулю  с дедулей уже отпустила- Десять  минут и проблемы, как не бывало, Злата беззаботно играла с Сашей.
     - Машка, я прибыл, голодный, как реактивный  пылесос!- С порога возвестил Никита, швыряя под вешалку дорожную сумку и куртку
Девочка, шатаясь, вышла из спальни:
- Привет…..
- Что случилось?!
- Отравилась я
- Чем? Ты садись, садись-  Он провел ее в гостиную, усадив на диван
-Вообщем напилась……
- ЧЕГО, врешь, да  не тебе слабо, че правда?!!
Маша, опустив, глаза кивнула
- А ну рассказывай!
Нервно теребя край ночнушки, девочка  начала говорить, едва ее, дослушав, Никита не выдержал:
- Совсем ку-ку да, а если б ты коньки откинула, возвращаюсь домой, вместо сестрицы жмурик, вот красиво, да  разве с  твоей язвой такое пить можно?!
Она разрыдалась
- Ну, прости, я ж не со зла, я ведь люблю тебя переживаю
-Я своими руками все испортила, дура!
-Поясни
-Как теперь родителям в  глаза смотреть, накрылась моя академия….
- Это кто тебе сказал?
- А что говорить надо! Кто после такого за меня платить будет?!
-Что ж вы за народ такой девчонки,  поясняю,  родственники  обычно  сразу на месте прибивают,  ну, а если нет, есть все шансы отделаться лишением карманных
- Думаешь?
- Уверен, уж поверь богатому  жизненному опыту!
- Мне так стыдно, папа два дня со мной  провозился, ни на секундочку не отходил, лекарствами поил, не спал
Никита  с улыбкой приобнял ее за плечи:
- А как иначе, ты ж у нас золото!
- Как съездили?
- Да так ничего интересного, для галочки, мне мама звонила, говорила, ее в местную командировку сослали
- Без понятия, а какой сегодня день?
- Пошли с календарем пообщаемся, заодно пожуем чего-нибудь
     Уставшая Вася толкнула дверь кабинета, Лена улыбнулась:
- Привет, кофе?
- Две чашки и залпом
Подруга  с улыбкой щелкнула кнопкой электрочайника,  который незадолго до прихода Васи наполнила водой, собираясь почаевничать, наводить порядок за собственным столом  было лень, и Лена предложила устроиться в кабинете оперативников:
- Не день, а благодать, Хрулев в управление отбыл,  мужиков разослала хвосты подтягивать, вообщем кайф, как командировка?
- Не напоминай, ночь отдежурить,  один сплошной выезд, а утром, Хру- Хру спрашивает, а ты  к Подмосковным коллегам за  документами?,- Вроде  почту уже отменили! Честно, уже тошнит от работы……
- А может не  только от работы,  а подруга?- Хитро прищурилась Лена
Вася, смущенно улыбнувшись, пожала плечами:
- Я только  за, только, чур, моим ничего не говорить, пусть поуговаривают,  такие  покладистые, сговорчивые сейчас, прям любо дорого смотреть, кстати, Женя не звонила?
- Вчера обедали вместе, но ты ж понимаешь, мне она ничего не скажет
Василиса кивнула, отпивая кофе, но едва жидкость коснулась, губ к горлу подкатила тошнота, девушка, побледнев, отставила чашку:
- Ой, я, наверное, не буду…
Лена развеселилась окончательно:
-Правильно, правильно, Владусе эта гадость не к чему, не порть  доченьке здоровье
- Ленка кончай прикалываться!
- Это я еще не начинала, сейчас Жанку наберу, удивляюсь, как она тебя не рассекретила до сих пор, у нее  ж нюх на такие вещи, а, хотя, что ж это я  совсем бессердечная,  обрадую будущего папочку, какой там у  вас домашний…- 412...
