Библия. Часть вторая. Порядковые номера цитат

               


                ВСТУПЛЕНИЕ.

 Буду откровенным. Эта книга - своеобразная месть с моей стороны.

                Месть Господу Богу.

               И пусть меня считают Дьяволом!


          Как в Библии говорится - "Око за око, зуб за зуб".


ЗУБ ДАЮ, ЧТО ТАК И НАПИСАНО!


Месть за все обманутое человечество, на протяжении тысячелетий питавшего надежду  на твое существование.

 Месть за моего отца, ни в чем не повинного человека, доброго и отзывчивого, любящего и любимого(не такого, как ты),прошедшего всю войну, защищая родину, вернувшегося орденоносцем, а 57 лет умершего от инсульта и паралича в мучениях.

       (Может, это оттого, что он не падал ниц перед деревяшкой, тебя изображающей?)

 Месть за мою мать, беззаветно любящей меня, умерщей в страшных мучениях от рака.

Мать медленно угасала на моих глазах и я ничем не мог ей помочь!

      (Может, это оттого, что мать не целовала пыльную картонку, изображающую Христа?!)

               Или  ТЫ  не хотел этого подлец?!

 Месть за мою разбитую семью.

 Так изведай же и ты, Господи, хоть часть тех мук, которые ежедневно выпадают на долю человечества.

Хотя, как говорят в народе, "Господь тебе судья"

Я ввиду не тебя, подлец, сам себя ты не станешь судить.

Я имею ввиду настоящего, справедливого, Бога.

                Космический Разум!

Если, конечно, он вообще есть.

Конечно, с одной стороны тебе хорошо. Многие верят в тебя. Верят даже тогда, когда, несмотря на их мольбы и слезы, ты убиваешь их единственного ребенка.

И, продолжают подносить тебе приношения.

Это очищает их души.

Но, с другой стороны, их души, так же успешно очищала и вера в других богов!

В древнеегипетских, древнегреческих, древнеримских и многих других, которых ты единолично заменил Собой.

  Добрых и злых. Коварных и жестоких. Подлых и мстительных. Жадных и проклинающих.

Если это так, то слишком много в тебе гадости, дорогой мой.
А если нет, то где ж ты был раньше, спрашивается?

И во все времена боги были нужны государствам только для того, чтоб держать народы в повиновении.

Вот и сейчас, в нашей стране, разрешена свобода вероисповедания.

 Хоть часть народа, таким образом, будет отдалена от политики.

 Нам-наше, вам-ваше. "Богу богово, Кесарю кесарево".

(Была б возможность, я б вам, обоим, с великим удовольствием, сделал бы кесарево сечение)

 Понадобился ты, Господи, сильным мира сего.

А ты думал...

Да тебя просто достают из закромов, стряхивая пыль и нафталин.

И используют в своих интересах.

 Ох, какое большое сомнение родил Ты в душе моей!

 Что ж...отомсти мне за крик моей души.

Пошли на меня испепеляющую молнию. Но, только не потом, не когда-нибудь, а именно сейчас.

 Чтоб все поверили, что Ты не оставляешь безнаказанными греховные мысли.

 А если со мной что случится со следующего дня, так это уже можно считать простым совпадением.

И, Ты тут совершенно ни при чем(часто верующие утверждают, что покарал Господь).

 И, наешь почему?

 Да потому, что Тебя просто нет!

 Конечно, хотелось бы, что б Ты был.

 Очень всем хотелось бы.

 Но только не в таком неприглядном виде, каким Ты предстаешь в Библии.

 Библию я читал внимательно.

 И, кроме жадности, жестокости, проклятий и мести, ничего хорошего в Тебе не нашел.

 Давно поря бы Тебя заменить, Господи.

В дни своей юности(я имею ввиду начало христианского учения), возможно, Ты и был неплохим.

 Но сейчас Ты сильно подряхлел, Господи.

 Вместо Добра - Ты творишь Зло!

 А, может, ты "скорешился" со своим бывшим другом, Падшим Ангелом. Дьяволом?.

Что-то очень много гадкого творится от его имени!

Он творит, а ты не сопротивляешься.

И, дележ, видимо, поровну.

Наверняка, именно, с вас обоих, и взяли пример современные бандиты!

Один грабит, второй предлагает "крышу".

В преступных группировках, на той же основе, разработана система на "плохих" и "хороших".

Насколько я знаю и в правоохранительных органах творится то же самое.


 Кстати.., о твоей юности.

Я имею ввиду не Христа, а тебя, Господи.
  (С Христом, позже разберемся).

 Ты вообще был когда-либо ребенком?

 Хорошим, наивным и добрым.

 Или сразу стал таким огромным чудовищем?

 Были у тебя когда-либо родители?

 Или ты детдомовский?

 А, может, сразу появился на свет большим безбожником?

 Как пишут в Библии - "И Дух Божий носился по свету...".

 Так, кто же Ты, все-таки, Господи - Бог или Дух?

 Если Бог - сотвори Чудо - оживи моих родителей!

 Если Дух - то их на земле и без Тебя хватает!

