Мне нравится девчонка, которой рядом нет. Часть 2

Рассказ ещё не кончен, хочу я вам сказать,
Вы помните ту "Девку", в которой была стать?
Какую ждал в вечор я, а после и украл,
Из-за которой, было, чуть сон не потерял.
Я думал вот удача, девчонка хороша,
К готовке всё устроил, налил в кувшин вина.
Она покуда ждала, разглядывая дом,
Мне говорит негромко, красивым голоском:

"Какой роскошный парень, меня к себе забрал,
И даже не спросивши, прям на плечо и в зал.
Одно я молвлю, милый, ты холостой гляжу,
В углу вон паутинка, да крошки на столу.
И печка, она диво, конечно, но того...
Как бы сказать красивше... не мыта уж давно.
Пока вы, мой хозяин, готовите для нас,
Я уберу ваш домик, и будет в самый раз!

Я от таких словечек, как есть на кресло пал,
От веса да от мощи, дуб твёрдый затрещал.
Его когда-то сам я, срубил и приволок,
Морил на дне речушки два года - это срок.
И если бы седушку, тогда я развалил,
Как есть девчонку эту, что клопика прибил.
Но видно есть Халява и ей она дана,
Седушка уцелела, Нимфетка прощена.

Пока хлебалом щёлкал, та девица моя,
Схватила щётку, мыло и к печке подошла.
Я, малость, растерялся, мой ужин не стыдясь,
Стоит у печки раком и отмывает грязь.
Я чую, её тело, к себе меня манит,
Под голос её нежный и юбочки изгиб.
Чего-то мне другого, желается теперь,
Без девушки в приправах, могу перетерпеть.

И вот мелькнула мысль, простая как всегда,
"На что мне людоеду, из печечки еда?
Пошто бы мне сырую не спробовать её,
Опять же витамины, и всё сохранено".
На протвень девку сунуть, успею погодя,
Пусть только накосячит, проказница моя.
И с той поры, прижилась, девчонка у печи,
А мне пришлось по-тиху, на живность перейти.

Страдает она очень, коль занят я другой,
И время уделяю, готовя жрать с душой.
Да и потом ревнива, да не скандалит, нет,
Похнычет и сбегает, такой кордебалет.
Я эту Скалапендру потом весь день ищу,
Ведь комнат много в доме, аль может быть в домУ?
Я временно в отказе, от девок (от других),
Забуду, чую, скоро, я запах тушек их.

Какой же вывод сделать нам следует с того,
Что я запал так круто на это Существо?
Любовь она, мерзавка, отвратная шиза,
Не только коз цепляет, но может и козла.
Вчера я был нормальный, мужик и людоед,
Сегодня ем барана с картошкой на обед.
А Мелкой той, что вместе, теперь, со мной живёт,
Варю такие блюда, что и король не жрёт.
---
LGR
11.07.2011


Рецензии