- Ты этого не сделаешь!- Вася перегнулась  через стол, выхватывая трубку, кофе разлилось по полу кабинета, больше всего пострадали брюки и блузка Лены, Василиса смутилась:
- Прости….. давай к Жанке  быстро застираем,  а то пятна не выведешь
- Ерунда, отстираем, давай убирать
Толик, Макс, Артем  и Мухтар  остолбенели, вернувшись в кабинет:
-  Вау, Хрулев, похоже, из управления вернулся, и решил,  опять на нас новинку внедрить проект называется « Следователь- Уборщица», да девчонки?-  Мигом сострил Колосов, видя как девушки довытирают пол
     Самойлов  открыл глаза,  стряхнул дрему, он отключился всего на пять минут, постель, где спала Маша, пустовала:
- Машунь!- Леша вскочил с кресла, помчался, по квартире до слуха донеслись голоса, увидев ребят за завтраком, он улыбнулся:
-Котеночек, как ты, зачем встала?
- Пап, мне уже лучше, не переживай, извини….
Самойлов разогрев  себе  завтрак и налив кофе сел за стол:
- Ну, что дорогие взрослые дети, поговорим о главном, чего насторожились, я ж отнюдь не идеалист, и понимаю, рано или поздно  это со всеми случается, и, когда я был в твоей ситуации Маш, дал  себе слово, что на своих детей за такое орать, точно не буду
- В какой это такой ситуации, а пап, колись?- Мигом заинтересовался Никитос
- Вот надумаю мемуары писать, узнаешь,  а сейчас слушаем и запоминаем, один раз и навсегда, никакого  алкоголя на пустой желудок, никакого пойла типа вина в пакетах и прочего,  вот смотрите, что могло быть, если бы Маше вовремя не оказали помощь,- он принес заключение экспертизы, подготовленное Садовским. Подростки пробежали взглядом  текст, и хоть названия химических соединений  мало что говорили даже Маше с многолетней твердой пятеркой по химии, но вот последствия  не требовали объяснений, нарушение мозговой деятельности, и как возможное следствие длительная или кратковременная потеря памяти, бредовые состояния, паралич, слепота,  глухота, повышенная вероятность летального исхода.
-Думаю ничего больше  к Кешиному заключению добавлять не нужно, прав?- Уточнил Самойлов, ребята кивнули
- Едем дальше, никакие проблемы алкоголем не решить, уж поверьте, заглушить да, но лишь до следующего утра, а утром просыпаешься и понимаешь, что к проблеме еще и больная голова прибавилась, никогда не  пробуйте сами откачать, звоните в 
« Скорую», я вон чуть тебе Машунь, не навредил!
- Пап, спасибо тебе, а скажи, зачем ты тогда приехал?
- Хотел тебя на опрос свидетелей  по квартирной  краже взять
- Правда?!
Лешка  кивнул
-А я  дура!
-Человек умеющий признать свои  ошибки, дураком быть не может!- С улыбкой заметил Самойлов
     Не успела Василиса выяснить причину отсутствия любимого мужа, Лена распорядилась:
- Макс дуй к экспертам, переодевайся, в темпе, Маня прейдет и  поедем
- Куда?
- Для тех, кто в танке напоминаю, ловит вора в танцевальную студию на живца. У живца сейчас математика закончиться и притопает
- А переодеваться то зачем?
Лена закатила  глаза, но ответить не успела, в дверь постучали:
- Заходи Марусь!
-Привет, нас раньше отпустили
- Синяк под глазом откуда?!
- От Сашки,  вчера в « Твистер» играли, она ногу не туда поставила, и мне коленом в глаз, уже почти не болит, тоналкой замажу, и видно не будет!
- В «Радуге» порядок?
-Не очень, подарок мне можешь не покупать…
- Что ж так Машунь, не сложилось?- Поинтересовался Колосов
- Я все двойки, что тогда наставили, исправила, а с последней проблема до праздников не исправить, учительница больна…
- Тогда  порядок!
