Не такие как все часть 1

               
                Не такие  как все


Они  всегда  встречались в сквере  на «Тургеневской». Каждый день вечером  съезжались со всей Москвы и ее  пригородов в это место. Их тянуло к друг другу  и объединяло желание быть другими , не такими  как все…
 Сюда они  добирались чаще всего на своих машинах или такси, чтобы не очень шокировать  встречный народ, и не привлекать к себе внимание своим необычным  видом.
Это было такое молодежное  неформальное, почти  клубное сборище. У них  в группе были свои правила и законы, которые все должны были соблюдать. Они слушали на скамейках рок, выпивали пиво и что- то легкое  покуривали, делились новостями, беседовали о жизни. Некоторые из них хотели особо выделиться: резали бритвами языки и руки, слизывая  кровь у себя и  у  друг  друга, целовались, изображая  вампиров, являя в этом свое необычное братство и свой  выбор.
Девушки и молодые люди этого братства  очень отличались от прохожих своим   внешним  видом,  вызывая  у них  некоторое     любопытство, недоумение и  даже,  порой, раздражение.  Некоторые  испытывали  шок от встречи с ними.
Одета эта молодежь была во все черное, фиолет, иногда с небольшими  вставочками  кроваво- черного цвета, много украшений из серебра и белого металла, цепей разной величины с  подвесками  и без,  колец с секретиками,  различных  браслетов .
Лица  раскрашены  красиво и загадочно   черными готическими узорами, тату  и пирсинг по  всему телу, где возможно и желательно, где видно, особенно у пупка и на  лице,  носу , бровях и ушах . Прически различные , -  от выбритых голов с ирокезом,  до  распущенных перьями и клочьями волос , но все сделано с чувством  стиля  и аккуратно, нет ощущения не
 ухоженности и запущенности,  как у бомжей , скорее  наоборот , некий налет  рафинированности. Помада  и маникюр у девушек  исключительно черного  или темно – вишневого  цвета. Расставались они  всегда  поздно,  за полночь,  расходиться им всегда не хотелось .
Когда  кто- то из прохожих  пытался  выяснить ,
-       Кто это, такие? Что за молодежь? Сатанисты  что -  ли?
       Они отвечали:
-        Никакие мы не сатанисты! Мы, не такие  как все! Вот и все ,  не хотим быть  как все… Мы другие, мы готы.
Себя  им   хотелось  вынести  за  скобки обыденности, подчеркнуть свою неординарность,  индивидуальность  ,  непохожесть на все, что их окружало. В первую очередь, это можно было подчеркнуть одеждой и макияжем,  своим внешним   видом, ну и поведением…
Чаще  всего они сидели на скамейках  в обнимку   друг с  другом   или стояли  со  своим  разным  зверьем: змеями, - питонами разных  мастей, ужами, черными собаками,  догами чаще всего,  и даже с ручной, говорящей  вороной  и двумя  попугаями. Один из них   читал стихи  Верхарна , его звали Юпи, а  другой  матерился, как  последний  бандюган из зоны  и его звали Босяк. Одни просили попугая прочесть стихи, а другие – просили  воспроизвести мат и все были довольны такими  выступлениями попугаев.
Народ потешался и смеялся  вместе с  ними, но чаще обходил стороной  эту  непонятную  компанию. Неизвестное всегда воспринимается, как чуждое.
Остальные  вороны  наблюдали  это сборище с деревьев,  громко   и возмущенно  каркая, и только иногда  подлетая осторожно за подачкой. Говорящая ворона очень любила пиво, и ей наливали в отдельный стаканчик, к ней пристраивался рыжий кот, все называли его Леопольд, за его характер, который жил на улице и ждал, когда его покормят и напоят. Он ни с кем не конфликтовал, даже из-за еды, которую часто у него из под носа  воровала говорящая  ворона. После  принятия напитка, ворона становилась особенно говорливой и смешной.
 Особое  удовольствие  при  рассматривании  этого  странного братства, доставляла одна парочка. Они были  хорошо сложены, особенно дорого, со вкусом и очень стильно одеты в  бархат, атлас и парчу   черного цвета.  Лица их были  раскрашены  особенно тщательно  тонкими и  красивыми узорами,  черными и белыми красками.  Длинные волосы уложены в интересные прически:   у него стояли  волосы  высокими шипами  на гелевой основе, а у нее густые, волнистые,  длинные  волосы   золотистого цвета    закручены в две трубы, сужающие кверху.  А завершались  они  двумя кроваво-  красными   розочками  наверху.
