Отрывок

Последний день у моря, все уже в машине и готовы ехать, я дергаю ручку, открываю дверь машины, выбегаю, кричу: "Стойте!", мчусь к морю, горячий песок обжигает ноги, бросаюсь перед ним на колени, целую его, шепчу, что я обязательно вернусь. Потом обратно в машину, я забираюсь с ногами на сидение, прилипаю к заднему окну, полоска чистого неба, степь, облизываю губы, там соль, поцелуй моря. Счастье остается за окном и бежит мимо, а впереди бесконечный учебный год и страшная мысль, что я больше сюда не вернусь.
 Роясь в закоулках своей памяти, я нахожу ускользающий образ счастья. Особенно живо оно мне представлялось, когда я ехала в поезде на верхней полке, а мимо проносились спящие деревни, а в некоторых домах горел свет, вон там по моим детским представлениям жило счастье. Шум колес рисовал идеальные картинки семьи, атмосферу добра и света, чего-то волшебно-сказочного, чего мне так не хватало.
 Пытаясь всем существом, найти это заоблачное благополучие, я забиралась на крышу. Смотрела на небо, на проплывающие облака, на малюсеньких людей, чувствовала полную оторванность от этого мира, непричастность к его радостям и бедам, свою непохожесть.


Рецензии