- Не поняла, мама сказала, подарок, только когда всех двоек не будет, одна ведь осталась
- Но не по твоей, же вине,  это форс- мажор, ты, же если бы она не болела,   все исправила
- Если бы да кабы, то во рту росли грибы!
-Ты как со взрослыми разговариваешь?!- Осек ее Макс
- Вот только не надо мне о возрасте напоминать, сначала взрослый, а там и место в транспорте уступать начнут, ребенок вон весь перепуганный,  все нормально Маш, помнишь, что делать нужно?
- Да, улыбаться и сделать, так что бы поверили, будто я хочу ходить на танцы, правильно?
- Абсолютно, и все,  дальше ты не во, что не вмешиваешься, просто  уходишь, когда я дам знак, идешь по своим делам, понятно?
- Мам, ну, что ты как с маленькой…..
-Не умничай, у нас сейчас  задержание, а не очередная серия, шоу
« Спасите, Машу», ясно?
- Лен, что ты такое говоришь, мы нашего зайчика подстрахуем
- Чем?!- Оживилась Маня
- Бронежилетом
- Шутишь?!
- Нет, вот, смотри,- Макс достал из стола пакет,- Специально для тебя взял, просто забыл, что  у нас сегодня совместный выезд
- О, так у меня такой же в питомнике, мы с Димой решили одевать, когда Грея тренируем, чтоб  не так больно падать было
- Не такой, там внутри пенопласт, а тут метал, пошли к крестной переоденешься
- Заодно и ты не забудь! – Напомнила Лена
- Ленка, у нас же вроде клиент адекватный, зачем Мане жилет?- Спросил Толик
- У друга спроси, не удивлюсь, если он его купил, хотя с нашей красавицей, вещь не лишняя – Ответила, Лена собирая  сумку, проверяя, все ли необходимые бланки и документы для проведения первичного допроса и оформления задержания взяла,- Вась ты нас не жди, едь домой отсыпайся, начальства сегодня стопроцентно  не будет
- Поеду, только Оле позвоню, как-то странно обещала визу закрыть и зайти поболтать, но даже не  позвонила….
- Может, срочно улетать нужно было? – Предположила Лена
Вася пожала плечами
- Я вечером звякну узнать, как все прошло?
- Само собой, нет, я их обоих сейчас прибью, ну, сколько можно одеваться?!- Лена уже сняла трубку, чтоб набрать Сельскую, когда Макс и Маруся вернулись, Жаров все еще продолжал поправлять  на запястье золотой браслет часов, их на время  позаимствовали из  камеры вещдоков:
- Вот зачем весь этот  маскарад?!
- Потому что, мы с тобой  чокнутые родители, которые хотят записать свою любимую единственную дочурку, в танцевальную студию, и ты должен выглядеть, как человек, для которого 350 евро за занятие, мелочь
- Сколько?!
- Вообщем так, я говорю, а вы оба с умным видом молчите, Тема и Толик  с Мухой ждут в машине, ясно?
Лена  встала и Машуня не удержалась:
- Вау! Мам, ты такая, такая, как на картинке!
Макс не сказал ни слова, прожогом выбежав на улицу, он не мог ее видеть такой, шикарная  не подходящая для этого отделения, для этой жизни натуральная платиновая блондинка в модном  платье, в ушах поблескивают серьги с неброскими элитными брильянтами, отдолжеными у кого-то из подруг……
Машуня  помчалась следом
Лена растерянно смотрела им в след:
- Кажется, я перестаралась…
- Чего это он?!- Удивилась Вася
- Да  комплексует
-Макс с чего вдруг?!
- Что я вот вся такая распрекрасная преступников ловлю, а не на Рублевке лобстеров лопаю
- А еще говорят, мы со странностями, Лен, серьги обалденные
- Чуть не продала их…..
- Они твои, Макс подарил?!
- Да, мои, от мамы остались, папа из Франции привез в подарок…
- Узнаю, Владимира Павловича,  а чего продавать хотела, пусть бы была у вас семейная реликвия, Машуня подрастет, передашь….
