Химия

Дело было так. Я училась на первом курсе одного из самых известных университетов Петербурга.  Шел май и  погода была очень теплая. Все  кругом уже позеленело и грело солнышко. Ну какая тут сессия?  Когда весна  снаружи, внутри.. в сердце...
В этот день у меня был экзамен по химии. Я получила  первую тройку  в своей жизни и была очень расстроена. Я покинула стены моего университета  и направилась в ближайший парк. Сев на белую деревянную скамейку, я задумалась. Настроение было испорчено. Мысли переполняли меня: с одной стороны обидно, с другой стороны внутри я понимала, что это все  не настолько важно. А с третьей стороны… я была влюблена. Он учился на 3-м  курсе моего факультета. И как положено  всякой первокурснице, я  часто наблюдала за ним в столовой и посмотрела его страничку в сети…. Хватит думать о нем, у меня 3 за экзамен. Эх, обидно…

Внезапно кто-то обратился ко мне:

-Не возражаете,  я присяду? – сказала женщина лет 50-ти, широко улыбаясь мне.

-Да садитесь, конечно -  сказала я   и   продолжила свои глубокие размышления.

Прошло несколько минут прежде чем женщина обратилась ко мне:

-Что грустишь?

Я не хотела отвечать, но  она смотрела на меня светлыми глазами и с такой искренней добротой, что   я решила ей поведать о своих мыслях. Внимательно выслушав, она легко и задорно сказала:

-Да брось ты, это все такие мелочи. В химии как в жизни – все очень просто!

-Ага, поляризация электродов при электролизе  очень просто – возразила я.

-Давай я тебе  сейчас  все расскажу.

Я с интересом подвинулась к ней и  приготовилась слушать. Женщина изящно покрутила рукой с железными браслетами, уселась поудобнее  и начала свой рассказ.

-Смотри, металлы – это мужчины. Они устроены просто, понятно и логично. Металлы обладают различной твёрдостью. И как в  жизни, одни  мужчины более сильные, другие слабее.  В то время как неметаллы – женщины. Они устроены сложнее конечно, это ты сама, думаю, понимаешь. Все металлы и неметаллы стремятся к одному -  стать целостными. Металлы отдают элетроны неметаллам, и тем самым каждый из них достигает своей цели. Неметаллам, как и женщинам приходится все принимать. Это их основное состояние  - принятие все что  происходит. Есть еще люди амфотерные. Они то там, то тут, и не поймешь что у них на уме. Но все таки очень интересные на мой взгляд. Так же каждая группа имеет своих уникумов. Благородные металлы не охотно взаимодействуют. А все почему? Это успешные мужчины, достигшие своего высокого уровня. А  среди женщин, например, есть  очень  отрицательно заряженные. Какой кстати самый электроотрицательный элемент?

-Фтор – на автомате ответила я.

-Вот некоторые женщины – самый настоящий фтор. Вынесут мозг мужчинам,  и себе настроение испортят  и другим -  сказала женщина и громко посмеялась.

Потом  она подмигнула мне и сказала:

- А вообщем к черту эту философию! Иди отдыхай, влюбляйся, взаимодействуй   и  совершай ошибки,  это все  очень замечательно. Ведь именно так свершались многие великие открытия.


Рецензии