 Хватит с нас духов!

Считаю законченным мой монолог.

Диалога, у нас с Тобой, все-равно, не получится.

А если кто и скажет, что разговаривал с Господом, так это только выживший из ума!

Или, такие же шалтаны, которые тебя выдумали.

И, такого, срочно нужно в псих больницу.


                ПРОЩАЙ ГОСПОДИ!

                ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАЗУМ!



     НОВОЕ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ(подстрочное. Забавное. Эротическое и жестокое объяснение
                текста Библии.

               
                ПОДОБИЕ ПОДСТРОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ.

 1. Ограниченное могущество Господа.
 2. Жадность(яблоко раздора).
 3. Стратегическая близорукость и жестокость в создании мироздания, как результат
    противоречивого решения уничтожения.
 4. Злоупотребление доверием Адама в отношении Евы.
 5. Попытка стать "другом семьи", по принципу, третий не лишний.
 6. Непроизвольное участие наивных Адама и Евы в первой в мировой практике
                божественной групповухе.
 7. Хитрый и подлый способ семяизвержения в виде "Божественного луча", так долго
    дурачивший все человечество не только по отношению к Еве, но и к деве Марии.
 8. Коварный способ экспроприации товаров народного потребления, неуемная жадность
    и проклятия в адрес "прижимистых".
 9. Единственно правильный выбор решения посадки Ноева Ковчега на Араратских горах,
    как земли обетованной.
10. Подстрекательство к международным, братоубийственным войнам и захвата чужих
    территорий и имущества(созданного им же), с приоритетом обладания вышеуказанного
    избранным Господом еврейского народа и предоставлением только ему всех материальных
    благ.
11. Глубокие сомнения автора по поводу коварства Иуды и жестокости Дьявола.
12. Сомнения в реальности существования Господа и его благославляющих и проклинающих
    12-ти апостолов.
13. Решение вынесения на "Страшный Суд" культ.личности Господа, как неоправдавшего
    надежды человечества и попытка создания нового, доброго и благородного, единственно
    приемлемого для всех народов "сверхъестественного существа".


       ВСЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА  Библии, приведенные ниже, сохранены без изменений.

       СМЫСЛ СОВЕРШЕННО ИЗМЕНЕН, БЛАГОДАРЯ КОММЕНТАРИЯМ К ПОДЛИННОМУ ТЕКСТУ  Библии.


                ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.

                БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.






                (Смотрите далее))))))))))))

               

               
               


Рецензии
ГЕНА,можно я по -простецки,по бабьи, вас назову ?Странные вещи происходят -я оказалась в центре интелектуальных войн :Вашей полемикой с Ирена Крекер,и Шахризой Богатыревой и Константином Дектяревым.Споры разные,но мне идет один тескт на древне-тюрско-аланском.Языка я этого не знаю,но знаю это не случайно.Вывод один -НЕ спорьте ! НАШИ ПРАОТЦЫ ТАК НАМУДРИЛИ ,ПЕРЕМЕШАЛИ все языки,культуры ,религии,что нам,их потомкам, не разобраться !

ИЗНАЧАЛЬНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО говорило на одном языке,пока не произошло разделение ВАВИЛОНСКОЙ башней,за грехи наши тяжкие !УФ!СЕГОДНЯ у меня городской конкурс поэтов и прозаиков,мой первый конкурс !А я тут учавствую в межрелигиозных и межнациональных баталиях!ВСЕ иду готовится к конкурсу .БЛАГОСЛОВИТЕ
меня наудачу,от конкурса зависит вся моя творческая жизнь.Заходите.Я буду дальше читать ваши ПРЕТЕНЗИИ К БОГУ,еще поговорим на эту тему.СПАСИБО,до встречи.

Ирина Амирова -Минеева   20.04.2013 05:39     Заявить о нарушении
Ирина, благословляю!
Чтоб и конкурс прошел на ура и творческая жизнь заладилась.

АМИНЬ!

Геннадий Багдасаров   20.04.2013 14:00   Заявить о нарушении
ВСЕ ,КОНКУРС ПРОШЕЛ ! ТРИ МЕСЯЦА ЖДАЛИ .Я С ДИПЛОМОМ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ В 4 ЧАСА дня ,СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ ВЕРНУЛАСЬ В ОБЩАГУ.ЧТО ДАЛЬШЕ ?ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ.
ГЕНА !сегодня дне во время нашей с вами переписке мне приснилось,что
мы с вами плывем в одной лодке .Что бы это значило ?

Ирина Амирова -Минеева   20.04.2013 16:01   Заявить о нарушении
Это СУДЬБА через твой сон дает команду породниться нам.

1. Быстро сдружились два писателя(мы))).
2. Один писатель поддержал другого проголосовав за него. Мало за кого я голосую.
3. Лодка. Лодка призывает плыть вместе при одном течении в одно русло.

Думаю, что для более успешного знакомства нам необходимо познакомиться поближе путем авторизации в М-агенте через Мий Мир)))
http://my.mail.ru/inbox/gennadi-46/

Буду ждать.

Геннадий Багдасаров   21.04.2013 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.