- Чтобы Макса из того  ада вытянуть, адвокат и все-такое
В кабинете наступила неловкая тишина, Вася обняла подругу:
- Слава Богу, что не пришлось, только вот как девчонкам реликвию делить?
- В комплект еще ожерелье есть, нет, ты глянь на этот психоанализ под открытым небом!
Девушки  подошли к окну и залюбовались. Жаров,  сидя на корточках, нервно затягивался сигаретой, как случалось всегда в стрессовых ситуациях, а на его колене невесомым перышком, обвив шею ручками, примостилась Машуля. Закрытое окно мешало слышать разговор, но  колечки пара красноречиво свидетельствовали, что девочка в чем-то старается убедить папу, спустись Лена на улицу она б услышала, совсем не детские аргументы дочурки:
- Пап, ты чего обиделся, что я маме сказала, что она как из журнала, так ты у меня тоже красивый
- Нет, Маш, просто наша мама достойна не такой жизни, ей нужны  красивые платья, брильянты, а не преступники…….
- Это тебе мамуля сказала?
- Нет, она такого  не скажет, потому что знает я не смогу ей этого дать
-  А оно ей надо?
- А разве нет?
-Посмотри, туда, пожалуйста, видишь плакат?
- Да…. Это же ты?!
- Да,  красивая?
- Очень
- Но ты, же любишь меня другую
- В смысле?
-Ты же любишь  меня после сна в пижаме
- Есть такое дело, а мама  тут причем?
- Это ж совсем просто, папуль,  как я не могу без съемок  так мама, без работы не может
- Маш,  мы сто раз говорили, никаких съемок!
-Ладно, ладно, объясню по-другому, это как купить шашлыки в магазине, вроде вкусно, а что-то не то, так и наша мама без работы будет нашей мамой но уже без изюминки!
- Ничего себе заявочка, ну, ты Машка даешь, сравнить нашу мамулю с шашлыком!
- Зато, ты понял, что я хочу сказать, даже дедушка уже не сердиться на то какая она у нас.  Вот, когда в каше у Дениски наркотики нашли,  она с нами к бабушке хотела ехать, нет правда хотела, но я ей разрешила здесь остаться, потому что ей, же интересно было здесь бандитов поймать, даже дедуля не злился!
- Так-с, кажется, я чего-то не знаю, это значит, пока мы с Мухой  в наркоконтроле были, вы тут Дениску спасали?
- Я не причем, честно, это мама и остальные
- Успокоила- Жаров не смог сдержать улыбку
- Пап,  помнишь ты,  когда тогда уезжал, попросил меня дать слово…
-Да, что ты очень сильно  постараешься ни во что не влипнуть, пока меня нет
- Я не смогла, у меня были не предвиденные обстоятельства, я не знала, как тебе рассказать….
- Ого, какие мы слова знаем, и что ж за обстоятельства такие?
- Пашка чуть не умер…
Выслушав рассказ Макс, серьезно посмотрев, на дочку сказал:
- Я тобой горжусь,  ты у нас с мамой настоящий человек!
- Пап, я могу кое-что тебя попросить?
- Да,  конечно- Максим был готов к тому что драматичный рассказ о  спасении друга, лишь прелюдия к главному, папочка, давай купим мне телефон, и в принципе не против был исполнить просьбу, им  с Леной уже давно было интересно, попросит Маня телефон или нет, но был крайне удивлен, услышав:
- Папочка, не кури, пожалуйста, я не хочу, чтобы ты умер от рака!
Макс поперхнулся дымом:
- Откуда ты про рак знаешь?!
- У Маши в школе рассказывали, и  кино про него показывали, ты не думай, я спросилась, мне разрешили остаться, я курить, точно не буду!
- Умница, я тебе обещаю, что тоже больше не курю
- Спасибо!
- Вот смотрю, я на тебя, Машка и понять не могу, вроде моя дочечка,  а вроде что-то не то
- Что  не то?
