Пришествие иоанн юродивый день первый 1 13

День первый

 Стих 1:1
 И пришел на землю грешную я
 И стал я ею править самодержавно
 И имя было мне «Легион»
 Ибо нас много

 Стих 1:2
 И занес я руку свою
 Над народами земли грешной
 И не было им прощения
 Ибо грех их был большим и явным

 Стих 1:3
 И посеял я семя раздора среди народов
 И народ пошел с мечем на народ
 И кровь лилась рекой
 И скорбь народов была велика

 Стих 1:4
 И терзал я тела их
 И лилась кровь реками
 И стоял вой и плачь их
 Но не слышал ни кто этот вой и плачь

 Стих 1:5
 И стонали они от разорванной плоти
 И плоть им их не принадлежала
 И они себе не принадлежали
 Ибо грех их был нетерпимым

 Стих 1:6
 И боролись они со мной
 И обращались к верам своим
 И просили богов своих о помощи
 Но помощи не дождались они

 Стих 1:7
 И спустил псов своих с цепей своих
 И устремились они на все четыре стороны
 И стали искать грешных они
 И не было места, чтоб скрыться от них

 Стих 1:8
 И скрывались за стенами они
 И стены не могли их спрятать
 И не было места им на земле
 Ибо грех их был нетерпимым

 Стих 1:9
 И рвали на части грешных они
 И не щадили ни стара не млада
 И была скорбь большая
 Ибо несли ответ они по истине

 Стих 1:10
 И приходили в города они
 И превращали в руины их
 Ибо города грехом полны были
 Ибо нет им покоя и прощенья

 Стих 1:11
 И заражали реки они и озера
 И уничтожали живность они
 И землю выжигали они
 Ибо человек недостоин этого блага

 Стих 1:12
 И встали стены из земли
 И восстали мертвые из могил
 Ибо прокляты были люди (народы)
 И мертвые их пришли карать

 Стих 1:13
 И не было им прощенья моего
 И отвергал я мольбы их
 И отвергал я жертвы их
 Ибо не было им прощенья


Рецензии