Психиатр Сатья Саи Бабы профессор Сандвайс

Психиатр Сатья Саи Бабы _профессор Сандвайс
http://www.proza.ru/2012/05/25/979

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1.Самюэль Сандвайс
2. Книга Сандвайса «Сатья Саи_ Святой и…Психиатр»
3. Как Сандвайс поехал к Саи Бабе, чтобы разоблачить его как мошенника
4.Встреча Сандвайса с Индрой Деви
5.Как Сандвайс убедился в запредельном психологическом мастерстве умений Сатья Саи Бабы

                1.Самюэль Сандвайс

Самюэль Сандвайс (Sandweiss, Samuel H.) _доктор медицины (MD)_получил известность во всём Мир
в качестве одного из активных постоянных сотрудников Сатья Саи Бабы.

Сатья Саи Баба http://www.proza.ru/2012/05/14/1565
_моя публикация на Прозе.ру :
Саи Баба помогает из нефизической Действительности.

Сандвайс _учёный и общественный деятель _ философ _ писатель
_ http://scriptures.ru/books_bio.htm#Разное

_профессиональный психолог_ психотерапевт

_ психиатр гуманистического направления Карла Юнга
http://www.koob.ru/jung 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнг,_Карл_Густав

_практикующий профессор психиатрии в университетах США
_ранее работавший военным психиатром в армии США.

Приехав в 1972 г к Сатья Саи Бабе
для того чтобы разоблачить его--
--он полностью признал высочайшее гармонизирующее и исцеляющее психологическое и психиатрческое врождённое мастерство умений Сатья Саи Бабы

и описал это непревзойдённое превосходство Сатья Саи Бабы в своей знаменитой книге:
 
Sandweiss, Samuel H. (1975). The Holy Man ... And The Psychiatrist. ISBN 0-9600958-1-0.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sathya_Sai_Baba_bibliography

Сандвайс С. «Сатья Саи_ Святой и…Психиатр»
http://scriptures.ru/books_bio.htm#Разное
www.indostan.ru/biblioteka/21_476_0.html

_стал обожателем_ постоянным помошником и верным другом Сатья Саи Бабы

_и в течение около 40 лет (с 1972-го г.) изучает,
практикует лично (применительно к себе и к своим клиентам)
 и распространяет Духовную практику под Учительством Сатьи Саи Бабы.

  Постоянно общаясь с Сатьёй Саи Бабой
_участвуя и активно помогая ему в его целевой многогранной деятельности
по Возрождению Долга Единого Я
=Долга ответственности и правильного поведения людей во всём мире (=Дхармы)

_Сандвайс  написал о нём_о его Учении и об этой его деятельности _
не только свою 1-ю (вышеназванную) научно-популярную книгу  «Сатья Саи_ Святой и…Психиатр» 

_а затем и научно-популярную книгу "Дух и ум» (это его 2-я книга)
http://scriptures.ru/books_bio.htm#Разное
www.indostan.ru/biblioteka/21_476_0.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Сатья_Саи_Бабы

_и научно-популярную книгу
о борьбе человека с противоестественным эгоизмом
 «Человек с Любовью=Бог» (это его 3-я книга).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Сатья_Саи_Бабы

               2.Книга Сандвайса «Сатья Саи_ Святой и…Психиатр»

Привожу названия некоторых глав из Оглавления этой книги-бестселлера
(с моими пояснениями в скобках), что даёт представление о её содержании:

Введение (От Фрейда http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрейд
http://www.koob.ru/freud_zigmind/

 до Маслоу  http://ru.wikipedia.org/wiki/Маслоу,_Абрахам_Харольд
http://www.koob.ru/maslow/