- Понял, у тебя нос посинел- Засмеялся Макс, хватая ее пальцами за нос,- Забирайся, поедем гада ловить- Малышка мячиком спрыгнула на землю, открывая дверь « Нивы» устраиваясь в уголочке у окна:
-Так нормально, не помешаю?
- Нормально, нормально… Ой! - Жаров  поднявшись, хотел махнуть ребятам, чтобы выходили, но ощутил, как остро закололо в боку:
-Папулечка, тебе плохо, да?- Мигом выбралась наружу Маня, от Лены и ребят эта перемена тоже не укрылась, Лена глядя, на побледневшее лицо любимого встревожилась:
-Что болит?
-Народ, вы чего всполошились, просто ноги затекли
-Точно все в норме?
-Занимайте места согласно штатному  расписанию и помчимся, Мух, милости просим в багажник- Поторопил Макс пса, Лена заняла  место рядом с водителем, Маруська устроилась у окна, а Колосов и Щепкин разместились рядом с ней.
     - Пап, можно  в интернет, только почту проверю…
Лешка  удивленно посмотрел на дочь:
- Маш, ты чего, с каких это пор выход в Сеть у нас по разрешению?
Девочка опустила глаза
- Машка, да прекрати ты  комплексовать, в  конце-концов ты ж тоже человек, а  значит, имеешь законное право на переходный возраст, не все ж  тебе нас со Златкой строить, не парься!- Подбодрил братец
Едва открыв  почтовый ящик, девочка  увидела письмо от Даньки, сердце превратилось в камешек, хотела удалить, не читая, но рука дрогнула, письмо
« Родная, любимая, самая лучшая в мире!
     Ты все не так поняла, Анжелка не моя девушка, она моя троюродная сестра, по папе, они  из Сургута едут  к бабушке, ну и проездом к нам, нужно ей Москву показать всякое такое, у меня просто не будет времени, да и Анжелка, редкостное трепло, мигом  доложит о нашем секрете родителям.»
Сердце мгновенно подпрыгнуло до небес:
- Идиотка!!!
Леша с Никитой поспешили к ней:
-Что случилось, тебе плохо?!
- Папуль, жизнь прекрасна,  как же я вас люблю!- Бросилась к ним в объятья девочка
Никита и Леша переглянулись,  Маша, тем временем закрыв почту и захлопнув, ноутбук поинтересовалась:
-  А не  испечь ли мне тортик?
Как поняла,  мужская часть компании ответ был не обязателен, Маша, уже напевая, унеслась в ванную:
-Че там, у Кеши в заключении написано, на мозг влияет, пап, по- моему уже повлияло, ты уверен, что ее не надо показать врачу? Как-то стремно ее одну из дома выпускать, пойду-ка я с ней в магазин..- Заметил подросток, слыша, как сестра собирается  за составляющими  будущего кулинарного шедевра.
     - Оль, привет, это Вася, как у тебя дела, уже дома?- Девушка подошла к окну кабинета, и посмотрела в окно, сердце сжалось, по тротуару шла прилично одетая, молодая по виду женщина, но шла как-то странно, словно ее жизнь закончилась, можно было подумать, что она идет под электричку  или прыгать с моста, Василиса, забыв, обо всем бросилась на улицу и опешила:
- Оля?!
- Привет…
- Что с тобой?!
- Все в порядке, прости, я так и не зашла….
- Вижу я твое в порядке, пойдем, расскажешь
-Не задерживай меня, я, правда, тороплюсь
- Послушай, я тебе в подруги не набиваюсь, не хочешь общаться что ж, но с  Никитой ты  попрощаться обязана, он твой сын!
Слова произвели неожиданный эффект, Оля под их звучанием, сжалась в комок:
-Сын…… Мне никто не поможет
Вася больше не стала ждать, схватив, Ольгу под локоть привела в кабинет и, усадив, на стул приказала:
- А ну, быстро рассказывай!
