Ну и ну!

Виктор Матюк

 Ну и ну!

Сексуальное меньшинство прогибает большинство, ну и что?
 Коль дело до этого дошло, то никто не дождётся живого Миссию
 И не спасёт от зла Россию! Только люди святые, надев короны золотые,
 Встанут на броневик, чтобы им позавидовал даже старый большевик
 И поднимут вопль и крик, что странные с виду хамки ставят нас во временные рамки!
 Мне всё это ни к чему и вот потому своему знакомому я намедни сказал,
 Что потерян мой давнишний идеал! Он из этих мест ушёл, что-то на стороне нашёл!
Здесь смута и произвол, не соблюдается закон! Не тот большак, не тот перекрёсток,
 Кажись, эти слова знает каждый подросток! Кто такой страной будет дорожить,
 Если не на что жить? Она в любой миг обманет и сама печальной тут же станет,
 А когда Судный день нагрянет, ей некуда деться, как предложить свою душу и сердце
 Только младенцу или юнцу, нам же это будет ни к чему! Здесь всё – мое, но где же оно?
Всё пропили, всё прогуляли, но богаче и умнее не стали, хотя наши нервы из стали!
По идее тот, кто богаче и сильнее, должен властвовать над нею, Родиной моею,
Хотя в душе нет покоя, ведь миром должны править трое: Отец, Сын и Святой Дух!
 Мы же научились считать до двух, и ловим чужие фразы на слух!
Теперь уж точно на прошлом должна быть поставлена жирная точка!
 Вокруг трава примятая, во всём виновата любовь проклятая!
 Жизнь от рождения до тризны выглядит наглой и капризной!
Ну и ну! Почему не утихает буря? Её порывы оставляют следы на нашей шкуре?
 Кто мои мысли воедино свяжет и на смысл бытия мне своим перстом укажет?
Я устал слушать лажу, её понимаю сразу, лишь открываю лицо и неужто это всё?
 Я живу в плену, но почему пришлые люди продают страну и кому? Так природа захотела
 И это не наше дело! Почему? Я так глупо живу и давно уже не верю никому?
Мы такие разные и мысли у нас грязные, но всё, что мне нравится,
 Даже жена – красавица и та, смотрит неспроста на заповедные места
 И боится открыть свои уста, кабы не досталось от судьбы за прежние грехи!
 Взгляни-ка, бедность, словно повилика, привольно улеглась и тащит в грязь всех нас!
 Две гитары за стеной жалобно завыли, за стенами Кремля о нас давно уже забыли!
 Поговорили, и хватит, но кто за наши ратные труды сполна заплатит? Душа плачет,
 Но молчит, её страшит вид здешний, а боль сердешная, как и душа грешная, без массы,
 А плоть без хлеба и мяса! Слуги двух господ выходят медленным шагом в народ и никто
Сразу не разберёт, кто балом правит, но если небо на этот раз не лукавит,
 Оно нас без своей защиты не оставит и былые ошибки тут же исправит!
 Ну и ну, довели до гибели страну господа без крайней плоти!
 Вы себе отчёт отдаёте, что творите? Правду людям никогда не говорите,
 Врёте на каждом шагу, но я так жить вряд ли смогу! Цель оправдывает средства,
 Что нам большевики оставили в наследство? Уничтожили святую купель,
 Согнали нас с насиженных земель! Народ хмельной мотает мохнатой головой
 И спорит сам с собой, его грустный взгляд упирается в Охотничий ряд,
 А там галдят и кричат биндюжники и хозяйничают чурки! Их ряды растут,
 Они и там, и тут! Жуть охватывает плоть и её невозможно перебороть!
 Солнце встало, но я смотрю на это безобразие устало: какое время настало?
Мы слишком долго ждали времён лучших, и вот дожили до худших!
 Большому куску – рот радуется, особенно, если он ниспослан от Творца!
 Такова народная традиция, что люди посылают в магазин гонца,
 Чтоб порадовать свои души и сердца, а на ловца и зверь бежит!
Холод на дворе стоит, к нам бог благоволит, но стыд нам очи не застит!
Ну и ну, хрен никак не согну! Интеллигенты на Руси перевелись, но такова жизнь!
 Посторонись! Любой каприз за Ваши деньги! Коль есть приличные финансы,
 Можно спеть старинные романсы! Ну и ну, зачем я одеяло на себя всю жизнь тяну?
 Мне это ни к чему! Жить бы по уму, соображать быстро, ведь небо пронизывает хмарь,
Я – простолюдин и не царь, на душе и смутно, и мглисто, но среди сплошной тиши
 Закрыты все пути-дороги для грешной души! Жаловаться на жизнь не спеши!
 Очи грустят, и они исподволь говорят, что плохие мысли сердце ранят,
