Приключения детектива Джеймса Крейна 3

Прошло семь месяцев, Джеймс и Лили готовились к появлению своего малыша. Чтобы хоть чуточку отдохнуть от работы они отправились в свой любимый и полный загадок городок, в «Долину Дорвер».  Был холодный ноябрь. В «Долине Дорвер» выпал первый снег и укутал леса, поля и крыши домов. Приехав Лили сказала:
-Может, надо было их предупредить, то, что мы приедем.
-Устроим  сюрприз.
Постучались в дверь дворца.  Им открыл дворецкий и позвал Эльзу и Дэвид Нельсон.
-Джеймс, Лили, сколько лет сколько зим! Обрадовался Дэвид.
Эльза набросилась на них и сказала:
-Без вас здесь так скучно.
Дэвид посмотрел на Лили и добавил:
-У вас, что будет ребёнок?
-Очень скоро!
-Дом тёти Барбары всё ещё стоит на том же месте? Спросил Джеймс.
-Куда ему деваться. 
Джеймс и Лили пошли домой. Он и в правде был такой же, как и два года назад. Им сразу вспомнилось дело о «Всаднике Долины Дорвер»
На улице было холодно, а дров в доме не было. Придётся идти в лес.
Джеймсу дали того же коня как и в тот раз, Роджера. Он его погладил и сел верхом. Джеймс сказал:
-Я скоро вернусь, не скучай.
Лес был покрыт пушистым белым снегом. Джеймс стал рубить дерево, как вдруг услышал странный, тихий голосок. Пошёл он к пруду, видит, из проруба на него смотрит девушка невероятной красоты. Джеймс осторожно подошёл к ней и спросил:
-Что вы здесь делаете?
Она посмотрела ему в глаза и ответила:
-Мне так холодно, согрейте меня.
Он подошёл к ней ещё ближе. Неожиданно она схватила его за руку и опустила под воду.
Стемнело. А Джеймса всё ещё  не было. Лили очень беспокоилась. Вдруг постучались в дверь. Это был парижский детектив, Эдвард Старр.
-Зачем ты сюда приехал? Удивленно спросила она.
-В Париже всё благополучно и я решил отдохнуть.
-Ты здесь из-за меня?
-Тебя не обманешь! А где Джеймс?
-Он пропал. Его уже нет четыре часа.
-Как это произошло?
-Джеймс уехал рубить дрова, так как на улице морозно.
-Не волнуйся, я найду его. И обнял её.
-Как поживает семья Брут?
-У них всё в порядке.  Джон работает в агентстве, Роза целыми днями сидит на террасе, а Кэти учится в школе волшебников. Она самая лучшая ученица года!
Подводный мир. Русалка привела Джеймса в дом, похожий на миллионы громадных воздушных шаров. Очнувшись, он спросил:
-Где я?
-Ты в моём доме. Ответила русалка.
-Кто ты?
-Я Серена.
-Зачем вы меня притащили сюда?
-Я хочу защитить тебя от тролля.
-В Долине Дорвер есть тролль.
-Он недавно появился.
В доме Барбары. Лили смотрела в окно.
-Уже поздно. Пора ложится спать. Сказал Эдвард, дотронувшись до её плеча.
-Я дождусь Джеймса.
-Будешь всю  ночь стоять?
-Если придётся.
-Давай лучше я подежурю.
-Ладно, но если, что разбуди меня.
-Непременно.
Следующим утром Лили проснулась и подошла к окну. Постояв несколько минут, спустилась на первый этаж. К ней подошёл Эдвард и сказал:
-Как спалось?
-Нормально. Нет ни каких известий?
-Ничего, будто он сквозь землю провалился.
-Может о пропаже Джеймса стоит рассказать друзьям.
-У вас в этом городе есть друзья?
-Дэвид и Эльза.
Эдвард и Лили подошли к дворцу. Неожиданно открылась дверь, и выбежал Дэвид, чуть не столкнув их.
-Извините, но я очень спешу.
-В чём дело, что у вас произошло? Удивилась Лили.
-Эльза вам и расскажет.