- Семь месяцев назад я  родила Ванечку, почти сразу мы с Сашей расстались….
- Саша – это муж?
- Да,  сначала все было замечательно, но потом я поняла,  что ничего кроме работы ему не нужно,  позвонила, ему от врача говорю, что у нас будет ребенок, а он, у меня совещание
- Подожди, но Никита говорил, вы дом  купили в пригороде Лондона, ты его в гости звала, разве нет?
- Так и есть, мы с Ваней живем  там вдвоем, Саша практический живет в аэропорту, постоянные командировки,  Европа, Америка,  Ближний Восток
- Развод оформили официально, или просто расстались?
-Нет, я просто улетела в Москву подумать, Саша согласился, на время пока меня не будет, взять  работу на дом, побыть  с Ванечкой……- Плавность рассказа прервали слезы,  Вася налила воды, капнула в стакан успокоительного:
- Выпей, выпей, и расскажи, что произошло с Ваней беда?
Оля кивнула,  зябко поежившись, глядя, вникуда продолжала:
- Я в тот день, так и не доехала  до консульства, Сашу срочно вызвали на переговоры во Францию, он привез его мне, а два дня назад его похитили
- Как это произошло?
- Мы собирались на прогулку, он спал в кроватке, я  пошла в ванную голову помыть, возвращаюсь кроватка пуста….
- Ванна в номере?
-Да, я бы не оставила Ваню
-Дверь в ванну запирала?
- Да, но не  на замок, Ванечка должен был скоро проснуться,  номер был заперт
-Ты уверена?
- Да, я потом ключами открывала
- Даже так, замок был цел?
- Абсолютно, ключ провернулся без проблем
- Какое отделение занимается поисками?
- Никакое, через пятнадцать  минут мне на мобильный позвонили, и сказали, хочу увидеть сына никакой милиции
-Знакомо, сколько требуют?
-Ни сколько
- То есть не звонили еще?
- Звонили,  они не денег хотят….- Оля замялась,- Но, я все равно согласна, лишь бы Ванюшка жив, ему уход особый нужен, у  него небольшой дефект сердечка, через пару месяцев сделаем операцию, и будет как все, но сейчас важно режим соблюдать!
- Что потребовали?!
- Провести с ними ночь, и Ванечку вернут, сказали, как буду готова позвонить….
- Вот что я тебе скажу, это сделал человек,  который хочет  разрушить твою  семью
-Думаешь?
- Уверенна, наш мистер Икс знал, что ты в России, знал, что Саша привез тебе Ваню, очевидно  несколько дней следил  за вашим режимом, пришел в гостиницу, за взятку получил у портье мастер- ключ, вошел забрал ребенка, деньги ему не нужны, ему важно дискредитировать тебя этой ночью. Что ж сыграем по его правилам
- Нет, нет, я  не могу так рисковать, они  сказали никакой милиции!
-Будешь делать, что  я скажу, и уже сегодня Ванька  уснет в своей кроватке!
Оля кивнула
- Сейчас  идем, к экспертам сдашь кровь,  когда мы его найдем, экспертиза легко установит материнство, и похитителю не отвертеться!
- А мы его найдем?
-И не сомневайся, начальства сегодня нет,  так что поймаем Ванькиного обидчика быстро, никакой  возни с бумагами, пока ты  будешь, у экспертов я получу оружие
Оля нервно сглотнула, ее поразило, с какой обыденностью Василиса это говорит, словно почищу зубы или припудрю носик,  но удивляться было не время.
     Колосов удивился:
- Да ты у нас Мань  настоящий боец, первый раз в жилете и никакого  нытья, что жарко, неудобно, дышать трудно, молодчина! 
- Папа сказал терпеть…..
