Мои заметки

Заметила, что счасливыми становятся только красивые люди
Разочарована жизнью, я не поподаю в этот список
Ничего. Переживу. Если выживу


Рецензии
К сожалению, это правда.
Кто-то может возразить, что мы меняем причину со следствием, что счастливые люди выглядят красивыми. Ложь.

Писал об этом много раз (http://proza.ru/2009/08/06/600)
Ниже цитата"

Незнакомому могли показаться смешными эти юношеские проблемы. Но нет. Всё было гораздо глубже и сложнее, и проростало в теоретическую плоскость. С самого раннего детства Слон понял, что бывают люди симпатичные и НЕсимпатичные. Причем, это от рождения и почти не зависит от того, что они делают. Вообще, непонятно, от чего это зависит. Симпатичным может быть человек, абсолютно некрасивый, неаккуратный, всех ненавидящий вообще обладающий всеми отрицательными качествами. Он помнил одного товарища, о котором говорили "какой очаровательный бомж!".

Если симпатичный человек сделает какую-нибудь гадость, его скорее всего простят. Во всяком случае, на первый раз и на второй и, вероятно, даже на десятый. Ему придется сильно постараться, чтобы его возненавидели. Напротив, несимпатичным людям не прощается ничего, даже малейшие проступки. Ту принадлежал к симпатичным людям. Если он опаздывал куда-нибудь часа на два (а он делал это часто), то когда он, наконец, приходил, то ему вместо "где ты шлялся, урод" говорили "как хорошо, что ты наконец, пришел". И потому Слон обращался сейчас к нему, пытаясь узнать новые подробности о том, каково это — быть симпатичным. Отчасти чисто теоретически, отчасти в надежде, а вдруг Ту владеет какой-то тайной, которая могла бы хоть немного поднять его собственную симпатичность. Невероятно, конечно, но вдруг случится чудо...

Все говорили, что это возможно, но Слон не видел ни одного примера. Наверное, это как бросить курить, подумал он: все говорят, что это возможно, но никто не может бросить. Впрочем, он знал по крайней мере одного человека, кто на самом деле бросил курить. У него была проблема со здоровьем и выбор стоял: или жить или курить. Кроме того, здесь всё ясно, что надо делать (точнее, не делать), а в случае с симпатичность — полная неизвестность. Некоторые говорили про различные методики личностного совершенствования. Все они различным образом совершенствовали личность, но требуемый параметр, судя по видимым результатам, не поднимали. Так что Слон скорее склонялся к мысли, что всё-таки это врожденное и неисправимое. И с этой мыслью он привык жить и мириться.

Ондион   03.10.2012 16:25     Заявить о нарушении
спасибо огромное за такую интересную рецензию. Написать "это прикольно" может каждый, а вот оценить и дать какой то совет можете только Вы. Я написала Мои заметки именно для того, чтобы меня кто -то поддержал. Протянул руку помощи. Я сама себе нравлюсь. и считаю себя и умной и симпатичной и талантливой. Но вот никак не привлекательной. Правда в тот же момент я задаюсь вопросом, а почему же со мной общается такое огромное кол- во людей? что они во мне нашли?почему они совершают какие то поступки именно для меня? значит я себя плохо знаю.

Максим Кит   06.10.2012 16:38   Заявить о нарушении
значит, ваши проблемы надуманы, и вы на самом деле относитесь к людям симпатичным (как я уже говорил, от красоты это не зависит).
Точнее, у вас нет проблем в этой области.
Знаете сколько людей не обладают тем, что есть у вас, если правда, что с вами общается множество людей. Сколько сидит в одиночестве и мечтает, чтобы хоть кто-нибудь с ними пообщался :)
Не надо говорить, что они сами виноваты, что сидят и не пытаются сделать это сами - это бесполезно, я знаю.
Я сам не такой (сейчас), у меня нормальный круг общения, но я был таким более 10 лет и какие огромные усилия и жертвы принёс ради того, чтобы просто получить то, что _симпатичным_ людям дяётся просто так, бесплатно и от рождения.
Так что у вас всё в порядке.

Ондион   06.10.2012 23:40   Заявить о нарушении
спасибо. Поддержка поднимает настроение

Максим Кит   09.10.2012 18:28   Заявить о нарушении