психиатрия и духовность)
Гл. 7. Психиатрия и духовный опыт
Гл. 8. Обезьяний ум (человека)
О воображаемом рабстве
Гл.9. Кадуцей и кундалини
Гл.10. K свободе духа
Гл.11. Аватар Послание
Гл.16. Вопросы (читателей) и ответы (Сандвайса):
         Если Сатья Саи обладает такой властью и силой, почему же он тогда не ускорит разрешение проблем, которые отягощают жизнь в Индии; и почему он, вообще говоря, не облегчит тяготы всех людей, живущих на этой планете?
     Приведите несколько реальных примеров того, как Сатья Саи воздействует на людей.
       Не кажется ли вам, что поклонение скульптурному или живописному изображению человека сродни идолопоклонству?
       Что Сатья Саи говорит о смерти?
      Почему человек боится смерти?
Говорит ли Сатья Саи о перевоплощении? Если да, то кем он был, по его словам, в прошлых рождениях?
       Прослеживается ли связь между представлениями о перевоплощении и карме, принятыми в индуизме, и воззрениями иудаизма и христианства?
       Говорит ли Сатья Саи что-либо о жизни на других планетах?
В каком отношении стоит Сатья Саи к Христу?
    Гл. 17. Учение Сатья Саи
  КТО ТАКОЙ САТЬЯ САИ?
САТЬЯ САИ О ДУХОВНОМ ПОИСКЕ И ДУХОВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ.
САТЬЯ САИ ОТВЕЧАЕТ.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ И ДУХОВНЫЙ ПОИСК.
МАКСИМЫ (46 основных правил жизни человека,
     которые дал Сатья Саи Баба по просьбе своих учеников
 в 7-ой главе своей фундаментальной книги:
ОЧИЩЕНИЕ   ДУХА  от сомнений
Sathya Sai Baba _ SANDEHA NIVARINI =Clearance of Spiritual Doubts
http://www.sssbpt.info/english/vsandeha.htm   )

        3.Как Сандвайс поехал к Саи Бабе, чтобы разоблачить его как мошенника

Кастури об этом пишет так (привожу мой перевод этого фрагмента):

Известный психиатр_ доктор медицинских наук, Сэмюэль Сэндвейс (Samuel H. Sandweiss)
решил встретиться с Бабой, когда услышал запредельно необыкновенные истории о Нем
от (ещё более известной ) Индры Деви http://ru.wikipedia.org/wiki/Индра_Деви
 
к которой Сандвайс обращался за консультациями по йоге
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йога

Сэндвейс устремился к “Феномену Саи”
в полной уверенности, что легко сумеет проколоть пузырь его “дутого величия” :

 “Я поеду как учёный, чтобы изучить и понять психологическую подоплёку ситуации, окутанной мистикой,
затем лишь, чтобы доказать, что чудес не бывает”, – писал он.

Однако: приблизившись к Феномену Саи он вскоре вернулся восвояси обескураженный
 
подобно богу ветра Вайю (по рассказу, приводимому Кастури из одной из Упанишад http://ru.wikipedia.org/wiki/Упанишады  )

попытавшемуся «поставить на место» явившегося Бога Отца http://ru.wikipedia.org/wiki/Бог_Отец
 (=Брахмана http://ru.wikipedia.org/wiki/Брахман )

--но вернувшегося восвояси _обескураженным и усмирённым_
 к своим сотоварищам которые пили-ели и плясали
-- не сознавая Высшей Реальности направляющей их судьбу.
Текст-подлинник Кастури:
 Like the Upanishadic god of wind, Samuel H. Sandweiss, M.D., renowned psychiatrist, proceeded towards the Phenomenon in full confidence that he could easily prick the bubble of its bombastic magnificence. He writes, "I would go as a scientist to study and understand the psychological realities of a situation shrouded in mysticism, only to prove that miracles do not exist." Sandweiss approached the Sai Phenomenon and soon returned like the god Vayu, to his companions who were drinking and dancing, unaware of the reality which was directing their destiny. Sandweiss had decided to meet Baba when he heard extraordinary stories about Him from Indra Devi, to whom he had gone for consultations regarding Yoga.
Источник:
Kasturi N. Sathyam Sivam Sundaram. I-IV. The Life of Bhagav;n S'r; Sathya Sai Baba
Part 4  Chapter 3 «The Call and the Echo»,   «I Want You»

http://bababooks.org/content2-biography.html
http://vahini.org/sss/sss.html
http://www.saibaba.ws/download.htm

Кастури Н. _Сатьям Шивам Сундарам =ИСТИНА ДОБРО КРАСОТА
_Жизнеописание Сатьи Саи Бабы в 4-х томах
Том 4, Глава 3 «Призыв и отклик», эссе «Мне нужен Ты»

на сайте "Духовные и священные писания Востока"  http://scriptures.ru

Далее в тексте этот источник  называется : 4-х-томник Кастури.