 Вот-вот беда исподволь нагрянет, как и встарь потемнеет золотистый алтарь!
Я покушал плотно и тотчас стал потным, счастливым и беззаботным!
 Вольготно на Руси только тем, кто доволен в жизни практически всем!
Что можно ночью видеть? Ровным счётом ничего! Не грешно выпить, то-то и оно!
 Прошла моя досада, исчезли с тернистого пути все терны и преграды, выросло чадо,
 Но ему ничего от жизни не надо! У стен древнего Кремля начинается православная земля,
Встают волосы дыбом, зубы - торчком, язык – помелом,
 Ведь дело в том, что в мире легкомысленном и пустом
Нынче совесть ни почём! Угостил бы бабу табачком, но между нами прошёл разлом,
 И он мне напоминает о времени былом! Вопрос поставлен ребром: пьём или не пьём?
 Ясно всё и так, что измена – сущий пустяк! Я же прибавляю шаг, чтобы быстрее
Преодолеть темень и мрак, и стать малость умнее!
С лица струится пот, вот такой коверкот, нынче мужик пошёл совсем не тот,
 Он бабам постоянно врёт, словно живоглот! Мы живём только одним днём,
 А потом ни на что не годимся, наземь молча, садимся и посыпает голову пеплом,
 А она на фоне неба светлого выглядит ничего! Что? Я присел к едва тлеющему огню,
 И его тепло меня склонило ко сну! Прекрасен и удивителен он,
 Ко мне бегут молодые жрицы со всех сторон! Я готов схватить их в охапку,
 Но в душе осталась доля такта! Ну и ну! Нельзя встречать самому тёплую весну!
Собой владею плохо, жду от женщин подвохов и собираю счастье по мелким крохам!
Ну и ну, я сейчас себе нервы порву! Смотрю на последнюю строчку и ставлю точку!
 Без раздумья и без отсрочки бегу от матери к молоденькой дочке и дарю им обоим
 По золотой цепочке, на сердце немало пробоин от греха, морщусь от волнения и страха,
 Но прибыль не велика! Дрожит указующая рука и плывет перед глазами неловкая строка!
 С нервами непорядок у мужика! Привет – пока! Раздул пламя ветер,
 Но я его порывов даже не заметил, иначе я бы урагану ответил,
 Что у меня на примете уже есть и совесть, и честь, а вот раньше
 Этот мир был свободен от фальши, но чем дальше иду, тем дольше жду
Новую кручину! В порыве едином пытаюсь встать вровень с властелином
 И своим господином, но время не то: одной бутылки - мало, одной бабы - много!
 Бог судит нас строго, но кто боится бога? Я знал одного остолопа, так вот он
 Был болен и простужен, но молился перед тем, как начать ужин! Ну и ну!
 Мздоимцы за бесценок продают страну, а казнокрады разворовывают казну!
Все молчат или что-то бубнят, но, как всегда, невпопад! Холодеет взгляд,
 Я ничему уже не рад, бог подал условный знак, и я ускорил шаг, дым злой и едкий
 Вперемешку с золой дошёл сюда от моих предков и раздирает грудную клетку!
 Я же стою перед всеми и пытаюсь вести разговор по злободневной теме,
 Но не время и не час, ведь не наша нынче власть! Превозмогая страсть,
 Веду беседу праздную с людьми разными, двигаюсь в направлении заданном
 И дышу ладаном! Хочу жить с бабой честною, но прощаюсь с любовью безвестною,
 Такой яркой, пылкой и жаркой! Публика не так меня поняла, оставила дырку от бублика
 И дальше пошла, то есть кинула как пацана! Ночь холодна, хотя стоит поздняя весна!
 Я стою от неё в двух шагах и сжимаю нож в руках, без неё я давно бы зачах!
 Едва ль нынче и встарь к таким, как я благоволила тёмно синяя даль, а жаль!
 Сердце трепещет, рядом волны плещут о берег морской и в миг такой хочется
 Породнится с собственной судьбой, и обрести таинственный покой!
 «Ну и ну! Не шагай во тьму!» Кто-то тихо шепчет тому, кто давно уже не верит никому!
Это ему ни к чему! Спустя порядочное время, изменится общественная система,
 Но мы за ней издали будем наблюдать, и ревновать всех живых,
 Кто уже духовной свободы вполне достиг, к яркому свету,
 Ведь там, где окажемся, света вовсе нету! Пусть кружится земля
 И бросается из огня да в полымя, мы же в пределах бывшего Союза
 Грустными мыслями людей загрузим, а сами ляжем кверху пузом!
 Навесим ордена, хотя им ноль цена в эти безбожные времена!
 В это трудно поверить, но как греховность наших душ измерить?

г.Мариуполь
26 мая 2012 г.


Рецензии