Глава 1. Начало

Мы сидели на вокзале, когда мама в очерезной раз подняла мою "любимую" тему:
- Что с  тобой опять происходит? Я же знаю, что ты хороший ребенок, но что ты творишь? Почему ты опять связалась с компанией этих отморозков?
Я достала фляжку серебрянного цвета с гравировкой в виде волка.
- Что у тебя там?
- Ты же и так знаешь, так зачем спрашиваешь?
- Кира, вот объясни мне, зачем ты пьешь?
- Потому что мне так захотелось.
В ее глазах промелькнуло что-то. Что-то похожее на жалость. Почему?
- Я не жалею о принятом решении. Ты будешь жить у нее все лето. - строго сказала она.
- Отлично. - Я качнула в ее сторону флягой будто бы только что произнесла тост и выпила. Немного обжигая, спиртное быстро разлилось по телу. - Ты неисправима. Как в нашей семье могло вырасти что-то в роде тебя, Кира?
Отлично, меня уже не считают за человека.
- У алкашки не рождаются барашки.
- Кира...
- Что? Давай, читай мне нотации, рассказывай как жить. Ты же прекрасно во всем разбираешься! И плевать, что от тебя постоянно пытается уйти муж. Это просто я ничего не понимаю и не вижу. Не вижу, что он уйдет к твоей столь любимой соседке, которой я, как она там говорит? Постоянно грублю? Порчу жизнь?
- Кира...
- Иди давай, я и так уеду. У меня нет никакого желания смотреть на то, что ты ничего это не видишь... смотреть на то, что все разрушаетя.
- Ты опять уйдешь к своим беспорядочным друзьям...
- Конечно, чтобы постоянно пить, колосться и ...
- Кира! - вскрикнула мама. На нее обернулись стоящие рядом люди.
- Я свалю к ней. Тебе же так будет легче? Меня там некому будет совращать и развращать... ты должно быть рада, что можешь скинуть меня на кого-то...
- Ох... ну что ты такое говоришь? Если бы все могло обойтись без этого, то я бы никуда тебя и не провожала. Этого требуют обстоятельства.
- Ага. Соседка, которой я мешаю, потому что вижу что она делает. - пробубнила я.
- Успокойся. - почти с угрозой сказала она, убивая меня взглядом.
Отлично. Я добилась того, что хотела.
Я сделала очередной глоток спиртного. Мама почти с ненавистью смотрела на меня.
Объявили посадку на поезд. Я схватила свою сумку и пошла.
Слезливых прощаний не было. Она просто смотрела, как я уезжаю. Смотрела, чтобы быть уверенной в своей спокойной жизни на несколько месяцев.

Поезд медленно приближал меня к абсолютно непонятному и неизвестоному месту, к родственнице моего отца, которую я не знала. Отлично. Будет, что вспомнить: лес, лес, лес. Шикарно. Спасибо, родители.
Интернета там точно не будет. Телефон у меня все равно забрали... точнее забрали его обломки. Мобильный умер еще в тот вечер, когда я послала нашу соседку... Здорово. Интересно, что же я буду там делать?

Двенадцать часов в поезде плюс еще неизвестно сколько на каком-то непонятном средстве передвежения, типа автомобиля (я не поняла) и я у бабули...
Ночь. Я стояла перед дверью и думала, что я должна ей сказать... "Привет бабуля, это я - Анастасия" - вспомнилась мне фраза из столь любимого мультика... Стало смешно. Да плевать, я ее даже не знаю. Я постучала. Дверь открыли буквально сразу, будто бы кто-то стоял и ждал, пока я это сделаю.
- Здрасте. - пробормотала я, поднимая глаза.
Передо мной стаяла старушка лет пятидесяти-шестидесяти (уж что не отличаю, то не отличаю) с седыми прядями волос, улыбалась, немного щурясь, осмотрев меня с головы до ног, она немного отодвинулась, приглашая в дом.
- Ну здравствуй, внучка. Как доехла?
- Долго.
Я была наслышанна о том, что все бабушки любят кормить своих внуков и дают им все самое лучшее, но, похоже, моя бабуля под это описание не подходила.
- Печка там, - она указала мне на прямоуголное сооружение размером во всю стену. - если хочешь, можешь ее растопить и что-нибудь себе приготовить, - в глазах бабули были смешинки. Она издевается или шутит?
- Я лучше спать...
- Испугалась?
- Лень.
- Вон с той стороны ты можешь залезть на печь. Там и будешь спать.
Чувствуя себя избалованным дитем цивилизации, я пошла туда, куда она указала. Залезть удалось с первого раза. Как же я обрадовалась, что там было постелено!
- Спокойной ночи, бабуль.
- Спокойной ночи.