                4. Встреча Сандвайса с Индрой Деви

А вот как сам Сандвайс (в книге «Саи Баба _Святой и Психиатр»)
описывает своё решение разоблачить Сатью Саи Бабу
(привожу дайджест /=сокращённый и форматированный мной текст/
 2-й главы «Добрые вести»  этой книги ):

В конце 1971 года я стал искать кого-нибудь, кто мог бы обучать меня йоге и медитации,

потому что экспериментируя с рядом "новейших" западных психотерапевтических методик, я пришел к заключению,
что некоторые из них, по существу, подошли вплотную к психическим (=духовным) упражнениям, известным на Востоке в течение многих тысячелетий.
И я решил выяснить: как же случилось, что природа человека была впервые разгадана именно в восточных культурах?
И каким образом эти "духовные" упражнения приводят к духовному здоровью?

С этой целью я узнал, что всего в 50-ти милях от Сан-Диего где я живу
_в Текате (Мексика)_ живет на своем ранчо и ведет классы йоги Индра Дэви
http://ru.wikipedia.org/wiki/Индра_Деви 

Индра Дэви _в девичестве Евгения Петерсон_ родилась в России,
откуда она уехала в 20-е годы. И долго жила на Востоке, в частности в Индии,
где она изучала, а затем стала преподавать хатха-йогу.

Сейчас Индра Дэви известна во многих странах как авторитетный
_известный во многих странах преподаватель йоги.

Мне посчастливилось получить любезное приглашение Индры Дэви посетить ее дом
_ так состоялась наша первая встреча и любопытная беседа,
которой суждено было стать знаменательной вехой в моей жизни на пути к Сатья Саи Бабе.
 
Большой старинный дом Индры Дэви сразу шокировал нас с женой.
Так как _едва войдя в дверь_ мы увидели на стене громадную картину
_ на которой был изображен индус с негроидными чертами лица и африканской копной волос
_в ярко-оранжевом монашеском облачении_он стоял среди своих почитателей, сидевших на земле и глядевших на него с обожанием и благоговением.

На меня произвела странное впнчатление и сама картина и то что ее выставили на обозрение при самом входе, чего я никогда не видел ни в одном доме.

Индра Дэви сошла вниз нам навстречу, принеся с собой струю свежего воздуха
_пропитанного удивительно пряным ароматом благовоний
_ а также ощущение редкостной искренней открытости_как и ветрам как бы пронизывающим её.

Она показала, чтобы мы следовали за ней, и повела нас в дом, напевая странную мелодию
_как я потом узнал, это было духовное песнопение =бхаджан Сатья Саи Бабы.
 
Наш разговор скоро перешел на этого Саи
_таинственного человека_ изображенного на картине.
И о чем бы я ни спрашивал Индру Дэви, ее мысли словно бы вели ее неизменно к нему:
Сатья Саи то... Сатья Саи это...
 Так что под конец я даже подумал, что это очень-очень странно_
такое отношение к нему со стороны женщины которой за семьдесят.
 Потому что неудивительно если молодой человек_встретив духовного учителя_ проникается к нему чувством благоговейного обожания.

--Но чтобы Индра Дэви
при ее зрелом уме
_ умудренная опытом...
Ведь во время своих многолетних странствий по Индии она посетила почти все духовные центры (=ашрамы) и лично встречалась со многими йогами
и духовными святыми подвижниками достигшими высокого совершенства
=садху http://ru.wikipedia.org/wiki/Садху

И чтобы теперь, уже на склоне лет, она вдруг изменила всем своим старым привязанностям
и отдала свои мысли и сердце этому простому, обыкновенному смертному?
_Странно и невероятно!

- Шесть лет тому назад_объясняла она_Саи совершенно преобразил мою жизнь.
Власть и могущество этого духовного учителя и наставника лежат за пределами человеческого понимания.

_И тут_к моему и удивлению
и всё возрастающему недоверию
_ она стала перечислять безграничные умения Сатья Саи.
Он может материализовать предметы из ничего, из воздуха.

Она много раз видела (рассказывала она) как Саи материализовал святой пепел
=вибхути http://ru.wikipedia.org/wiki/Вибхути
который почитается в Индии священным и чудодейственным как святая вода у христиан.

Или вдруг (рассказывала она дальше) он достал буквально из воздуха большую металлическую вазу с вибхути
и сказал ей что эта ваза никогда не будет пустой
_так как будет сама регулярно заполняться вибхути.
 И в самом деле(продолжала Индра Дэви)она раздаёт людям много вибхути из этой вазы
_и не раз случалось быть вазе почти пустой
- однако каким-то таинственным чудесным образом_ она сама всегда снова заполнялась.

