одноразовая посуда

наутро на углу
следы ночных утех:
початая бутылка брют
и пошловатый смех -
бесстыдством в воздухе ещё витает.

он залпом в ночь салютовал, пускал притворного веселья пену, плевался, точно тот нахал...
нежданно - стукнулся о стену,
отрикошетил, 
на асфальт упал,
и пробкой в угол закатился. 

..а рядом с недопитым брют - кривой оскал беззубой пасти(порывы ветра волокут
измятого стакана пластик,
вульгарная печать случайных губ -
клеймом греха на ободке].

настанет ночь, с ней – новый дубль: всё тот же душный смех – на том же месте, на углу.
и – мыслей разных круговерть
[волочатся одни, другие - всё бегут],
вконец измучив, сон съедает..

.. тем временем, внизу, без лишних уговоров и изысков - блудниц к подъезду волокут,
чтоб семенем
опорожниться,
не отходя далече, здесь же - на углу.
[и сразу же об этом забывают?]



а поутру [уже не вновь],

п о в с ю д у

одноразовая посуда,

одноразовая любовь.


Рецензии
Дорогая Мари, я еле отыскал Ваше произведение без моей рецензии, чтобы сегодня приложить руку вновь и поздравить Вас. Нашел вот посуду, из которой у Вас еще не ел.
Вы верны себе. Нисколько не утритили сложность и высококлассность своей поэзии. Не устану повторять, что Вы достойны признания более широкого, чем круг лит.сайта.И если учесть, что булгаковский роман "Мастер и Маргарита" был опубликован спустя 26 лет после смерти автора, то у многих современных писателей есть надежда,что их услышат лет через 30-ть:)
Однако Вам я желаю другого:неодноразовой любви, а любви под верными парусами - которые не ветшают и не рвутся во время бури. И посуды Вам желаю бьющейся. Так интереснее:) Знайте, я помню о Вас, даже когда не прихожу. В какой-то степени я тайно рад, что не привязан к сайту. Да и откуда брать привязанность моряку?)Целую Вашу руку, Мари.

Арбел   01.01.2014 14:22     Заявить о нарушении
все нормально у меня с парусами, Арчи. а творчество - полет фантазии. как без нее...

спасибо, мой дорогой Арчи

Дева Мари   12.09.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.