Что-то шумело... Где-то совсем недалеко, пели петухи. Я действительно в деревне. Какой ужас.
- Доброе утро, дорогуша, поднимайся, у меня для тебя работа. - донесся снизу голос бабули.
Черт, мной уже помыкают.
- Я только приехала.
- В доме совсем нет воды. Я могу и подождать, но потом придется ждать тебе.
Побурчав под нос о несправедливости этого бренного мира, я все же спустилась.
- И что мне делать?
- Я провожу тебя до калонки, чтобы ты смогла привезти в дом воды.
Я была очень удивлена.
- Не бойся, тебе не придется ее нести... ты будешь везти ее. Мне просто отлучиться надо. Вернусь как раз когда ты закончишь.
Шли мы до колонки минут десять. При этом, когда мы были на месте, было такое ощущение, что это буквально окраина деревни. Чудно. На улице дул ветерок, отчего глаза заносило пулью с дороги. (Как они живут без асфальта?!)
Все было чертовски долго. Мне пришлось стоять и держать эту ужасно неуддобную ручку, чтобы вода набиралась в выданную мне канистру. 
Как это ни странно, но пока я ходила за водой, мне никто не встретился... Неужели моя бабка единственный житель это деревни?!
Весь день я чувствовала себя рабом. Меня просили сделать много разных вещей, при этом ворча, что я делаю все не так. К вечеру у меня уже просто не было сил, и я просто рухнула на то единственное знакомое мне место в доме.
В голове пронеслось множество далеко не лестных фраз и комментариев относительно такой жизни. Все тело ныло от перенапряжения. Мне не хотелось даже мал-мальски менять положение, так что заснула я не в самом удобном положении.

Я стояла перед большим зеркалом встроенным в дверцу шкафа. На мне было кротенькое черное платье с переливающимся зеленым, под цвет глаз, бисером. Откуда эта тоска? Я смотрела на себя, как в дверь постучались.
- Кира, парни вот-вот подъедут за нами, поторопись.
Еще раз глянув на себя в зеркало я вышла. В этот момент позвонили в дверь. Мила пошла открывать. Я медленно прошла за ней. В коридоре уже стояли Дэн и Алекс. Чудно. Я улыбнулась, показывая им свои белые зубки.
- Чудесно выглядишь, - сказали парни почти в голос.
Я улыбнулась еще шире.
- Пойдемте, а то нас заждутся.
- Как будто нас там кто-то ждет. - сказала моя подруга, притягивая за ворот рубашки к себе Дэна. Парень обнял ее за талию и поцеловал.
Кажется мы не уедем.
- Голубки, отцепитесь друг от друга и спускайтесь к машине. - настойчиво сказал им Алекс.
Как это не странно, они быстро все поняли и уже выходили из квартиры.
- Кира, - парень протяул мне руку. - не стоит заставлять людей ждать.
- Ах, Алекс, думаешь, они расстроятся? - невинно спросила я.
- Вряд ли. - он подошел ко мне и довольно настойчиво поцеловал.
- Не стоит.
- Как знаешь. - он направился к двери. - Чего ждешь? Пойдем.
Доехали мы, почти не разговаривая.
- Привет, дорогая! - выбежала мне навстречу уже изрядно выпившая Лена.
- Рада тебя видеть. - улыбнулась я и обняла ее.
- Проходите. - девушка махнула рукой на дом.
В комнате пахло спиртным и травкой. Народ еще немного соображал. Кто-то танцевал, кто-то пил. Все как и всегда. Я прошла к столику с пивом.
- Тебе помочь?
Я подала парню бутылку. Довольный тем, что он оказался полезен, парень улыбнулся и пригласил меня танцевать, на что  я лишь отрицательно качнула головой и ушла напиваться на улицу, где так же была выпивка.
Вот только недолго мне удалось побыть в одиночестве.
- Привет. - ко мне подошел довольно высокий светловолосый парень.
- И тебе не хворать.
- Что такая красивая девушка делает здесь совершенно одна?
- Ждет своего парня с соревнований по боксу.
- У тебя нет парня.
- По-моему, тебя это не касается.
- А по-моему, очень даже.
- С чего бы это?
- Ты мне понравилась. - он подошел ближе, наклонился ко мне и шепотом добавил - А, значит, ты будешь моя.
Я влепила ему пощечину.
Парень явно оскорбился.
- Да как ты... - он схватил меня за волосы и начал трясти... трясти за плечи.
За плечи?

Я проснулась. За пелчи меня трясла бабуля.
- О, очнулась, наконец-то.
Я непонимающе на нее смотрела, все еще пытаясь понять что реально, а что нет.
- Ты кричала во сне. - бабуля протянула мне стакан воды. Граненый стакан. - Пей. Сейчас принесу кое-что, положишь это под подушку.
Через несколько минут бабуля принесла мне небольшой красный мешочек на веревочке золотистого цвета.
- Спокойной ночи.


Рецензии