Наша почтенная собеседница _учитель йоги и автор нескольких книг_
описывала все новые и новые способности, которыми якобы наделен Сатья Саи.
Ему случалась останавливать дождь.
Создавать на небе радугу_ чтобы неверующий уверовал.
Изменять ход событий и природных явлений_чтобы помочь людям.
И мгновенно вызволять своих приверженцев из беды_находясь в это время далеко от них.
И достоверно известен (по крайней мере один) случай
когда он воскресил умершего человека.

После этого моё удивление истощилось и я уже не мог дальше удивляться
_когда услышал от неё что Саи знает прошлое, настоящее и будущее любого человека;
может превращаться в других людей и другие существа;
и может находиться одновременно в двух местах.

И все же (вдохновенно продолжала рассказывать Индра Дэви)
_и всё же суть великого чуда Саи --не в этом многообразии чудес
-- но в его глубочайшем духовном прозрении и в его способности обращать людей к Богу.

Она сказала:
в его присутствии вы оказываетесь в ореоле
столь охватывающей и проникающей интенсивной любви
 _в атмосфере столь глубокой духовности и святости
_что подчас мгновенно перерождаетесь
 
_глубокие благотворные перемены
ощутил в себе почти каждый кто ездил к нему_

_ поэтому каждый кто хочет ощутить Присутствея Христа _Кришны _Будды...
должен посетить Саи.

Она стала рассказывать о чудесах происшедших с ней лично.
Вот, например, история с фотографией Саи, которую она проявила уже в Америке.
 Кто-то из знакомых _увидев эту фотографию_спросил:
Матаджи (=Матушка)_почему на этой фотографии пыль?
--Индра Дэви взглянула и застыла в радостном удивлении:
она поняла что это не пыль--а вибхути от Саи материализовался через 12 000 миль от Него.

 Я поставила фотографию под стекло, но (здесь её голос перешёл в благоговейный шепот) фотография по-прежнему покрывается вибхути.
 
И она показывает мне вставленную в рамку фотографию.
И я вижу под стеклом фотографии: свалявшиеся хлопья чего-то, похожего на пыль.
Это выглядит необычно-- однако едва ли это убеждает в чуде.
--Неужели она полагает, что это заставит меня поверить ее россказням?

Как же легко она попалась на удочку или же (кто знает:может быть) сама себя обманывает.
Как бы там ни было, думал я, это отнюдь не доказательство пришествия Мессии.

- Очень интересно,- услышал я свой голос.
А горячая почитательница Сатья Саи все говорила и говорила
_ распространяясь о его величии и безграничных возможностях
и рассказывая при этом такие невероятные истории, что у меня голова пошла кругом, а мозг мой совершенно отказался воспринимать все это.
 
Индра Дэви, продолжая говорить в своей восторженной манере, водила нас по дому и показывала разные предметы, которые будто бы материализовал Сатья Саи.

Какое странное ощущение!:
На тебя сыпятся все эти рассказы _ошеломляя и чуть ли не сбивая с ног
-- а ты ни на минуту не забываешь
 что это никак не может быть правдой.

Индра Дэви стала называть известные имена
_она уверяла что все эти люди ездили к Сатья Саи и вернулись преображенными
и что они могут подтвердить ее рассказ.
_Вполне допускаю-- но это_ попросту говоря:
не моя стезя.

По всей видимости(думал я_как психиатр) Индра Дэви страдает приступами затмения памяти:
 когда в состоянии своего рода сомнамбулического транса она бродит по дому
и, движимая непреоборимой потребностью верить,
переставляет предметы с одного места на другое и посыпает их вибхути,
чтобы потом, вернувшись в нормальное состояние и совершенно забыв свои действия, приписать Сатья Саи всё--что она делала в  сомнамбулическом трансе.

Индра Дэви поняла мои мысли_ улыбнулась мне понимающе и сказала:
Когда я первый раз услышала о Сатья Саи _я не поверила даже, что такой человек вообще существует.
Меня до такой степени напичкали рассказами о Сатья Саи, что я уже не верила ни одному слову. _Это вроде как объесться пирожными _когда бывает тошно от одного вида сладкого.
 Я постаралась на время выкинуть все из головы, дать услышанному, так сказать, отстояться.

Нечто в этом роде произошло и со мной. Я вернулся домой с ощущением, что я решительно не в состоянии переварить все обилие новой информации.
 
