***

твои холодные руки в горячее лето
встреч и прощаний

приглашаю.

обещаю целовать их от рассвета до рассвета.

......................................

люди боятся расставания или расстояния?
чего они боятся больше и чего они действительно боятся?

вишня еще не спелая.
но можно уже ее собирать. оставить на солнце и она дозреет.
так пожалуй с вишней.
а как с людьми?
если они еще не готовы, а ты их уже.."сорвал"
дозреют ли они на солнце?


вишня еще не...
все события вперед и наши мысли вперед.
мгновенно отцветают деревья.

три месяца весны как не бывало.
и в твоих руках уже плоды.

дальше-больше.

всегда хочется больше.
но дальше..



я боюсь расстояния как высоты. мне всегда хочется прыгнуть вниз, но я боюсь.

так много страхов и так мало уверенности.

неизвестность не манит, она пугает, как темнота.

а темно всегда там, где нет света,тепла..


без солнца не спеет вишня..
без тебя я


я боюсь без тебя.


но

спасибо, что не боишься ты.


Рецензии