Они вошли и увидели, Эльза сидит на диване и плачет.
-Что случилось? Спросила Лили.
-Этот подлый гад!
-Ты о Дэвиде?
-Ну, о ком же ещё. Я его просто ненавижу. Мы как всегда завтракали и беседовали на разные темы. Сегодня мы говорили про мифических существ, русалок. Я сказала, что хотела бы побыть русалкой хотя бы один день. Как вдруг Дэвид встал и сказал, если ты и в правде этого хочешь, действуй! И ушёл.
-Вы померитесь, я не сомневаюсь.
-Я не хочу, с ним мерится, вот и всё! Кто это симпатичный мужчина?
-Это Эдвард.
Эльза посмотрела на него и сказала:
- Я опять влюбилась Лили.
-Не говори глупости.
-Зачем вы ко мне пришли?
-Джеймс пропал, думала, вы с Дэвидом присоединитесь его искать.
-Как это пропал, когда!?
-Вчера. Уехал в лес за дровами и не вернулся.
-Я помогу вам его искать. С чего начнём?
-С леса, где и пропал он. Сказал Эдвард.
-Что я буду делать? Спросила Эльза.
-Сделаешь так чтобы Лили не поехала в лес.
-Что, почему? Возмутилась Лили.
-Не волнуйся, я всё сделаю. Ответила Эльза.
-А моего мнения не хотите спросить!
-Тебе лучше остаться дома.
Эдвард сел верхом на рыжую лошадь и сказал:
-Смотри, я на тебя рассчитываю. И уехал.
Когда Эльза отошла, Лили отправилась на поиски мужа.
В это время в подводном мире Серена, показывала Джеймсу Мирмедию, так назывался город, в котором она жила. Он и в правде был красивый, но его не покидала мысль о Лили. Вдруг подплыли четыре русалки и сказали:
-Опять ты Серена, притащила человека в Мирмедию.
-А что плохого в этом?
-Кто бы это ни был, ему он долго не сможет здесь жить, не приспособлен к суровой жизни в воде. И даже твой кислородный шар не поможет.
-Мне всё равно, Джеймс будет здесь всегда.
-Смотри, мы тебя предупредили. Уплыв, сказали русалки.
Джеймс сказал:
-Они правы, я всё равно не смогу остаться.
-Я не отпущу.
Эдвард ехал по тропинке, неожиданно из чащи леса появляется Дэвид.
-О какой сюрприз! Восхитился Дэвид.
-Что вы здесь делаете?
-Просто гуляю.
-В такой мороз?
-А вы сами, что делаете?
-Ищу Джеймса.
-Ты же этого не хочешь, для чего тогда это расследование.
-Ты прав. Если честно-то в некотором смысле я рад, что он пропал.
-Да я вижу, как ты смотришь на Лили.
-Смотри, что это там!?
На снегу был огромный след стопы.
-Ну, если рассуждать логически, то это существо весит где-то 1200 кг и ужасно пахнет. Это тролль. Сказал Эдврд.
-Ух, ты! Ты это всё определил по следу!?
-Обычное дело.
В это время Лили осматривала каждые уголки леса и увидела в дупле маленькие огонёчки, как будто светлячки. Она подошла поближе к дуплу, и появились две крошечные девочки с крыльями, три сантиметра в росте.
-Смотри Заря, какая красивая девушка. Сказала, тихонька одна из девочек.
-Просто чудо, я никогда не видела такого красивого человека.
-Как тебя зовут красавица?
-Лили.
-Какое красивое имя, как  цветок Лилия.
-Я согласна.
-Вы феи? Спросила Лили.
-Правда, мы самые красивые феи во всём мире!
-Она же не видела других фей.
-Не проблема. Не хотела ли ты Лили посетить нашу деревню, где всегда весна.
Лили подумала и согласилась.
Эльза заметила, что Лили убежала и отправилась по следам копыт в лес.
Феи окружили, Лили и появился яркий свет, который перенёс их в маленькую деревню. Феи были правы, здесь и в правде была весна. У деревьев только начали распускаться листья и маленькие человечки работали не покладая рук, летая то в одну сторону, то в другую.