Их звали -   ее - Злата, а его  - Герман. Имя  выбирал  каждый себе  сам, и  другого  имени,  настоящего,   никто обычно   не знал. Это было их правило в их  тусовке. Это была часть сказки о себе любимом. Все занимаемое ими  пространство в парке  напоминало сценку из сказки  братьев Гримм.
Многие прохожие думали, что здесь снимается  какой- то фильм:  - то ли детская,  сказка об  эльфах и принцессах, то ли фильм  про вампиров, но  непременно  хороших, красивых  и добрых,  ведь они ничего плохого не делали  никому…
Они такие  занимательные,  интересные, да и зверье такое  забавное…
Герман чаще всего появлялся на « Тургеневской»  с лимонным  питоном  по кличке Лимон на плече или  шее, а Злата  с попугаем  Юпитером  на плече. Она его звала сокращенно  Юпи. В тусовке она появилась  немного раньше  Германа. Все знали Злату и ее  удивительного попугая,  и ждали их  появления с нетерпением -  это было развлечение для всех.
-        Ну- ка,  дорогой Юпи, предскажи судьбу вот этому  молодому человеку….или  даме , - говорила она попугаю, когда приходил к ним  кто- то  новенький или останавливался  кто-то из прохожих, желающий пообщаться с диковинной птицей, а скорее с   ее хозяйкой. Она была очень привлекательная девушка и все к ней тянулись,  даже как – то неосознанно, стихийно.
И  попугай   начинал…
-       О!  Ваше Высочество! Вы ставите меня в затруднительное  положение… Весьма…Ситуация становится  щекотливой …да-да.. Поверьте, но я ваш друг и раскрою   то, что закрыто пока от всех. В последней беседе с графом Люксембургским  я  узнал следующее о вас, сударь, и пока это тайна…
О! Мон шер! Ма шери!… и далее шел текст на чистом французском языке, или английском  минут на десять, затем он заключал свою  речь, переходя вновь на русский.
-         Отсюда, мой друг,  вы и можете делать все выводы. Вас ждет крах в делах , удача во всем , несметное богатство,  удачная  охота и не только  на прекрасных  дам , несчастная  любовь к прекрасной даме , дальнее путешествие , захватывающий  любовный роман с принцессой… Ее родители, конечно, настроены против вас , но вы не теряйте надежду… и еще , непременно погоня,… Берегитесь!Друг мой!
 Из всего  перечисленного ,  он чаще всего называл только что-то одно , на выбор. Это всегда было интересно слышать, что и кому он выберет. Попугая все любили, так как он вел себя всегда прилично  и не ругался матом, когда  предсказывал судьбу, чего не скажешь о Босяке, который не стеснялся в выражениях.  Воспитанность и деликатность  Юпи  завораживала. А когда он читал стихи Шекспира или Верхарна, то всех слеза  прошибала.
Обращался он   ко всем чаще всего высокопарно: сэр, граф, барон, баронесса, графиня, принцесса и королева. Особенно  Юпи любил женский пол и  с удовольствием говорил комплименты  им  на русском, французском и английском  языках.   
Он приводил в восторг  женщин, задавая им  Шекспировский   вопрос:  Так быть или не быть? А потом добавлял -  нашей любви?…
 Его даже иногда  называли дамским  угодником  или Дон Жуаном. Где он  научился этому - никто не знал, а Злата говорила, что он достался ей от родственников уже готовеньким, из- за границы, где  прожил много лет  в аристократической семье с хорошими традициями.
  Так Герман и Злата  познакомились в первый раз, когда Юпи предсказал  ему судьбу. Ему он предсказал сразу  несколько вариантов -   богатство, любовь к прекрасной принцессе, незабываемые  путешествия  и  удачу во всем.… Все требовали перевода и Злата переводила текст, выданный Юпи  на иностранном языке.  Вознаграждением  ему за работу были орешки, которые все  попугаю  приносили и забавлялись с ним, задавая различные  вопросы и получая неожиданные ответы. 
Так они  познакомились, и с удовольствием, даже   уже с нетерпением,  ждали каждой   встречи,  и искренне  радовались,  когда видели  друг  друга.
Сразу  они как- то очень сблизились. Много было у них общего: интересы,  увлечения фильмами, музыкой, животными, книгами.…  Все, чем  они  владели и  интересовались, и еще много было общего того, что их  не устраивало  и хотелось  переделать сообща  в этой жизни. Они обменивались книжками ,  дисками. 
Если  у всей компании возникало желание  куда - то  переместиться   в другое место, то все непременно  держались вместе, дружно всей  компанией,  во избежание   различных  конфликтов, которые могли  возникнуть из- за  их  внешнего  вида. Держать удар вместе было намного  легче . Да и не каждый прохожий  решится   цепляться и лезть  со своими  вопросами и замечаниями, если их много .
