Верный друг- Часть 3

Рядом что-то отчаянно храпело, тяжело, затяжно. Так храпеть мог только либо человек в возрасте, либо… Ну да! Либо мой присватанный питомец. Я повернулся на звук, и передо мной возникла довольно интересная картина. Уткнувшись носом в пушистый плед и обнажив маленькие белые зубы, пёс спал. При этом посвистывая, поскуливая и храпя. Усмехнулся. Чудо в шерсти.

После непродолжительного сна хотелось просто лежать на месте и не шевелить ни рукой, ни ногой, что вообщем-то я с успехом и делал, думая, чем бы заняться мне сегодня. Решил наконец-то собраться в кучку и таки разработать проект одного здания под офисы для одной известной брендовой марки. Хотя так не хочется… Ну там посмотрим. А пока надо бы попробовать переползти от кровати до дивана. Там хорошо, там телевизор. Новостей никаких уже сто лет не слышал, скоро превращусь в пещерного человека с низким уровнем развития (то бишь, IQ) и осведомлённости. И это в наш-то век цифрового могущества и умных машин, где скоро компьютеры будут управлять людьми, а не наоборот. Додумал эту великолепную мысль и вздохнул: какой же я умный философ… Привычным движением, даже не оборачиваясь к экрану, нажал на кнопку включения на пульте, шлёпнулся на диван. Никакой реакции. В комнате по-прежнему стояла звенящая тишина. Что, восстание машин за ночь внезапно организовалось? И тут до меня, жирафа всех времён и народов дошло, что плазма-то моя висит не на стене, как у обычных нормальных адекватных людей, а до сих пор лежит себе тихо - мирно на полу, как у таких раздолбаев как я.

Полтора часа ушли на разметку стены, привинчивание к ней экрана и потом ещё и на экстренное задержания плазмы за пять сантиметров от пола, слетевшей с плохо закрученного крепления. В конце концов, с Божьей помощью, да и не только с ней одной, а ещё и с некоторым применением нецензурной лексики, интернета и иногда умелых ручек непростая задача была преодолена без ощутимых потерь.

Наконец-то. Как раз нарвался на выпуски новостей по всем каналам. Называется, всё для меня. Ладно, посмотрим, что там нового в мире произошло, кто там с кем повоевал и насколько упал курс доллара относительно евро. Но из телевизора рассказывали про оказывается произошедший взрыв в метро в каком-то из городов. По некоторым данным погибло от 15 до 30 человек. Я до сих пор не могу понять: зачем людям требуется идти на верную смерть? Ради чего? Если у них нет другой цели и мечты в жизни, то пускай, хотя бы не мешают идти к ней другим.

Возмутился, переключил на неизвестный мне Zoo-TV.

«Как правильно кормить домашнего питомца?»- вещал он.- «Давайте составим верный рацион для ваших любимцев. Если у вас хомяк…»
-То откройте клетку, пусть себе бежит. Будьте милосердны.- продолжил я.
Из экрана на меня строго посмотрела красивая девушка. Слышит всё что ли?
«Возьмём 30 грамм зёрен..»- сказала она.

Нет, не слышит, какая жалость! Кого-то она мне напоминает… Вот только кого?
Понять так и не удалось. С треском, грохотом и позвякиванием, прикрученная на жвачку и скреплённая честным словом, плазма таки ослабила объятия со стеной и бухнулась на бренный пол.
-Да чтоб тебя… И меня тоже! Ну тебя нафиг. Придётся звать Шона на помощь.

Но как назло, умышленно или не очень, друг трубку не брал. Вот так всегда! Когда этот противный человек мне нужен – до него просто нельзя дозвониться. Он потом всегда сам перезванивает часа через три-четыре, когда уже все проблемы решены мною собственноручно и сообщает, что-то типа: «Шен, привет! Ты звонил? А не отвечал, потому что был на официальной встрече с Али Абдуллой, чай с ним пили. Как это кто?! Ты не знаешь президента замечательной Йеменской Республики? Ты, брат, географию подучи…». Вообщем, хитрый Шон выставлял меня полнейшим идиотом. А вот когда я был по уши завален работой или просто хотел побыть наедине с собственными стремительно разбегающимися мыслями, Шон как по волшебству вырисовывался рядом и начинал рассказывать очередные небылицы про всех-всех. Вот такой он, мой друг детства.
Ладно, новости уже не посмотришь. Да не очень уж и хотелось… И тут мне вспомнилось, что я же,оказывается, сегодня утром обещал щенку найти его законных хозяев. Надо бы обещание исполнить. Для этого нужно разместить на всех столбах и щитах объявления. А для них нужна фотография пса и немножко писательского таланта. С ним проблем не будет. Начнём с фотографий.