Я навел справки у тех людей, на которых ссылалась Индра Дэви
_так как хотел удостовериться, что Сатья Саи реальное лицо.
 Я узнал, что он не только реально существует_а и имеет миллионы приверженцев
и что о нем написаны десятки книг.
Я был изумлен. Оказывается, в Индии в наши дни живет духовный пастырь, которому поклоняются миллионы, а мы здесь, на Западе, абсолютно ничего о нем не знаем.
Если хотя бы тысячная доля того, что о нем говорят, соответствует действительности,
 то как могло случиться, что в наш век, когда весь мир опоясан сетью радио и телевидения, мы даже не слышали о его существовании?

Дальше все разворачивалось очень быстро. Я решил поехать в Индию, чтобы своими глазами увидеть Сатья Саи. Мне, разумеется, и раньше доводилось читать и слышать рассказы о ясновидении, телепатии и других так называемых "спиритуальных" способностях - вроде тех, которые приписываются Сатья Саи. Таковы, например, рассказы о чудесах Христа. Я всегда полагал, что чудеса - это обман зрения, а рассказы о них - досужие вымыслы доверчивых или недобросовестных историков и борзописцев.
В моем представлении вера в чудеса либо проистекает из таких психологических явлений, как массовый психоз или групповая галлюцинация, либо строится на способности оказывать воздействие невероятной силы, в результате чего восприятие действительности тех, кто попал в гипнотическое поле, претерпевает радикальные изменения.

Возможность наблюдать подобного рода явления галлюцинаций на месте их возникновения
_ и самому исследовать их психологический механизм казалась весьма заманчивой.
Я подумал, что личное наблюдение за Сатья Саи даст мне представление о том,
что могло и во времена Христа послужить толчком к распространению неправдоподобных историй о творимых им чудесах.
Интересно будет разобраться в том, до какой степени потребность человека в вере может искажать его восприятие объективного мира. Мы столь малы, столь ничтожны и уязвимы, мы до такой степени боимся принять действительность во всей ее реальности, что сотворяем себе Бога и потусторонние миры, дабы обрести чувство уверенности и большей безопасности.
Я всегда полагал - вполне в духе прагматических воззрений экзистенциалистов - что жизнь абсурдна, непостижима и бессмысленна; что мы приходим в этот мрачный, сумбурный мир,- где вечно бушуют войны и не стихают распри, а люди жестоки и беспощадны друг к другу, - из ниоткуда и уходим в никуда. Я всегда считал, что максимум, на что мы можем рассчитывать в этой жизни,- это немного удачи и несколько быстротечных счастливых мгновений.

--Но тогда откуда это странное, сладостное и почти жуткое томление при одной мысли, что, быть может, существует некая Высшая сущность, Высшее сознание, Высшая любовь?
Нет, нет, просто разыгрались нервы. Давно, еще в школьные годы, я отбросил подобного рода идеи, ибо, считал я, это удел слабых - не противиться потребности верить во что-то, недоступное нашему восприятию.

Случилось так, что Индра Дэви отправлялась в Индию через месяц после нашей первой встречи. Я решил поехать с нею.

Я поеду как ученый, с тем чтобы изучать и разгадать психологическую сущность явления, дающего пищу мистицизму, чтобы доказать, наконец, что чудес на свете не бывает.

(Конец текста перевода из книги Сандвайса)

С такого скепсиса и неверия, какой был у Сандвайса, начинали многие приверженцы Сатья Саи Бабы.
_Это можно назвать парадоксом Апостолов.
_Ведь, например, и Апостол Павел который_как известно_ тоже начинал с гонений на верующих в Иисуса Христа
-- а стал Апостолом Иисуса Христа.
 
        5.Как Сандвайс убедился в запредельном психологическом мастерстве
                умений Сатья Саи Бабы

Кастури об этом пишет так (привожу мой перевод фрагмента из эссе «Proper-ties» /«Собственные узы»/11-й главы  4-х-томника Кастури):

Не вызывает сомнений, что Баба намечает, инициирует и структурирует сны
_и таким образом Он проявляет или углубляет Свое воздействие на людей.

 Поразмышляйте над другим  эпизодом
_на этот раз с Джеффом из Калифорнии
_ рассказанным д-ром Сандвайсом.

Доктор Сандвайс пишет:

 В комнате для интервью _Баба встретил нас улыбкой счастья
_ непринуждённо покачиваясь в кресле.

Мы все уселись.

