Приключения детектива Джеймса Крейна 4. 1 глава

Прошло три года. Ева, дочь Джеймса и Лили подросла. Утром они как всегда завтракали, и служанка приносила почту.  Одно письмо было с гербом Шотландии. Джеймс его открыл и прочитал:
-Здравствуйте, я Александр Картер. Мне сказали, что вы хороший детектив. Я предлагаю, вам отправится в Шотландию, и раскрыть дело о странных пожарах в полях. Жители утверждают, что пожар появляются на несколько секунд, а потом погасает. Приезжайте как можно поскорей.
-Это же здорово! Шотландия страна старинных замков. Обрадовалась Лили.
-Убедила. Может там нас ждут интересные приключения.
Приехав в Шотландию, они отправились к замку, где жил Александр Картер. Подходят, и видят с поля идёт тёмно-серый дым. К ним подбежал Александр и сказал:
-Я так рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приехали.
-Что здесь происходит? Спросил Джеймс.
-Опять этот странный пожар начался на моём кукурузном поле.
-Пойдемте, посмотрим.
Поле было уже наполовину сгоревшим. Огонь перестал гореть.
-Если всё моё поле сгорит, то моя карьера будет уничтожена.
-Вы торгуете кукурузой? Спросила Лили.
-Этот бизнес был у моей семьи с начала завоза её из Мексики. Вы же наверно устали с дороги проходите в мою скромную обитель.
Внутри замок был ещё красивее, чем снаружи.
-Как здесь красиво! Сказала Лили, глядя на потолок.
-Этому замку больше века. Ответил Александр.
Они вошли в большую гостиницу и стали разговаривать о пожаре на кукурузном поле.
-Значит пожар, загорается лишь на секунды и погасает. Сказал Джеймс.
-Так и есть. Но самое странное это то, что огонь и загорался когда на земле лежал снег. Ответил Александр Картер.
- Что-то сверхъестественное здесь происходит. Где это видано, чтобы пожар был зимой. Удивилась Лили.
-Я пойду, осмотрю поле. Выходя из комнаты, произнёс Джеймс.
Придя, он увидел, что среди кукурузы была какая-то маленькая книжка в необычном переплёте. Открыл её и прочитал на форзаце: «Заклинания и заговоры в средние века» Автор некий Том Браст. 
-Огонь могли вызвать заклинанием. Теперь не удивительно, что пожар был зимой. Подумал Джеймс.
В этот момент он услышал громкий стук в дверь замка. Это был Эрик Картер, сын Александра Картер.
-Познакомьтесь Джеймс Крейн, это мой единственный и любимый сын Эрик.
-Очень приятно. Пожимая ему руку, сказал Джеймс.
-Значит, вы приехали раскрыть дело о пожарах на отцовском поле?
-А вы, что против этого.
-Ну как сказать. Я не люблю кукурузу с самого детства. Так, что мне всё равно.
-Как ты такое можешь говорить. Благодаря чему ты поступил в престижный университет и купил новый дом!? Возмутился Александр.
-Ладно, ладно, не горячись.  Я пойду в свою комнату.
-Ну, что что-нибудь нашли? Спросил Александр.
- Пожар могли вызвать заклинанием.
- Думаете, я вам поверю.
-Ну, что ж если вы не верите, мне, то тогда я поеду домой в Лондон.
- Я поверю только тогда, когда вы это докажите.
В это время Мирана Картер показывала Лили семейный фотоальбом.
-Это мой прапрадедушка, а это мой брат. Говорила Мирана.
Вдруг они услышала крик с улицы:
-Пожар, пожар, поле горит!


Рецензии