Клоун

Клоун.
Оленьке исполнялось в этом году 11 лет. Она была еще совсем малышкой, но в тоже время была очень развитым и умным ребенком.  Оленька была очень сильно похожа на мать. Такие же белые кудри, зеленые глаза, правильный прямой нос, пухленькие губы. А от отца ей достался его характер. Девочка родилась такой же упрямой, доброй,  и терпеливой.  Сегодня   у нее день рождения. 11 лет! Все гости восхищались, какая уже большая девочка.  Но самой девочке не было радостно от множества подарков, от поздравлений и.т.д. Просто последнее время ее мучает один  и тот же сон. Как клоун Грай играет с ней, веселится  с ней, покупает сладости и подарки. Оля не рассказывала об этом сне своим родителям. Она боялась, при этом сама не зная чего.  Хотя сон и не был таким страшным. Когда Олю подозвали  к столу задувать свечи и загадывать желание, она загадала ,чтобы в ее день к ней пришел Грай.  И только задув свечи, на глаза ей опускается чья то рука. И все хором кричат     «Сюрприиииз». Когда Оля обернулась, она увидела клоуна, причем того самого, из своего сна! Все видели ее удивление, возможно даже смущение.  Но пока что никто не видел радости. Все стали переглядываться, кто то даже начал спрашивать «Что с ней?». Минут через 5 Оля вся расплылась в улыбке.  Грай в тоже время взял Олечку на руки и сказал своим веселым голосом «Ух, какая ты уже большая».  Гости снова начали переговариваться и  веселиться, а Оля пошла вместе с Граем  в сад. Они сели на скамейку, Грай усадил девочку к себе на колени. 
-Ну что? Девочка моя? Сбылось твое желание?,-спросил Грай.
-Да, я так хотела чтобы ты пришел! Ты мне снился все эти дни! Но откуда ты узнал что я загадала именно это желание?
-Просто когда ты спала, ты все время называла мое имя. Мне так твоя мама сказала.
-А как тебя нашла моя мама? То есть ты не сам пришел, тебя мама попросила прийти?,- в голосе Оли уже слышались нотки разочарования. Просто с этого момента она начала верить в чудеса.
-Неважно, не забивай свою головку ненужными вопросами. Лучше пошли играть.
-Пошли.
Грай оставил девочку на скамейке а сам ушел за мячом.  Придя, он увидел, что девочка о чем то задумалась.
-О чем ты думаешь? Олечка?
-Не о чем, пошли играть.
Они стали кидать друг другу мяч. Оля громко смеялась, Грай иногда строил такие гримасы, из-за которых невозможно было сдержаться от смеха. Потом Грай дал Оле мороженого. Пока она ела, Грай смешил ее.  То танцевал, то делал какие то очень уж смешные движения.  Потом клоун спросил девочку.
-Оленька, а хочешь мы пойдем в такое место, где тебе будет весело и хорошо?
-Да, пошли.
Оля взяла Грая за руку и они пошли  к машине.
-Мы поедем на машине?
-Да.
-Но мама не отпустит меня.
-Оля, ты мне веришь?,- в этот момент Грай посмотрел в глаза Оли.
-Да, верю.
-Тогда пошли.
Они подошли к машине, Грай усадил девочку в нее и посмотрел ни гостей, никто даже и не заметил их отсутствия.  Всем были заняты, никому не было дела до Оли и Грая. Клоун сел в машину и они поехали. Девочка все время смотрела в окно. Она видела лес, как он скачет мимо нее.
-А мы еще вернемся?,-спросила Оля.
-Я уверен, тебе понравится и ты не захочешь возвращаться домой.
Они ехали еще около 15 минут. Когда они приехали, Оля немного удивилась. Дом был очень маленький, заброшенный.  Когда они вошли,  Оля увидела что в доме всего три комнаты. Причем очень мрачные. Окна были потрескавшееся,  потолок был черный. В доме было ужасно холодно, Оля это почувствовала сразу. В одной из комнат стояла железная кровать  с грязным матрасом.
-Мы будем здесь играть?,- спросила Оля.
-Да. Заходи Оля  в эту комнату, я сейчас приду.
