Многоликая какашка и егорка

День Егора начинался с привычных ему процедур. Две таблетки женских гормонов « Вставляйка», ваккумный увеличитель груди и внутривагинальная мазь… Сделав всё необходимое со своим новым телом, он подошёл к зеркалу.
- Ыыыыыы…- пробасил Егор и расплылся в довольной улыбке,- осталась лазерная депиляция волос на груди, новый паспорт, и я готова к новой жизни!
Любуясь своим атлетическим телом с первыми половыми женскими признаками, он ощутил некие позывы в животе. Егор подумал, что забеременел и запаниковал: « О боже! О боже! Как такое могло случиться!? Я ведь недоженщина ещё!!! И не с кем не спал в новом обличье… Не считая конечно проводника в поезде, официанта в баре, группу чернокожих туристов и так по мелочи на гей-параде… Но я спиральки ведь вставлял…». «Схватки» становились всё сильнее и сильнее…
Егор кинулся к туалету, но вспомнив, что стояк унитаза забился, решил рожать на полу. Кроме пола, стен и потолка в его квартире ничего не было, увы операции по перемене пола, требуют немало денежных средств, поэтому Егору пришлось продать всю мебель и заложить квартиру под проценты, чтобы совершить свою мечту.
Егор лёг на пол и тут началось… Что то в желудке Егора, заклацало, забрякало, промычало и вывалилось на пол.
Вздохнув с облегчением, Егор повернул голову и увидел… какашку.
- Я родила какашку!?- глаза Егора расширились от недоумения.
- Да, ты меня родила- ответила какашка.
В тот момент глаза Егора раскрылись в ещё большем удивлении.
- Ну, раз я родила тебя. Ты мой ребёнок! Мне нужно имя тебе придумать…Эмм…
- У меня есть уже имя. Люся.
Глаза Егора начали расширяться ещё больше, но потом задолбались открываться и вообще захлопнулись на фиг в ужасе. Егор взял её нежно на руки, поцеловал и начал качать, напевая « Спят усталые какашки, тихо спят…».
Но какашка Люся не захотела спать и запрыгнула ему на плечо.
- Мама, я тебя так сильно люблю… Спасибо тебе за подаренную мне жизнь.- сладко всхлипнула какашка Люся.
- Ну, вообще то я не мама… Это очень деликатная ситуация… Я скорее и мама, и папа…- смутился Егор.
- Да!? А то я не вижу. У какашек нет глаз, только рот и усики, чтобы двигаться по запаху. А как так? Мама и папа?
- Понимаешь доченька, я трансуха. Уже не мужчина, но и не женщина. Что то среднее… А сделали такое со мной, хирургическим путём- гордо заявил Егор, прикрывая нос от зловонного запаха какашки Люси. Но вдруг почувствовался ароматный запах лаванды…
- Ой! Извини мама. Это я пукнула. А зачем ты стала мамой?
Егора смутил этот вопрос. Сперва он хотел соврать « Я хотел дома поменять паркет на полу, но перепутал мастерскую с клиникой. Сказав им, что надо поменять пол, они мне его поменяли.», но затем Егор подумал, что дочь когда вырастит всё равно узнает правду.
- Доча моя, я была мужчиной по ошибке природы… Мне было очень неуютно в прежнем теле. Ещё в детстве я не раз пыталась обрезать ножницами свой писюнчик, но моя мать вовремя меня останавливала. В садике я играла только с девочками в куклы, пойдя в школу я начала надевать всякие пёстрые платьишка, мальчики меня били, унижали в школьном туалете, и прозвали Егорка, а уже в институте я влюбилась в одного мальчика… И люблю до сих пор… Из-за него я и стала женщиной, почти… Хотя этот мальчик как лет десять назад помер…- тут Егор прослезился и обнял какашку Люсю.
- Мне очень жаль тебя мама… У тебя такая сложная жизнь- нежно прижавшись к щеке Егора, пробулькала какашка Люся,- хочешь я позову других какашек и мы споём тебе песенку?
-Что!? Какие ещё другие какашки- от удивления глаза Егора начали вылупляться, но затем устали и прекратили это бесполезное занятие.
- Конечно!!! Эй, какашки-сёстры! Нашу маму нужно пожалеть, а ну выходите!
В животе Егора забурлило, его опрокинуло на пол… и как начали они из него вылетать! И каждая новая вылетающая какашка кричала « Да здравствует белый свет!». И вот, какашки заполонили почти всю комнату, они прыгали, смеялись, пели, весело чмокали, некоторые распадались и умирали, а какашка Люся громко ими командовала, пока они не построились в стройные ряды.
- Знакомься мама, эти какашки и есть я, и есть мы. Мы единый организм. Нас много, и в то же время, я одна.- хором проговорили какашки.
-Я какашка Люся, а это какашка Мила, но тоже я.
- А я какашка Жанна- подпрыгнула одна из них,- но мы едины.
Какашки начали представляться по имени, что то рассказывать, перебивая друг друга. Из-за этого получился гомон, а Егор утомлённо подумал « Как я долго мечтал о детях. Теперь я не одинок в этой жизни». И решив, что на сегодня приключений хватит, он зевнул и лёг на кровать, в которую сложились какашки Люси.
- Спасибо вам, дети мои…- тихо прошептал Егор, подумав про себя « Эх завтра надо будет оформлять свидетельства о рождении ещё..», и укрылся с головой, одеялом из какашек…

Мораль: если ты ещё маленькая какашка, не старайся превратиться в кучу говна.


Рецензии