Просто рассказ

Монолог с самим собой
Просыпаясь каждый день с утра,я  думал только об одном,как мне все исправить?,как вернуть время назад?как изменить все?В своей жизни я допустил огромное количество ошибок,делал столько глупостей,не ценил каждый день,дарованный мне судьбой, и моих настоящих друзей ,я просто прожил жизнь зря,не сделав ничего,я не вдохнул  аромат настоящей жизни ,не почувствовал всю ее наполненность яркости и чудес. Все было зря ,все было зря….Если бы меня попросили загадать желание,я бы пожелал всего лишь одного вернуть время назад. Но время-это………Я даже не знаю, что это, и возможно ли его вернуть?  но как бы я хотел  этого. Я бы все отдал чтоб возвратится в прошлое  и изменить жизнь. Я бы не жил так, как живу. Сейчас,я просто ничтожество,я не человек-я  многоклеточное существо,которое проживает свою ничтожную жизнь.Не живет,а всего лишь проживает,по инерции.Я робочий механизм,очень жалкое зрелище.А самое главное,что я абсолютно одинок.Среди людей я отбросок,жить мне дальше смысла нет.Наверное лучше просто умереть,а что будет дальше..хм,я без понятия,но так я дальше не могу…похоже я действительно настолько ничтожен,что не могу отыскать даже малейшего смысла жить дальше…….

Коммент автора

Такая маленькая предистория обычного человека.Ничего особенного.Обычная,унылая жизнь,от которой хочется блевонуть,и самому убить этого человечешку.Когда кто-то сбивается с пути,обычно  к ниму приходит какой-нибудь старик-советчик,полностью пропитан мудростью,и жизнью.Кто же образумит этого жалкого человека?Кто вправит ему мозг?Кто,блин,откроет ему истину настоящего бытия?Вы подумаете,что это будет старый,мудрый человек,который прожил не первый день на земле?А  вот и не угадали..Иногда дети понимают больше в жизни чем взрослые.Только им дано просто радоватся солнцу,ветру или журчанию ручейка..только детям..пока они невинны и души их девственны,не  омрачены..как же это прекрасно..Только они наверное понимают,что жизнь-это интересная и увлекательная штука,которой можно радоватся до упаду.Может кто-нибудь обьяснит это тому человечку?

