***

разрывая толстые узы-веревки
голыми руками,
кричу с силой -
она меня покидает
со всех сторон, щелей.
никому не даю, не оставляю надежду,
эмоциями разум и чувства глушу,
мысли ненормальные поверх нормальных пишу
наскоро, сразу начисто.
хочу снова бежать,
я слишком долго стояла, ждала,
хочу с разбега и падать,
не летать.
другими глазами на все смотрю
и ничего видеть ими не хочу.
сижу в темной комнате, сыро, холодно,
где-то вверху круг света,
на него смотрю,
рву веревки, кричу.
чувство страха.
веревки рвать не получается.
помутнение сознания -
лучше бы без сознания,
придумано, поставлено куча диагнозов,
уже кажется, что вот это сбывается.
уже начинает ощущаться...
нет шансов.
я останусь жива.
и буду и дальше смотреть наверх на круг света,
который иногда касается меня.
буду успокаиваться,
потом с ума сходить,
все будет также продолжаться
пока что.
но, мне все чаще кажется,
что концовка будет, как часто пишу -
одна.


Рецензии