Пришествие иоанн юродивый 2 13

День второй

 Стих 2:1
 И пришел день второй
 И страх сковал землю
 И люди пытались скрыться от кары
 Ибо считали они себя невинными

 Стих 2:2
 И истинная вера была вне закона
 И люди отрицали истинную веру
 И истинная вера угнеталась
 И люди ее не признавали

 Стих 2:3
 И была она под угрозой
 И встал я на защиту ее
 И нес смерть людскому племени
 За истинную едино вечную веру

 Стих 2:4
 И нет ничего важнее истиной веры
 И правда не правда
 И вера лживая не вера
 Ибо истинная вера, есмь единое благо

 Стих 2:5
 И продолжали псы мои уничтожать
 И сокрушали они город за городом
 И сокрушали они страну за страной
 И поглощали все и вся на пути своем

 Стих 2:6
 И защищали они истинных верой
 И вели их в мир блага вечного
 Ибо они истиной верой жили
 И истинная вера для них была жизнью

 Стих 2:7
 И блаженный был под защитой моей
 И не было ему места среди падших
 Ибо продались падшие иноверцам
 Ибо дух их сломлен был невежеством

 Стих 2:8
 И восходили блаженные в царствие мое
 И восседали подле меня
 И не было деленья мирского меж ними
 Ибо все они были равны передо мной 

 Стих 2:9
 И царствие мое дом их
 Ибо чисты духом они были
 Ибо не попирали они веры истиной
 Ибо жизнь их была верой, а вера жизнью

 Стих 2:10
 И продолжал я гонения племени нечестивых
  И впадали они в отчаянье от суда моего
 И пытались они лживо встать на путь истинный
 И не была их ложь скрыта от глаз моих

 Стих 2:11
 И не было места богатству их в доме моем
 Ибо богатство их не богатство
 Ибо ценности их не ценности
 Ибо вера цены не имела мирской

 Стих 2:12
 И был проклят род людской мною
 И был обречен на вечные муки он
 И был он в постоянном гонении псами моими
 Ибо не было места им на земле

 Стих 2:13
 И мор пошел по земле нечестивых
 И кровью их она была залита
 И смрад разносился по земле сей
 Ибо заслужили они наказание,
 деяниями своими преступными...


Рецензии