-Правда,  у нас супер!
Подлетела одна из фей и сказала:
-Вас вызывает королева Элизабет.
-Вот мы попали.
-Я говорила, что не надо покидать деревню.
Они пришли к небольшому пруду. Там на троне сидела прекрасная королева Элизабет.
-Как вы посмели покидать деревню Фрезис!
-Мы не хотели работать вот и всё.
-Вы не представляете, что могло бы быть, если бы встретили тролля.
-Мы больше так не будем. Сказали хором феи.
-За это вы будите работать все 24 часа не покладая рук.
-Постойте! Я думаю, что они этого больше не будут делать, они же ещё молоденькие. Сказала Лили.
-Кто ты? Спросила королева.
-Это Лили. Ответила фея.
-Что тебе у нас нужно?
-У меня пропал муж. Вы мне не поможете?
-Мы не сможем помочь из-за тролля. Он губит нашу жизнь.
-Когда он появился?
-Совсем недавно.
В это время Джеймс пробовал несколько сбежать от Серены, но без успешно.
На письменном столе он находит статью о водяной лилии. В комнату вплывает, Серена и рассказывает.
Несколько лет тому назад русалки и феи дружили. Они обменивались разными вещами. Но это дружба закончилась, когда феи украли водяную лилию. По легенде в этом цветке заключена душа девушки, в которую был влюблён тролль.
Эльза догоняет Эдварда и Дэвида.
-Эльза!? Удивился Эдвард.
-Лили сбежала. Я отвлеклась всего лишь на минутку, а когда прихожу обратно, её уже не было.
-Я же сказал, не оставлять одну! Сказав, отправился на поиски Лили.
-Уже темнеет пора возвращаться домой. Пробормотал Дэвид.
-С каких пор ты со мной разговариваешь. Спросила Эльза.
-Я погорячился, извини меня, пожалуйста.
-Я уже давно простила.
И он пошли обратно в Долину Дорвер.
Деревня фей Фрезис. Лили предлагает королеве Элизабет помочь избавится от тролля. Королева даёт ей маленький мешочек и сказала:
-Это волшебная пыльца. Она поможет тебе в трудную минуту. А теперь тебе пора покидать деревню. Лили перенеслась в лес. Эдвард, увидев её, спешился и обнял.
-Я же сказал ждать меня во дворце.
-Нечего же не случилось.
После трудного дня друзья собрались за столом в доме Барбары Борн. Эдвард рассказал об огромных следах на снегу, а Лили про деревню фей и тролля.
Подводный мир. Джеймс говорит Серене, что сможет помочь избавиться от тролля, но нужно, чтобы она его отпустила на сушу. Серена сказала, если феи разозлили его, пусть они от него избавляются.
На следующее утро друзья отправились на поиски ещё улик. Подъехав к пруду Серена увидела Дэвида и тихим голосом позвала его. Он пришёл, а она взяв за руки утащила в подводный мир. Эльза сказала:
-Куда пропал Дэвид?
Лили почувствовала резкую боль в животе.
-Всё хорошо? Спросил Эдвард.
-Всё нормально, уже всё прошло.
В это время в Серена притащила Дэвида к себе домой, в комнату где находится Джеймс.
-Ого! Похоже ты ей тоже дорог.
-Ты о ком?
-О русалке, Серене.
-Мы тебя уже обыскались, а ты всё это время находился под водой.
-Как Лили?
-Она очень переживает. Хочет найти тебя, но ей не даёт Эдвард.
-Эдвард в Долине Дорвер? Нам поскорей нужно выбираться из подводного мира.
Во дворце Эльза ходила по своей комнате с одного угла в другой. Её отец Жан Бейли утешал её.
В доме Барбары Борн. Эдвард предлагает Лили вызвать доктора, но она отказывается, говорит, что пустяк.
Утро. Эльза проснулась с чувством одиночества. А Лили вспоминала годы, прожитые с Джеймсом. Постучались в дверь. Это был доктор. Эдвард направил его в комнату Лили. Проверив её, он сказал Эдварду:
-Она родит раньше, чем предполагалось, а так всё хорошо.