Обратившись к Джеффу _парню рядом со мной_ Баба как бы между прочим сказал ему:
Я дважды являлся тебе во сне.

 По этому поводу_хочу акцентировать_что я как психиатр, конечно же, никогда не слышал, чтобы кто-то из коллег сказал такое пациенту.
--Хотя психиатры всё время имеют дело со снами—
но услышать от кого-либо из них: Я дважды являлся тебе во сне, –
 было бы для рядового пациента как-то неуютно.

 Баба стал описывать и толковать один из снов Джеффа
_и мне стало вполне очевидно, что Он каким-то образом формировал психический опыт этого человека, буквально творил для него сны и навещал его в ином измерении реальности. И всё, что сказал Саи, Джефф подтвердил.
_Саи величайший из психиатров, каких я когда-либо видел!”

Текст-подлинник Кастури:

It is beyond doubt that Baba plans, designs and structures the dreams through which He initiates or deepens His impact on people.
Ponder over another incident related by Dr. Sandweiss, involving Jeff from California.

Dr. Sandweiss writes, "In the interview room where we all sat, Baba was smiling and rocking back and forth blissfully. He turned to Jeff, the fellow next to me, and said casually, 'I've come to you twice in dreams.' Now, as a psychiatrist, I have certainly never heard of a colleague talking this way to a patient. Psychiatrists deal with dreams all the time; but to say, 'I've com
e to you twice in dream' would be somewhat disconcerting for the average patient... Baba began to describe and interpret one of Jeff's dreams and it became quite evident to me that He had in some way fashioned the psychic experience of this man, had actually created dreams for him and visited him in another dimension of reality. Everything that Baba said was confirmed by Jeff. Here was the gre

Этот же эпизод Сандвайс в своей книге «Сатья Саи_ Святой и…Психиатр» описывает так
(форматированный мной фрагмент из 14 главы «Сгореть дотла» этой книги):

Через неделю после нашего приезда
_ Саи стал приглашать для аудиенции тех кто собирался уезжать.
 Нас четверых _меня и троих мужчин _провели в небольшую комнату где уже был Сатья Саи,
 а также там был доктор Гокак http://en.wikipedia.org/wiki/V._K._Gokak
который должен был нам переводить.

Мы сели на ковёр. Саи покачивался взад и вперед в своем кресле и светился счастливой улыбкой.
Вдруг он обратился к человеку по имени Джефф, который сидел около меня, и сказал ему как бы невзначай: Я два раза приходил к тебе во сне.

Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь из моих коллег-психиатров говорил пациентам что-нибудь подобное.
Психиатры постоянно имеют дело со сновидениями-- но ординарный пациент был бы немало озадачен, услышав от врача: "Я два раза приходил к тебе во сне".

Однако я больше не удивляюсь такого рода замечаниям Сатья Саи и принимаю их как лишнее доказательство его паранормальных способностей
. Эпизод, который я описываю, лишь укрепил и удесятерил мою веру
_тем более что он имел прямое отношение к моей профессии и, вместе с тем, решительно выходил за рамки всех ее возможностей.

Саи принялся рассказывать и объяснять значение одного из снов, которые видел Джефф
_ и тогда стало совершенно очевидно, что сны эти были сотворены _ можно сказать: вылеплены_ не кем иным как Сатья Саи
_ и что Сатья Саи действительно приходил к Джеффу во сне-- но только это имело место в каком-то другом мире в другом измерении.
Джефф подтвердил подлинность того, о чем говорил Сатья Саи.
Вот он, величайший из всех известных доныне психиатров!

                Глушков www.proza.ru  25.05.2012 (с корр.25.10.2012)

ПС (Пояснения и Ссылки):

1. Эта публикация является расширением 1-ого раздела моей публикации:
               12 основных фаз сознания по Глоссарию Сандвайса
                http://www.proza.ru/2012/01/26/41
       _которая содержит перевод важнейшей (=резюмирующей) главы
       книги Сандвайса "Дух и Ум".         

2. Перед текстом приведена фотография Самюэля Сандвайса _
учёного_ духовного подвижника_практикующего психолога и психиатра_
общественного деятеля_философа и писателя.

Эта фотография скопирована из его публикации:
BEYOND WESTERN PSYCHIATRY….THE BLISS OF ‘SAI’CHIATRY
A personal and illuminating conversation with Dr. Samuel Sandweiss - Part I
               
                Глушков www.proza.ru 25.05.2012


Рецензии