Счастье на выдохе

               Счастье на выдохе..

   Вчера я не звонил  ей.
И позавчера не звонил.
То её сотовый был занят.
То мой сотовый, как бы   был сломан. 
То её  не было на месте. То меня не было..
И вот прошло два дня, и я позвонил.
Для этого пошел в магазин и приобрел себе новый сотовый и тут же набрал её  номер..
Там подняли трубку. – Алло. Привет..- говорю.
   
   Стояло доброе солнечное летнее  утро..
   Я позвонил  ей  в это утро..
   Я прижимал к уху сотовый,  и  в ожидании ответа,  рассматривал в волнении, легкие плывущие вдаль облака.
Мне  ответили..
Это была она..
 Я узнал её голос.
 Он был слегка сонным, с хрипотцой, знакомым..
 Видимо, своим звонком, я разбудил её.
-Алё! Привет! Коленька. Позже позвоню.  Пока..- проговорила она тихим голосом..
И всё на этом..
И тишина..
 Видимо, она   вновь легла спать, досматривать свои сны..
 Я понял, что не нужно  расспрашивать её, не нужно ничего уточнять..
В интонации, в простых словах,  в молчании, было нечто  скрытное и особенное.. 
В них  прозвучала  экспрессия, уверенность во мне, нежность матери, и счастье на выдохе..

   Все слова тут оказались совершенно бесполезными.
Она просто вздохнула, и выдохнув,  сказала «Пока».
Этого оказалось вполне достаточно..
Иногда не нужно  слов.
Нужно лишь набрать воздуха в грудь, и  выдохнуть, и промолчать..
Сказав на  выдохе короткое ..- «Пока..».
  Словно  поставить точку, полную восторга и счастья..
  Поставить точку в это доброе ясное солнечное утро..
  Счастье было на кончике слов..


Рецензии
Присоединяюсь к предыдущей рецензии: "Счастье было на кончике слов..."


Борис Готман   17.07.2014 00:08     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв.. пишу рецки
именно по бескорыстию..:)
просто поддерживаю тексты особой
направленности. в день уходит на
это дело по три -четыре часа..
удачи и успехов..:)
с уважением..:)

Николай Нефедьев   17.07.2014 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.