Подводный мир. Джеймс и Дэвид думали, как сбежать. Дэвид предложил:
-Я её отвлеку, а ты выбирайся от сюда. Когда она узнает, что ты сбежал, я убегу.
Их побег не удался. Серена ещё больше разозлилась и связала из водорослями.
Отец Эльзы сказал Эдварду и Лили, что она не выходит из своей комнаты целое утро.
Лили подошла к двери и сказала:
-Феи, они помогут найти Дэвида.
Эльза вышла из комнаты и сказала:
-Ну что, едем.
Лес. Снова следы тролля. Вдруг земля затряслась, из  леса выходил тролль. Эдвард и Эльза спрятались за деревом, а Лили хотела узнать, что ему здесь нужно и поэтому стояла на том же месте. Эдвард прошептал:
-Уходи!
Тролль подошёл к ней и зарычал. Лили почувствовала противный запах изо рта. Он был удивлён, что она не убежала как другие. Повернулся направо и скрылся в глуби леса. Эдвард подбежал и сказал:
-Почему он не тронул тебя?
Появилась королева Элизабет и рассказала про тролля и водяную лилию. И сказала, что русалки украли цветок и теперь он мешает им собирать лечебные травы.
-Вы не знаете, где может быть Дэвид?
-Его утащила русалка Серена.
Они подошли к пруду. Королева сказала:
-У меня хватит сил только на один кислородный шар.
-Я пойду! Настойчиво сказала Эльза и вошла в шар.
Она спустилась под воду и доплыла до русалок-стражей.
-Стой, людям нельзя в подводный мир.
-А как мне туда попасть?
-Тебе нужно стать русалкой. И русалка-страж дала ей маленький пузырёк с розовой жидкостью.
Эльза взяла его, выпела и произнесла:
-Это всё для тебя Дэвид.
Через несколько секунд её ноги превратились в хвост.
-Вот теперь вы можете пройти.
Эльза спрашивала русалок, где живёт Серена. Ей ответила русалка с розовыми волосами с ракушкой на голове. Она показала ей на дом через дорогу.  Эльза вошла через открытое окно. Джеймс и Дэвид удивились. Она разрезала водоросли, и они все выплыли из подводного мира.
-Наконец земля под ногами. Обрадовался Джеймс.
Дэвид подошёл к Эльзе и сказал:
-Теперь ты будешь жить под водой.
-Прощай. Поцеловав, она уплыла.
Джеймс отправляется в дом тёти Барбары Борн. Эдвард удивился его приходу и сказал, что Лили спит. Джеймс поблагодарил за то, что он всё это время был с ней и пошёл  в комнату Лили. Поцеловал её в щёчку. Она проснулась и, обняв, сказала:
-Я скучала по тебе.
На следующей день Лили сказала, что нужно найти водяную лилию чтобы тролль не появлялся здесь больше.
В это время Дэвид стоял возле пруда. Подплыла Эльза и, отдав ему водяную лилию, сказала:
-Отдай его друзьям.
Джеймс и Лили, увидев, Дэвида спросили, что он держит в руке. Он подошёл к ним и отдал водяную лилию. Появился тролль. Лили пошла к нему и осторожна, отдала цветок. Тролль его взял, посмотрел на них и ушёл.
-Он больше не вернётся. Сказал Джеймс.
Вдруг появилась королева Элизабет, поблагодарила и спросила, чего бы они хотели. Лили сказала, что хочет, чтобы они померились с русалками. Королева подумала и согласилась.
-А как же Эльза, она так и будет русалкой? Спросил Дэвид.
-Волшебная пыльца поможет. Сказала Элизабет.
Лили дала Дэвиду пыльцу, а тот посыпал на Эльзу. Теперь она человек.
Через несколько дней у Лили и Джеймса рождается дочь с прекрасными голубыми глазами.


Рецензии
Думаю, могу дополнить информацию про волшебные существа: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=22

Абрахам Линкольн   25.05.2012 15:03     Заявить о нарушении