привези мне новые сердечные клапаны

Привези мне новые сердечные клапаны
и букет редких зелёных маков,
Я испеку тебе пирог,
он будет сырым и чрезмерно сладким.
Сегодня выпустили закон о запрете курения--
чёртово ЕВРО, чёртово смешение людей и денег.
Я слышала, что у вас на севере
было землятресение...
Где-то в Тибете проходит
обряд "Небесных похорон",
это когда тело умершего съедают грифы,
А возвышенность наших людей
меряется не горами, а банальным гриппом.
По соседским тубам шарашит бубонная чума,
удивительно, что они не травят чужих собак,
В их захудалых квартирах даже хуже,
чем просто крахмал и маргарин,
и когда свистит чайник-- не поёт Серафим.
В меня только что Дантесом
стрельнуло воспоминание--
теперь больше спокойствия хочется
в Ялтинский Зоопарк
(пожалуйста, поехали со мной),
а до и после этих воспоминаний-- мрак,
там ещё были хризантемы, комплексные обеды
и стёклышки, обгложенные морской водой.
Например, с мамой моей
невозможно смотреть телевизор,
Это толкает на то, чтобы читать книги.
Она хочет видать меня удачно замуж,
а последнего своего неудавшегося
пристарелого любовника я заклинала: "Изыди!".
Что-то я о себе растрепала не волосы,
но и не рассказала ещё ненужного,
Напоследок добавлю: старые друзья
даже не догадываются какой я стала мужественной!
Ты-- базилик и белое вино,
Отец, наверняка, завалил чердак прялками,
и в 16 лет ты не укололась швейной иголкой,
Пока моряки крадут Солнце твоё,
будь хитрее, Лисичка,
укради у них с плечей татуировки.
Вся вода в твоём доме-- души рыбок,
ты слишком хорошенькая, что быть чьим-то тылом,
пусть за неблагодарными спинами,
так уж и быть, стеной станет сухая трава,
Я отдал бы за тебя всю бесценную
детскую коллекцию марок,
если бы она у меня была...
Когда смотришь фильм "Девчата",
всегда до ужаса жалко золотые часики,
Рядом стоит чашка не с моим фото,
с изображением Моцарта (последний подарок Насти),
с 16 по 29 всему городу отключили горячую воду.
Ну, Слава Богу, уже где-то с год
не выбивало под вечер пробок.
Давно хотела прочитать (и прочту!) "Так говорил Заратустра",
но так и не нашла в нашем городе
в твёрдом переплёте на русском.
На прощание целую обеими щеками в губы,
во мне есть и кроме матов что-то необъяснимо грубое,
Неловкость последней встречи обезоруживает,
а в моём существовании есть таки что-то ненужное.


Рецензии