Картонный кристалл счастья

Это картонный кристалл счастья. Он исполняет желания.
Наведите курсор мышки на кристалл, загадайте желание, нажмите левую клавишу мыши.
Уверяю вас, ваше желание сбудется.

Примечание. Желание должно быть благонамеренным. Желания типа «Чтоб все сдохли» не выполняются.   


P.S. Версии про "дурилку картонную" уже были.


Рецензии
Я загадала желание оказаться на вашей кухне, но.... угадайте?

Мария Дубровина Гончаренко   02.06.2012 00:47     Заявить о нарушении
Загадочно...)

Мария, серьезно, как у вас? Все нормально? Показывают, что Милан потряхивает не по-детски. Я переживаю.

Созерцалов Созерцалов   02.06.2012 00:52   Заявить о нарушении
Ой, спасибо, что вспоминаете обо мне, когда смотрите новости. Я тоже скучаю, но на прозу совсем времени не хватает в последнее время... в милане было землетрясение один раз, говорят, что люди его почувствовали. я знаете, как-то не заметила. это или потому что у меня дома сын работает землятрясением, или может оно было небольшое. а так, возле модена, немного южнее - разрушения страшные. милан пока стоит.

Мария Дубровина Гончаренко   02.06.2012 01:19   Заявить о нарушении
Слава богу, я действительно переживал.

Созерцалов Созерцалов   02.06.2012 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.