Письма Любви. Я Мечтаю о ТЕБЕ...

Письма Любви. Я Мечтаю о ТЕБЕ…

Каждый мужчина мечтает о Красивой Женщине, так что я... Я мечтаю о ТЕБЕ…(Неизвестный автор)

Я Мечтаю о ТЕБЕ Всегда… С самого первого Мгновения, когда мои глаза прикоснулись к ТЕБЕ…

ТВОИ Огромные, на пол-лица  Глаза, словно Целый Мир, привлек меня к ТЕБЕ… Эти Глаза Светят мне Всегда: когда светит  Солнце, и когда в небе царствует Луна, когда мне Радостно, и когда мне становится Грустно… Эти Глаза дают мне Счастье и Нежность, Страсть и Любовь, Желание и Удовлетворение…

ТВОИ Чудесные волосы... Прикосновение к Ним заряжает меня Бодростью и Желанием, Здоровьем и Надеждой…

ТВОИ Удивительные Руки… В Них столько Нежности, что, Каждое Их Прикосновение, Делает Чудо со мной…

Я Мечтаю о ТЕБЕ Всегда… С самого первого Мгновения, когда мои глаза прикоснулись к ТЕБЕ…


Рецензии