-Ну, раз папа сказал, тогда конечно- Улыбнулся Артем погладив  Машу по голове, неожиданно сзади донесся хруст и чавканье
- Не понял- Артем повернул голову и увидел  перепачканную крошками и кремом клыкастую пасть
- Это еще что такое?! А я то голову ломаю с чего это наш Троглодит в багажнике ехать согласился……
- Сашка печенье рассыпала….- Слишком поздно  вспомнила Маруся
- А наш Пылесос Мухтарович подобрал, кто б сомневался, люблю повеселиться, особенно пожрать!- Добавил  Артем
- Про  ужин можешь забыть на неделю, и учти, станет  плохо, никто с тобой возиться не будет - Спокойно  прокомментировал Макс, но  псу  это спокойствие было отлично знакомо, поэтому он счел за лучшее прекратить перекус и остаток дороги провел в виноватом молчании.
     - Что теперь?- Обреченно спросила Оля, выходя из кабинета экспертов. 
-Будем из тебя конфетку делать, похитители уже лапки  потирают, что сломали тебя, ошибочка  вышла, к ним прейдет не  жертва, а победительница, ладно по дороге  объясню!- Девушки направились в ближайший торговый центр, где Вася  без зазрения совести использовала служебное удостоверение, и салон красоты мигом забыл  о ценах своих услуг, вокруг Оли захлопотали стилисты, визажисты, массажисты, косметологи  и прочие эксперты красоты.
     Маша Самойлова направилась  с пакетами продуктов к  остановке маршруток, Никитос  встретив одноклассника, был оставлен в супермаркете.  До слуха девочки донесся слабый писк,  котенок попал в беду?
Маша, повернув голову, обомлела, по тротуару   на четвереньках полз, похныкивая маленький мальчик, шести- семи месяцев, бросив сумки, девочка подхватила путешественника на руки:
-Что ж с тобой случилось, кроха?! Не бойся, не бойся все хорошо, я тебя в обиду не дам, сейчас пойдем к доктору, он больно не сделает, просто посмотрит все ли с тобой в порядке,  а потом поедим домой купаться, кушать и спатки, договорились, Ванечка?- Сама не зная, почему она назвала его этим именем,  просто глядя на  его замурзанные щечки, полные страха и голода глазки, другое  не приходило в голову.
Осмотрев  его перепачканную, но, безусловно, дорогую одежду Маша озадачилась еще больше, но обо всем по порядку, пункт первый, пристроить сумки. С трудом достав  из кармана куртки мобильник, она набрала номер:
- Женьк привет это я,  можешь на остановку прийти?
Подруга явилась минут через десять, благо остановка была рядом
- Мать моя женщина, Самойлова, откуда берутся дети?
- Потом объясню, поможешь?
- Я с ЭТИМИ  обращаться не умею!
- Пристрой сумки у себя, а мы в больницу, тут рядом, вечером заберу
- Без проблем, а твои уже в курсе?
- Нет, все мы побежали, Ванечке  холодно!
- Если че, я крестная- Рассмеялась Женька  подхватив сумки.
     Припарковав  « Ниву» за несколько кварталов от танцевальной студии Макс распорядился:
- Маш, остаешься, здесь мы с мамой  осмотримся, нужна будешь, позовем, Мух, ты тоже
Поднимаясь по  лестнице Лена, думала, что нужно как-то загладить перед Максом свою хоть и не нарочную вину, объяснить, что он дороже всех брильянтов. Оставив в гардеробе  верхнюю одежду,  она  спросила у администратора:
- Где класс латины?
- Второй этаж на право, проводить?
- Нет, спасибо
- Пригласить инструктора?
- Нет, мы  сами справимся, спасибо
Макс  смотрел на  нее с непониманием, едва они получили ключи, и  отошли, от стойки понизив, голос до шепота спросил:
- Что ты задумала? 
- Увидишь- С  хитринкой во взгляде успокоила женушка,- Нам сюда, прошу- Светлый танцевальный класс, начищенный до блеска паркет, зеркала во всю стену, музыкальный центр в углу, Лена закрыла дверь :
- Потанцуем?