Расставались всегда с неохотой,  здесь же,  в парке, так как  никто никого не провожал, - это было не принято,  даже   запрещено. Поэтому никто     точно не знал, кто и где живет, чем занимается, где кто работает или  учится. Многие выдумывали  себе легенду. Это был закон их существования и превращения  в  другого человека. Это была тайна в тайне, одно из правил сохранения  их сообщества. Своеобразный  карнавал, маскарад …   
Иногда они надевали   карнавальную маску и  сидя на скамейках,  мечтали о  карнавале в  Венеции.  Все  хотели попасть туда,  желая  настоящего перерождения. Вот где можно быть не таким  как все, и даже обязательно стать другим,  только,  главное, быть собой. Вот где свобода!  И никто не осудит!
Они очень сдружились все вчетвером, со своим  зверьем. Она приносила яйцо для питона, которые тот очень  любил, а Герман  стал приносить ей цветы, чаще  всего  экзотические орхидеи  и орешки для Юпи
-        Они такие же независимые и оригинальные, как и ты,- говорил он ей,  даря очередной цветок, - мне они нравятся, не боятся быть другими….
 Посмотри, какая  красота! Не знаю, спасет - ли она мир, но украсит, это точно!
Теперь  Герман и Злата  садились вместе, растягивая питона на двоих, по плечам, а  Юпи  расхаживал по нему, как по  лимонной  ковровой дорожке с гордым видом, словно ожидал  вручение премии  «  Пальмовая ветвь» в Каннах, читая стихи и предсказывая судьбу. Иногда Злата повязывала питона на талии и все,  смеясь, говорили, что это «пояс верности», самый модный и надежный  в этом сезоне.
Было  понятно, что они  любят  друг  друга, но перейти  черту,  они  не имели права, так как  это означало взломать их общую тайну, как секретный сейф, – открыться  друг  другу до конца, снять все одежды и макияж,  разрушить тайну. Тайна их грела.
Закон никто не нарушал,  и все  вынуждены были  возвращаться  на свои  места  в  обычную жизнь  поодиночке. А там, в обычной и привычной среде,   продолжалось их  совсем  другое, инобытие, неинтересное,  по их представлениям, существование  обычного человека,  ничем не отличающегося  от других  людей… 
Это их убивало, и они ждали  вечера, чтобы   возродиться  из пепла  вновь, переродиться в другого человека…
Внутри их жил бунт против  действительности. Бунт  на день утихал, а к вечеру возрождался   вновь, как  вулкан. Он рождался оттого,   что  им не нравилось что-то в их  повседневной жизни и в себе,  хотелось взорвать себя изнутри, перестроить себя и  окружающий  мир, освободиться от ига  родителей,  школы, институтов,  диктата   взрослых и пожилых  людей. Хотелось  новизны, неординарности, почти чуда …
Хотелось  показать свое неповторимое  Я, сломать рамки привычного...  Подняться, взмыть  ввысь к свободе, ...и там обрести этот неповторимый  новый  мир.
Так хотелось себя переделать, изменить   и поставить так высоко,  над всей  обыденностью, чтобы  все, наконец, увидели и поняли,  что  Я  - не такой  как все…
  Шло время. Отношения Златы и Германа  развивались  как снежный ком, и превращались в настоящую  любовь. Они   понимали и  чувствовали, что не могут далее существовать  в разлуке, и их отношения должны перейти в иное  качество. Им было очевидно, что они уже принадлежат друг другу навсегда…
- Но как нарушить правила  их сообщества? Предать друзей? Конечно, все условно, и это всего лишь игра…
 Их жизнь  превращалась уже в пытку. Нужно было  найти  какой- то выход, чтобы не расставаться и быть еще ближе друг к другу, быть вместе, сократить дистанцию. Что-то нужно было придумать, чтобы не обижать своих друзей в тусовке. Однажды чувства взяли верх, они не  выдержали   предстоящей   разлуки  и договорились незаметно  встретиться  за углом  после мнимого расставания  со всеми  в парке.  Он  простился  с друзьями,  сказав, что очень спешит по делу,   и  ушел  немного  раньше, она через некоторое время  пришла   и села  к нему в машину,  как они и договорились…
 Здесь они перешли грань от игры к настоящей жизни.

Они отъехали   в  парковую  зону. Наконец – то они были одни! Вместе, наедине! Произошло  бурное объяснение  в любви с обеих сторон. Это было нечто!
