Моя Душа

Моя Душа

Я нынче узнал, что Душа молодая,
И вечна, как вечна любовь,
Прошу успокойся, голубка родная,
И сердце мое успокой.

В теле моем плененная птица,
Готова взлететь в небеса,
Беззвучно кричит и крыльями бьется,
На волю рвется Душа.

Ей клетка такая, увы, не по силам,
И крылья свои опустив,
У БОГА Душа, вдруг, моя попросила,
Чтоб тело мое он простил.


Рецензии
Александр, Ваши мысли завораживают. Давно не была на Вашей страничке. По уважительным причинам. Теперь буду заглядывать.
С уважением, Ольга

Ольга Маслюкова   17.01.2013 21:24     Заявить о нарушении
Я очень тронут Вашими рецензиями, Ольга. Ваши слова дают надежду, что не напрасно выкладываю свои мысли в прозе.ру. Вы очень чуткий человек, а это редкость в нашем угрюмом мире. Благодарю Вас, Ольга и поздравляю с прошедшими праздниками. С признательностью и уважением Александр.

Александр Шабалтас   17.01.2013 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.