- Зачем?! Ты же знаешь у меня с этим не очень…..
- Правду  говорят, собака на хозяина похожа, у тебя сейчас вид, как у Мухи в ветеренарке, прятаться под лавку будем?- Поинтересовалась, Лена щелкая пультом центра,  воздух наполнило танго. Жаров опешил, танго с ней, где-то  в уголке души он мечтал об этом с первой их встречи, мечтал, даже толком не умея ни одного движения,   не говоря уже обо всех этих финтах профессионалов, но они же на работе?!
Лена потянула его за руку, начав двигаться в такт, а он чувствовал себя юнцом на школьной дискотеке. Лена нажала « Стоп»:
- У нас в детском саду мальчишки и то порешительнее были, в чем дело, я же вижу,  ты хочешь этого
- Как только увидел тебя….
- Серьезно?!
- Только не смейся….
- И не подумаю, наши желания и в этом вопросе совпадают
- Правда?!
Лена ободряюще  улыбнулась
- А можно ………Я еще раз попытаюсь, если ты, конечно, не боишься,  что ноги отдавлю? 
Воздух снова наполнился упругими, как капли звуками, казалось тело, пронизал разряд тока, но не электрического, никакое электричество не было способно вызвать такие мысли, чувства, движения. Они были не людьми, а звуками, сердцебиением, кожей  друг друга. Казалось, мелодия была не нужна, их чувства сами складывались в мелодию жизни, любви, мужчины и женщины которым судьба дала  безмерно много, но и заставила уже пережить многое.  Сильные руки наклонили Лену назад, ее губы практический ощутили поцелуй, но до слуха донеслось едва слышное:
- Ой…..- Разрушая очарование
- Что с тобой?!- Лена ощутила, как предательский покачнулись каблуки и ее потянуло вниз. Грохнувшись со всего маху на пол, она все равно больше волновалась за Макса придавившего ее сверху. Чем за набухавшую на затылке шишку
- Да так спину заломило, проклятая сидячая работа… - Оценив, недвусмысленность их нынешнего положения оба расхохотались,
Макс сдул с ее лица едва заметную волосинку:
- Почему ты решила сейчас?.....
- Чтобы ты, наконец, понял, дуралей мой любимый, что  брильянты и Рублевка не мое, и в сотый раз я тебе повторю, давать мне этого не нужно, одни есть и ладно,  вот сейчас ты ждал, брошусь с головой в работу, а я пригласила  тебя исполнить мечту.  Вот также и с Рублевкой, так что  чтоб самоедство было в последний раз, и  завтра покажемся врачу
- Зачем?
- Не нравятся мне эти твои приступы
-Да все нормально, говорю же спина это
- Жаров, я сказала к врачу, ну, а если правда к массажисту запишу тебя, дай руку!
Поправив платье и прическу, Лена, словно надела форму, став собранной и деловой:
- Давай работать
- Садистка, вот как мне после  такого работать!
- Активно и продуктивно, у меня, между прочим, на вечер  грандиозные планы
- Какие?
- Вечером узнаешь, пошли
     Олю было не узнать, стильное платье отдолженое в бутике, эффектный макияж, новая прическа, ни что в ее внешнем виде не выдавало волнения. Да и внутренне удалось  собраться, терять ведь больше нечего, самое ужасное уже произошло
- Звонить?
- Да, я понимаю, что трудно и страшно, но говори с ними максимально уверенно, постарайся!
- Я справлюсь
Через десять минут у них уже был адрес
- Отлично, они делают ошибки, а нам  это на руку, гостиница
« Арктика», говоришь, значит так, я буду в соседнем номере, а ты будешь выполнять все их требованья, я вмешаюсь в нужный момент, ничего не пить, не есть, не вдыхать, даже если будут шантажировать Ванькой, увезти я тебя не позволю, ясно?
- Да
- Тогда поехали,  подготовимся к свиданию


Рецензии