Мне нравится девчонка, которой рядом нет. Часть 1

Мне нравится девчонка, которой рядом нет.
Вчера её увидел, в подъезде силуэт.
Такая попка, ножки, и ручки и спина.
Упитанная девка, не девушка - мечта.
Влюбился в эту тушку, я сходу и скажу,
Не спится мне ребята, слюною исхожу.
Как вспомню это тело, красивое её,
Так кишки сводит к ночи, какое тут спаньё?

Под вечер свечи в доме, я завтра разожгу.
Затем, девчушку эту, под домом подожду.
Схвачу её за... бёдра и сразу на плечо,
Я, вобщем-то, здоровый и мне не тяжело.
Приволоку малышку, к родному очагу,
Дровишек набросаю и печку разожгу.
Вином графин наполню, и выставлю поднос,
Чтоб всё красиво было, комар не сунул нос.

Затем наполню рисом с приправками её,
И в печечку, родную, да соус заодно.
Сегодня будет славный, рождественский обед,
Ах да, забыл сказать вам, ведь я же - людоед.
Чего спросить хотите? Пошто я дев краду,
Ну, это не так сложно, я просто их люблю.
Ещё, они нежнее, чем каченный атлет,
Шкоднее, красивее, а я, как есть - эстет.

Короче, приводите, своих визгливых жён,
Которые скандалят и лезут на рожон.
Одно моё условие, прошу я соблюдать,
Жена свежа, должна быть, и не костлява, тать.
Мужьям толковый выход, я в шутку подсказал,
А то ведь окольцуют и всё, пиши, пропал.
Теперь есть шанс хороший, свободу обрести,
Свою мне, половинку на ужин приводи.

Скажи, идём к дружбАну, мы в гости на обед,
Слова твои не лживы, хотя и правды и нет.
Исполним же друг друга, желание одно,
Вам новая невеста, мне свежее мясцо! :)
---
LGR
11.07.2011

Продолжение:
http://www.proza.ru/2012/05/26/1056


Рецензии