Судьбоносная встреча
О  Боже..опять вставать на эту гребанную работу….лучше б я сдох!И чего,блин,этот конченый будильник звонит,так как оперный оркестр?Ах ,как же все задрало…………АААААААааа!!!!!
Ну я как всегда собрался,вышел из дома,сел на електричку и отправился в путь на свою «любимую» работу.Странно,електричка была полностью пуста,я там вроде был один..ну хоть это меня радовало,отдохнул от людей.Я все,как и раньше желал всем сердцем вернуть время обратно,исправить все,но это невозможно……как говорится-«СеЛяВи».За окошком електрички моросил маленький,мерзкий дождик.Голые деревья колыхались и размахивали огромными ветвями,как  огромные монстры,желающие захватить мир.Небо,как всегда,такое серое и пропитанное заводами и химическими газами,не вызывало у меня восторга.Боже!!Даже  електричка была настолько грязной и пропахшейся бомжами,что было отвратительно сидеть на том месте.А я бы мог сейчас ездить на белом лимузине и пить виски со льдом,если бы не оступился  в жизни.Какой же я дурак!идиот!Кретин!Почему я наделал столько ошибок?Мерзко..гнусно,тьфу!Я себе противен!.......Дьявол!Забери мою душу!Ахх…..
Ну все,я приехал.Здравствуй,моя «любимейшая работа».Тут я уж «не пропаду».Выйдя из електрички,уже практически на пороге моей работы,мой взгляд остановился ……я увидел в четырех метрах от меня маленькую,зеленоглазую девочку.Меня до глубины души поразил этот яркий и белый цвет ее коротеньких волос,они были похожи на цвет звезды,так же сияли и переливались на небольшом луче света,который выступил из черного и мрачного неба.Ее милая и лучезарная улыбка,загорела во мне искру радости.Она была в обычной футболке алых тонов и в длинной юбке с нарисованными цветочками,я почуствовал одушевление.Нежный ветерок поднимал эту юбочку до самых колен,а она придерживала ее маленькими ручками и так пристальносмотрела своими зелеными глазками прямо мне в глаза,что у меня голова немного закружилась.После пятиминутного восторга,я решил перевести с нее свой взгляд и очень быстрым шагомзалетел на работу.Я потом пожалел,чтотак быстро ушел,я хотел бы еще раз ощутить то воодушевление,те ощущения,которые передала мне та девочка.Почему я к ней  не подошел?Не купил ей мороженого?Она была так мила и прекрасна,она была первой за последние 10 лет,кто так искренне мне улыбнулся.
Ну вот рабочий день закончился,было около 5-ти часов,Боже каждый день так!В 6 проснулся,в 8 приехал и так до 5-ти часов проверять правильность бумаг.Какая чушь!!!
Выйдя из здания моей «прекрасной» роботы,я впал в ступор……..Эта маленькая девочка до сех пор стояла там,и вновь улыбнулась мне..я почувствовал счастье,как я был удивлен..почему она еще не ушла?И я решился подойти к ней и заговорить,мне было так неловко,но вдруг я увидел,что она самако мне подходит,в этих белых тапочках с бабочками,и вдруг заговорила со мной:
- Привет.Как тебя зовут?
Я стоял и долго смотрел на нее,а потом ответил:
-Привет.Акакое бы ты мне дала имя?
И она очень быстро ответила:
-Наверное ты Робби или Стив..Хи..даже не знаю..
Боже!как это было странно,но она назвала мое имя,я действительно-Робби.Меня так только мама называла………Какое странное чувство….И тут я решил ответить:
-Ты угадала,я Робби.А как тебя зовут,милая девочка?
-Называй меня Ветер.
-А почему ветер?
-Не знаю..Я люблю ветер.Вообще у меня другое имя,но оно ничего не значит.Просто называй меня Ветер.
Я подумал:как же была права эта девочка,наши имена,действительно ничего не значат,главное сам человек,его душа……..только я хотел сказать,как Ветер весело и громко крикнула мне:
-А давай,давай с тобой погуляем!!Давай дружить с тобой!Пошли покатаемся на каруселях и сьедим по мороженому,я угощаю!!!
Я просто ошаломился от этого,я взрослый человек,и маленькая девочка,которую я не знаю,предлагает мне погулять да еще и угощает.В ней не было корысти,она была чиста как река….Я был счастлив в тот момент,но здравый рассудок еще не покинул меня,и я опустился на землю и сказал:
-Ветер,а где твои родители,почему ты гуляешь тут одна?
-Мои родители живут далеко отсюда,очень высоко,прям на небесах..А я здесь,тебя ждала с самого утра,ты мне понравился,ты такой  серьезный,а в твоих глазах я вижу печаль и разочоравание,ты устал,я хочу чтоб ты отдохнул и повеселился!
Я чуть не упал от этих слов,в моей голове было очень много вопросов,но меня ничегоне  волновало,я был счастлив когда она улыбалась.Но как же она без родителей,скорее всего она из детского дома…….Господи!Как же она здесь!...Совсем одна..,но мой поток мыслей перебила ее фраза:
-А давай я познакомлю тебя с моей бабушкой,она тут недалеко живет ,нужно только перейти дорогу,и за цветочной алеей наш дом.
-И тут я вздохнул с облегчением…Фуух,у нее есть бабушка,я был так рад,что этот комочек счастья не один на этом жестоком свете.И мне вдруг,заъхотелось ее обнять и крепко поцеловать в ее маленькую головку,но я сдержался и вместо этого сказал:
-Ты знаешь,Ветер,я принимаю твое приглашение,пошли немного погуляем и я проведу тебя домой,только не долго,хорошо?
-Конечно!Я так рада,Робби!!!Идем с тобой в одно место.Иди за мной!!И неотставай!
-Есть капитан!,подшучивая согласился я,и последовал за ней.
Мы шли долго,черезвесь город,и дошли до леса,потом забрались на небольшую скалу,и она заговорила:
-Это мое любимое место,ты первый кого я сюда привела!
Там было настолько красиво!!,никогда не был в этом месте!!Этот аромат свежести,и закат солнца,захватили меня!!!И Ветер у меня спросила:
-Робби,а у тебя есть семья?
-Хм..нет,у меня нет семьи..-с сожалением ответил я.
-А почему?
-Понимаешь,жизнь очень сложная штука,я просто еще не успел,я не люблю свою  работу,а живу только сожалениями,если бы вернуть время назад….Ой!Ты прости,ты еще маленькая тебе этогоне понять…
-Нет,Робби!Я понимаю тебя,но ты очень ошибаешся!!!В мире столько всего интересного и прекрасного!!!Твоя жизнь-это твоя жизнь,ты ее проживаешь!Не пытайся вернуть время назад!В этом нет смысла!Ты уже прожил часть жизни,и это является частью тебя самого.Если бы ты вернул время,ты бы стал другим человеком!Не пытайся быть другим,будь собой!Время-это не важно!!Никогда не поздно начать что-то делать!Измени свою жизнь,сам,сейчас!!!А не пытайся сделать это в прошлом!Живи настоящим!Раскрой себя!Поверь в себя!Нет ничего невозможного!Пойми это,осознай,и все изменится!Не пытайся изменить мир,измени себя!Свой взгляд на жизнь!Просто пойми это,и наслаждайся каждым днем!Не пускай  нюни,будь мужчиной,покажи всем на что ты способен!Я в тебя верю,Робби!У тебя все будет хорошо!
От услышанного мне крышу снесло!
Восьмилетняя девочка рассказала мне о смысле жизни!Твою мать!Боже!Да  она же абсолютно права!Меня наконец осенило!Господи.как она смогла это понять в таком возрасте,и как я 35-летний мужик,до сех пор не осозновал этого!Именно это мне нужно было услышать!Ветер подарила мне новую жизнь,новый смысл!Я просто обомлел и не мог сказать ни слова.С моих уст только прозвучало неуверенное:
-Спасиибо тебе,Ветер!!
И тут она улыбнулась мне и исчезла………Просто растворилась в воздухе,и тут я очутился в своей кровати.Я ничего не понимал,но знал одно,что с того момента моя жизнь круто изменится и знал что благодарить за это я должен Ветер…….


автор http://vk.com/id135641978


Рецензии