Вот такОе желАние моё простОе - я же из гОев!

Вот такОе желАние простОе - я же из гОев!

Я - не поЭт и не брюнЕт,
А седОй, ВЕСЬ бЕлый дед,
А седОй пре-стАрый дед!

Я - не герОй -
В гавнО - зарОй -
Я - НЕ вЫлезУ -
ТАМ и остАнуся! -
И бУду ждать и тосковАть,
ПокА ТЫ не придЁшь на свидАние -
Если ЩАС - не придЁшь на свидАние -
Я - о СЁМ - заявлЯю - зарАнее -
Иль тотЧАС - отменЯю свидАние -
Я - о СЁМ - заявлЯю - зарАнее -

Я - не прозАик, не поЭт,
Я - не сангвИник, не брюнЕт,
Я - не толстЯк, и не скелЕт -
До пятИ пУдов - пУда - НЕТ,
БольшОго пУза - тОже НЕТ -
Ну - ЧТО же я - за человЕк!
Я ж и НЕ лЫсый - вОвсе НЕТ -
ЖУткр лохмАт, залЫсин НЕТ -
Ну - ЧТО же я - за человЕк! -
Я же - седОй, ВЕСЬ бЕлый дед,
А седОй пре-стАрый дед! -
Ну - ЧТО же я - за человЕк!

Я - не герОй -
Я же - изГОЙ,
Я же - слепОЙ,
Я же - глухОЙ,
Я же - глупОЙ,
Я же - хромОЙ,
Я - не - немОЙ,
Нр я - заИка!
 
Я - и НЕ МАЧо, не ковбОй -
В пИпку - зарОй -
Я - НЕ вЫлезУ -
ТАМ и остАнуся! -
И бУду ждать - НЕ тосковАть,
НЕ бУду спать - бУду епАть, бУду еBАть -
НЕ нАдо ж слЫшать и видАть,
НЕ нАдо ж кОзлком скакАть,
С трибУны рЕченьки орАть -
НЕ нАдо спать, -
НЕ бУду спать, -
А бУду епАть, бУду еBАть,
Аж покА ТЫ <оттУда> - не вЫгонешь! -
Аж покА, хоть другА -
НЕ придЁт на свидАние -
Аж покА - пусть другА -
НЕ введЁт на <свидАние> -
Вот ТАКОЕ простОе желАние!
        Крыленко Владимир   26 мая 2012


Рецензии