Фотоаппарат, насколько помню, был на кухне. Я ещё на него спать вчера улёгся. Прямой наводкой отправился прямо туда. Зашёл и мягко говоря, офигел. Холодильник весь в наскальных живописях… Эти самые красные по белому живописи мало того, что они растеклись и стали больше похожими на цветные пятна, но и наверняка их потом хрен чем сотрёшь, въелись.
-Милый, мне так хорошо было с тобой работать…- читал я, кое-как разбирая буквы и по интуиции складывая их в слова. Не факт, конечно, что правильно складывал.- Жду тебя в пятидесяти семи километрах. Твоя крошка.

Что за бредовое послание получилось? Кто его такое писал? Ах, да, «твоя крошка»… А какая именно? Нет, тут что-то явно не так… И где меня так уж ждут в стольких километрах от города?
-Так, Джонс, если бы ты был Шерлоком Холмсом, то что бы ты стал делать? Правильно, вспоминать. Но, к сожалению, тебе до великого сыщика так далеко, как до Луны пешком. А всё потому, что ты, балбес, забыл о важной встрече с заказчиком… Элементарно, Ватсон, блин!
Я хлопнул себя ладонью по лбу. До встречи осталось всего ничего, какой-то час с монетками. Вроде бы и склерозом не страдаю, а забыл.Придётся отложить до вечера все объявления о потерянной собаке, брать ноги в руки, голову не забыть и как можно быстрее нести их загород.

С последним проблем не должно было возникнуть. Хоть машина у меня и стоит в ремонте, но другие транспортные средства никто не отменял. Поэтому, напевая себе под нос прицепившуюся песенку, я отправился в комнату. Айк уже не спал. Он сидел на подоконнике и смотрел в окно. При виде меня завилял хвостом.
-Привет, дружище! Как спалось?- открыл шкаф. Видимо догадавшись о моих намерениях, из него выпала мотоциклетная обмундировка. Замечательно!- Мне вот тоже хорошо, только растяпа я, забыл то, чего забывать никак нельзя.

Оделся. Чёрная кожаная куртка немного сковывала движения, но это ничего. К ней нужно немного привыкнуть. Потом подумал, что если вот так вот покажусь солидным людям, то в ближайшем будущем, возможно, буду проектировать шалаши для детей. Так что мимоходом взял рюкзак и запихнул в него нормальные человеческие джинсы с рубашкой. Туда же полетел мобильник и большой блокнот с письменными принадлежностями. Готово! Перекинул сумку через плечо, собрался уходить.
Айк спрыгнул с подоконника и потрусил за мной. Догнал в прихожей, где я цеплял на ноги грубые ботинки. И внимательно смотрел за моими действиями, тихонько поскуливал.
-Ты чего, Айк? Брось, я же не на долго. Понимаешь, у меня мотоцикл. Ты там не поместишься. Или подожди! Я, кажется, понял… Ты скучаешь за кем-то? За тех от кого убежал?
Выразительный взгляд как молчаливое подтверждение.
-Ну, ничего, смотри.
Я расстегнул молнию на рюкзаке, выволок из него блокнот, выдрал страницу. На ней быстро от руки написал объявление и свой номер телефона.
-Вот. Это объявление, чтобы твои хозяева тебя нашли. Понял? А теперь я тебя закрываю на ключ, смотри тут осторожнее, не спотыкайся. Оставляю тебя за старшего. До вечера.
Из-за закрытой двери донёсся визгливый лай, переходящий даже на вой. Какой впечатлительный пёс мне попался.
Объявление я пришпандорил на шляпку гвоздя, торчащего из забора. А потом вывел на свет из гаража мой любимый белый Suzuki. Зверь, а не техника.

Крутанул ручку газа чуть сильнее обычного. Переднее колесо приподнялось в воздухе, но тут же опустилось и мотоцикл легко понёсся по пустому шоссе.


Рецензии