Рец. Вдохнуть полной грудью любви аромат Крылов Ив

Вдохнуть полной грудью любви аромат
Крылов Иван

На склоне лет жизни влюбиться случилось
Когда и не думал об этом совсем.
Не знаю, такая за что мне  немилость
Дана  была кем-то, а также зачем.

Мне страшно смотреть на предмет воздыханья,
Случайно дотронуться даже боюсь
И мне умереть проще от воздержанья,
Чем видеть во взгляде укор или грусть.

Ушли «в никуда» красноречия фразы
И с ней становлюсь  я как будто немой
Терзаюсь в попытках понять где «заразу»
Такую «поймал» этой ранней весной.

Она же смеётся и ластится кошкой,
Вводя меня в ступор касанием рук,
Щетину трёхдневную гладит ладошкой,
Не видя, как будто мой страх и испуг.

Ах, если б возможно мне было лет двадцать
С плеч скинуть в движеньи, как банный халат,
Чтоб к ней без стеснения мог бы прижаться,
Вдохнуть полной грудью любви аромат.               

Написать рецензию

О, бедный Иван, испугался ты Кошки?
И чувств не открыл своих, это ж обман!
Раскайся скорее,(сравненье для бесов),
Иль хочешь за это, что б Бог наказал?
-----------------------------------------
Стихов мало, но какое качество!!!!!!!!!!

Валентина Лаврентьева


Рецензии