Оля зашла и села на матрас. Ей было почему то немного страшно.  Когда Грай зашел, Оля спросила.
-А во что мы будем играть?
-Сейчас увидишь. Ты только ничего не бойся,  главное доверяй мне. 
Грай подошел к девочке, сел на кровать и приобнял ее. Он стал гладить ее по голове, осматривать ее, а потом, Грай начал рукой проводить по колену девочки.  Девочке это не очень понравилось, и он стала немного вырываться. Грай сжал девочку только сильней. Оле стало слишком больно. Она закричала душе раздирающим криком. Ей стало страшно от того, что может сделать ей этот злосчастный клоун.  В этот момент на улице послышался вой сирены полиции. Грай перевернул девочку, навалился на нее всем телом и заткнул рот рукой.
-Если ты будешь орать,  и перережу твое горло вот этим ножом!,-он достал из кармана нож и приставил его к горлу Оли.  Она видела яростные глаза клоуна. От обиды, что оказался таким злым, она заплакала, ни от боли, ни от страха, а именно от обиды.
-А ну слезь с нее!,-послышался голос одного из полицейских.
Грай перевернул девочку и она оказалась у него на коленях. Он приставил нож к ее горлу и сказал:
-Если вы сдвинетесь с места,  я перережу ей глотку!
В комнате было уже двое полицейских, а  с улицы трое. Клоун бегал глазами,  и думал как ускользнуть от них.  В этот момент мимо головы Грая послышался свист пули. Снаружи один из полицейских хотел выстрелить прямо в голову Грая, но промахнулся.
-Я же сказал!!!,-заорал Грай. Девочка же завизжала что есть силы.
Нож скользнул по горлу Оли, Грай откинул ее бездыханное тело на пол и бросил нож. Полицейские бросились на него, повалили на пол, завязали руки  и потащили к машине.  Он почти не сопротивлялся. На улице он увидел рыдающую мать, которая вырывалась из рук полицейских. 
Грай остановился перед матерью Оли и сказал:
-Вы также наивны ,как и ваша дочь. Если бы не вы,  она бы осталась жива.
Полицейский ударил по затылку Грая,  и впихнул его в машину. Клоун слышал крики и рыдания матери. Ему было все равно.  Через час его доставили в участок. Грая затащили в комнату для допросов. Там уже сидел следователь.
-Данные мы потом ваши запишем.  Скажи те, зачем вы так поступили с невинным ребенком?
-Вы точно хотите это знать?
-Да. Вы втёрлись  в доверие к ребенку, который перед вами ни  в чем невиновен.  Что с подвигло вас на такой зверский поступок?
-У меня была дочь. Еще совсем маленькая. Ей было 9 лет.  Матери не было, она ушла от нас почти после рождения моей малышки. Я воспитывал ее один. В один прекрасный день мы должны были ехать на поезде в другой город.  Я отвернулся всего лишь на минуту, а моя Анечка была  уже под рельсами…  Я любил ее, сильно. Она была для меня всем. А эта Оля, просто очень сильно на нее похожа. Я давно ее заметил. Я сам предложил стать клоуном на ее день рождение. Но убивать я ее не хотел. Я хотел ЕЕ.
-Все?
-Да.
Через несколько месяцев был суд. Клоуна признали психически больным и отправили его в псих больницу на три года. Он лежал там. И думал только об Оле.  Под конец он совсем сошел с ума.  Он ел себя, он выцарапал себе один глаз. Он кидался на всех.  Ему было плохо.  Неизвестно сколько Грай еще там пролежал. Но ему снилась Оля, каждую ночь.  Каждый день они ему мерещилась, он уже боялся даже собственной тени. И до шло до того, чтобы его мучали галлюцинации. Раз, ему причудилось что Оля ходит за по пятам, и все время кричит  «Давай поиграем». Вскоре, у Грая случился инфаркт и он умер.


Рецензии
Уп-с... Прям, Стивена Кинга это мне напомнило...

Михаил Битёв   07.04.2014 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.