Я хотела летать

- Я хотела летать. В детстве я больше всего любила качели. Могла качаться на них часами.
Соседские дети считали меня сумасшедшей и тыкали пальцами. Мне никто не был нужен. Я хотела летать. Просто летать.
Нет, не на самолете, не с парашютом и даже не с аэропланом. Я хотела летать сама, как во сне. Прыгаешь из окна и вместо того, что бы упасть камнем вниз, останавливаешься и висишь в воздухе, потом толчок ногами и летишь, летишь.…Мимо тебя проносятся жилые дома, улицы, мостовые. Под тобой дети, взрослые и все они смотрят на тебя разинув рты. Мгновение, и ты перелетаешь Россию, вдалеке виднеется силуэт Эйфелевой башни. Летишь по Парижу, жадно глотая французский приторный запах! Боже, знали бы вы, как мне надоело сидеть в оковах. Из дома в школу, из школы домой, и весь остаток дня сидеть в комнате и учить уроки. – Договорив это, девочка нахмурилась и скрестила руки на груди.
- Это все конечно прекрасно, но…скажи, Ася, ты, поэтому хотела выпрыгнуть из окна? – Осторожно спросила женщина, сидевшая напротив девочки.
- Выпрыгнуть?! Да как вы такое могли подумать, доктор?! Я не собиралась прыгать, я хотела летать! – Закричала Ася.
- То есть, ты серьезно думаешь, что ты бы полетела?! Да ты бы расшиблась через секунду и лежала бы на асфальте со сломанными ребрами и расплющенными мозгами! Прости, Ася, за грубость, но это правда.
- Я делала так тысячу раз! – Упиралась девочка.
- Ты просто большая выдумщица, детка. Ты ребенок, у тебя остро развито воображение, вот ты и выдумываешь. Тебе просто приснилось. – Улыбалась психиатр.
- Нет, я не выдумываю! Я миллион раз подходила к окну, вставала на подоконник и прыгала. Серебреный шнур тянул меня вверх и не давал упасть. Он знаете, как пружинка. Шнур такой длинный, куда бы я не полетела в Германию или в Польшу, он тянулся из моей комнаты за мной. Благодаря нему я не терялась и всегда находила дорогу домой.
- Какой шнур, дорогая? Ты опять выдумываешь? А впрочем, как это все началось? Только ты обладаешь этим «даром»?
- Нет, любой человек может летать, просто прошли тысячи лет и мы все забыли. Есть люди, которые тоже летают как я.
- Это они тебе рассказали, детка?
- Нет, я их подслушала в кафе на Арбате. Знаете, на Арбате их больше всего. Старый Арбат обычно их место встречи.
- Ну ладно, довольно. Подожди здесь, мне надо поговорить с твоими родителями.
После этих слов психиатр вышла за дверь, где её встретили обеспокоенные взгляды мамы и папы девочки. Они с нетерпением набросились на доктора, ливнем осыпали вопросами.
- Ну что, что с ней?! – Бросался на психиатра взволнованный отец.
- Вы знаете, ей лучше полежать у нас недельку две. Она никого не хочет слушать, фантазирует и живет в своей фантазии. Возможно это начальная стадия шизофрении, а возможно ваша дочь побыла в астрале, что даже больше вероятней. Астральный мир так покорил её сознание, что она отказывается верить, во что-либо другое.
Родители внимательно слушали женщину, хотя плохо понимали значение « астрал» и они, было, хотели с новой силой осыпать доктора вопросами, но из кабинета послышался удар, как будто что-то упало. Все втроем бросились туда. Окна в кабинете были распахнуты настежь, Ася лежала на асфальте. Вокруг её хорошенькой головки собралась лужа крови. Люди столпились вокруг неё, кто-то вызывал скорую.
- Ася - я - я-я-я! – Кричала, высунувшись в окно, обессиленная мать.
Психиатр подошла к своему письменному столу и прочла на нем надпись большими буквами «Я хотела летать»
- Я тоже. – Тихо прошептала она.


Рецензии