11 Января. МеждуНародный День Спасибо и Вежливости

                ОБОЖАЮ ЭТОТ АНЕКДОТ!

Идёт урок этики в школе.
      Учитель:
-Дети, вы должны быть вежливыми и уметь тактично что-то подсказать человеку. К примеру: вы увидели, что у мужчины расстегнута ширинка. Не говорите, чтобы он её застегнул, а, улыбаясь, оповестите его:
-Гражданин, у вас галстук не в порядке… ниже… ниже… ниже – вот хорошо!
      К ученику:
-Ты чего всё крутишься, балбес, как Маугли на лиане? Прослушал, о чём я говорил? Нет?! Тогда приведи пример.
      Ученик:
-Тому, кто меня унижает, я скажу так: "Дорогой, поцелуйте меня в затылок… ниже… ниже… ниже – вот хорошо! Большое вам Спасибо за вежливый поклон!"


Рецензии
Прекрасный анекдот. Ученик оказался находчивым. С уважением.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   25.03.2014 08:15     Заявить о нарушении
Я его использую для тупящих в мой адрес!:)

Синильга-Лариса Владыко   25.03.2014 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.