 Ощущение единства  и  бесконечного  родства, невыносимости   далее  раздельного  существования,  как прежде, сделали свое дело. Они слились в объятиях  и поцелуях,  подарив счастье бесконечной любви  друг другу. Они поняли, что созданы друг для друга…и уже не мыслят существования  вне этого счастья.  Судьба свела их навсегда…
Жизнь внесла свои коррективы. Да! Любовь сильнее всех чувств  на земле и самая  великая  преобразующая сила.
Это длилось всю ночь.  Утром он отвез  ее в обозначенное ею место, недалеко от места их обычных  встреч, и договорился о свидании  вечером, как всегда,  на « Тургеневской».
 Она пересаживалась  на свою машину, которую оставляла  где- то во дворе дома  недалеко от парка,  и отправлялась домой. Так они встречались целый год, тайно от всех своих друзей готов, чтобы не обижать их.
Но  однажды  она  не пришла, а он очень ждал и переживал, что так   легкомысленно  отпустил ее  накануне  и не почувствовал приближающейся беды, и  не взял  ни телефон, ни   адрес,  не настоял на том, чтобы проводить хоть раз  до квартиры, чтобы знать точно,  где она живет. Он даже не знал ее настоящего имени!  Надо было давно все это выяснить! Он пытался  раньше  что- то выяснить  у нее, но  она, шутя  всегда уходила  от  ответа, переводила разговор  на другое  очень тонко  и  умело.
Герман знал только,  что семья  ее где- то далеко, скорее всего, за границей, что  она  единственная  и любимая  всеми  дочь в  роду,  и что  она из очень богатой, обеспеченной семьи, так что в материальной   помощи  не нуждалась  и всегда держалась независимо. Она знала  языки, и они частенько болтали  то на английском, то французском, то  на немецком  между собой.  И, тем не менее, столько времени они уже вместе, а он не знает  о ней многого…
- Доигрались! Глупец!  Дурак!  Просто дуралей!  Столько времени  потерял!- ругал он себя.
-        Болван!
Ему стало вдруг страшно…
-        А вдруг он ее никогда больше не увидит? Вдруг  что - то  произошло  непоправимое?  И это- Никогда!- холодом прошло по его телу . Какое страшное слово! Он покрылся испариной. Холод сковал все  его тело  от одной мысли , что он ее потерял!? Все  может  быть… Какое легкомыслие! Кому нужна  теперь эта тайна? Доигрались! Детство еще в одном месте играет! Дуралей! А вдруг она нуждается в моей помощи сейчас , а я не могу ей это дать и прийти на помощь!  Ведь все  это было  неважно тогда, когда они были рядом.   Казалось все раем ,и ,  что все, конечно,   только начинается,  все впереди…и такой невероятный  вариант с потерями   не рассматривался. Какое  легкомыслие! Молодость, молодость!
Он ругал себя   тогда  разными словами , но она не приходила…
Проходили  дни , недели  летели за неделями  , месяц за месяцем,…год,  два, три…

Больше он  тоже не  ходил туда  к друзьям. Ему было нестерпимо тяжело от воспоминаний…
-      Чего я добился? Ничего!   Потерял любимого человека по дурости…Глупец!
Ему нужно было теперь совсем  другое. Он вырос из  всех тех  «одежд» и надежд , все переоценил и расставил по своим местам.
  Потеря  любимой и  резкое   повзросление, изменения в жизни своей семьи,  все потери и приобретения  того времени сыграли свою  роль, - он изменился, стал осторожнее и осмотрительнее, так как уже знал, что судьба может преподнести разные сюрпризы, немного замкнулся, сохраняя свою печаль и  тайну любви…
А  когда он   случайно оказывался  в  том   районе  на  «Тургеневской», то сердце начинало сильно биться от воспоминаний. Он внимательно  вглядывался  в лица людей…Там было много новых  лиц, а старых мало . Он к ним не подходил, так как  стал другим и его уже к ним не тянуло, как прежде . Он понимал  уже, что он  и  так , не такой  как все  и  ценил это. Иногда он специально медленно проезжал на своей машине около них, разглядывая  их  лица,  вспоминая прошлое, надеясь встретить ее.
-         Они подарили мне Злату…, но и отняли ее…- думал он.
  Искал ее…
Они его не узнавали, ведь он был без своего  макияжа   и той привычной для них одежды и прически, и выглядел совсем   по- другому.  Только он  всегда  оборачивался, если  видел златокудрую  женщину и пристально вглядывался в  ее  черты, желая отыскать   в них   черты  своей  любимой…
Но, увы!  Нет, это была не Она.
Прошло много лет…
    
       

Фото взято из интернета.               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.