Красота

Рекламируют все  время  -  на  диеты  надо сесть.
У худых такие формы - просто не на  что смотреть!
Я ни сколько не страдаю, все  на  месте  у  меня,
И в  родном  моем  селенье  вся  такая  же родня.

Щеки  розовым  пылают,  мне  румяна  не  нужны.
Ну, а грудь на загляденье, что импланты не важны.
Обниму  и  пожалею,  хоть  на  руки  подниму,
Что мужик, вина не пивши, будет будто во хмелю!

А коса почти до пяток, бровь, как колос во цвету.
Так скажите, кто ж не любит  вот  такую  красоту?
И за модой мне не гнаться, мне модели не  пример,
Я  сама  себе  хозяйка  и  живу  на  свой  манер!

Запою  и  голос  звонкий  до  околицы  звучит,
Комбайнер, его услышав, аж  закурит,  замолчит.
И  дадут  коровы  вдвое  сразу  больше  молока,
И другая,- я скажу вам,- не нужна мне  красота.

Табуном ребята ходят, пусть не ездят  на  авто,
Но зато вся жизнь - малина и получше, чем в кино!
Пусть другие уж худеют, мне все это ни к  чему,
Я - вся русская  душою, у  диет я  не  в плену!


Рецензии