Кто не был студентом, тому не понять...

Психоделическая рок-опера
Слабонервным и людям без воображения и чувства юмора читать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО И ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ!
Несколько обезбашенных лет из жизни студентов копейки… Пьеса основана на почти реальных событиях( Ну, Заваркин так говорил). При её постановке не пострадала ни одна Злая Чебурашка и никто другой.
Обезбашенные химики из 409(б): пять лет, как неделя
Акт 1. Легенда о ЧК( Чёрной кастелянше)
Действие 1. Под общагой
Ведущий
Действие происходит внутри, а иногда и возле одного романтического тринадцатиэтажного здания возле второго городского Донецкого пруда.
Где-то вдали находится таинственный ларёк с надписью «Хачпалатка». Некоторые жители города могут удивиться магнетизму этого с виду заурядного здания. Но ни время, ни оперотряд, ни охранник не могут остановить ночное притяжение студентов к этому месту.
На парапете снова звучат до боли знакомые песни под гитару, пьётся пиво. На курилке звучат сотни раз пересказанные анекдоты. Но сигареты выкуриваются вовсе не на курилке, а на первом этаже, возле снова неработающего душа.( под надписью No Smoking).
Вход в сей храм науки охраняют двое сфинксов, которые добреют лишь при виде 10 гривен.
Где-то на этаже Злая Чебурашка снова отчитывает первокурсников за плохое дежурство… Но это, конечно, только видимая причина… «ПМС», - понимают старшекурсники…
Возле комнаты, где громко звучит музыка, слышен звонкий смех и явно пахнет кальяновым дымом, стоит девчонка с мобильным телефоном.
Студентка
Нет, мам, я не пью… Я готовлюсь к семинару…
Ведущий
А с кухни доносится крик:
Баба Надя
Фашисты, нацисты! Опять все печки зас*али! Даже при холокосте такого фашисты не делали! Не дети, а свиньи!
Ведущий
 К кухне снова приближается жертва, забывшая снять крышку, или, не дай Боже, не поставившая печку на 4, когда закипело…
Баба Надя
 А на Бригантину пойдёшь? -неожиданно добреет Баба Надя, вытаскивая флаер из носка…
Ведущий
В общем, вы наверно уже догадались, где именно будут происходить основные действия…
Имя ей – О.Б.Щ.А.Г.А! Копейка… Первое общежитие ДонНУ, обитель всех химиков и математиков…
Студенты под общагой играют песню под гитару
Бригада студентов
Холодный ветер с дождём
Усилился стократно…
Всё говорит об одном:
Что нет пути обратно…
Что ты не мой Лопушок,
А я не твой Андрейка,
И у любви у нашей села батарейка!
Крик из окна
Заткнитесь, придурки! У меня завтра экзамен!
Студентка на парапете
Сама дура, рот закрой!
С окна льётся вода
Заваркин.
Ладно, ребята, пойдёмте в другое место…
Действие 2. Страшные сказки
Студенты сидят кружком возле костра. Ночь. Едят шашлыки, пьют пиво.
Солнышко.
Ребята, кто из вас знает страшные истории?
Заваркин.
Обычно здесь было людно и весело, но сегодня тишину нарушало лишь мяуканье кошек. Да, в соседних зданиях сегодня снова песнями под гитару лился праздник, но не здесь. Не то, чтобы никто не знал об этом событии: полгода его ожидали – но всё равно оно пришло нежданно.
… Он вышел из своей комнаты, с ужасом шарахаясь от каждого звука. Из каждой комнаты доносились крики ужаса и удары головы об стену. Но из этой комнаты лились знакомые, всё повторяющиеся, как молитва, слова.
Он вошёл внутрь. Так на кровати сидел парень, крепко сжимая в руке Священную книгу, всё вычитывая из неё до боли знакомые слова, которые были единственным путём к спасению.
… Полночь пришла незаметно, и сотни окон распахнулись в один миг, и голоса, казалось, заполнили всё пространство вокруг.
- Халява приди! – этот отзвук напомнил ему об ожидающем завтра испытании, и Священная книга «Основы термодинамики» выпала из его рук.
… Обездвиженный, он всё продолжал лежать. Лишь звук будильника на мобильном смог привести его в чувства:
Господи, благослови,
Місто, в котрім на весні
Розквітає міліон троянд!
Слава тобі, о Альма-матер
Завжди і всюди славімо тебе…
Донецький університет!
Он вооружился тремя пятачками и спасительными шпаргалками и, перекрестившись, вышел навстречу к нему… Он знал, что его ждут мучительные пытки законом увеличения энтропии и уравнением Гельмгольца. Но у него не было другого выбора…
Червячок.
Я тоже знаю одну…историю…
Она знала его, кажется, с самого детства… Они ходили в одну и ту же школу, а после занятий он доводил её до дома. Казалось, их счастью не будет конца… Но в последнее время она начала замечать в нём неожиданные перемены. Он стал позже возвращаться домой, на руках у него всегда были непонятные следы, а иногда и на одежде…« Может у него есть другая? Но ведь он не такой… Он не смог бы обмануть меня…», - всё утешала себя она.
Сегодня она решила выяснить всё… Она пришла в его комнату, но он лишь сказал: «Прости, родная, не сегодня… Я очень занят…»
… Ночь опустилась на шумный город, и свет стал гаснуть в окнах: в одном за другим… Но не в его комнате… Это был последний шанс всё исправить… Нужно было всё сделать так, чтобы защититься от его взгляда, который, кажется, смотрел прямо в душу, и смог бы моментально заметить подвох. Он отчертил треугольник, стараясь всё сделать как можно быстрее и точнее. Треугольник уже давно был заполнен латинскими символами, в которых лишь он находил тайный смысл… « О, Боже! Это ведь сера!»… И темнота… Он не смог ничего сделать…
… Наутро она нашла его обездвиженное тело, положила руку на его плечо.
- Я не смог этого исправить… У меня был последний шанс…
Он встал, и она заметила этот треугольник…
- Диаграмма состояния трёхкомпонентной системы?
- Я уснул, а ведь сегодня последний день сдачи лабораторной работы по физхимии! Меня могут отчислить!
И тут она поняла, что именно в нём переменилось! Это был химфак! Однажды вступив в его стены, вы сразу становитесь другими… Вы становитесь химиком в душе!
Солнышко.
Слушайте мою историю…
Тишину нарушало лишь давящее тиканье часов. Ей казалось, что они лишь одни в этом жестоком мире: он и она… Он согревал её надежды и был её последним шансом. Все говорили, что ему здесь не место, но она их не слушала…Сейчас он ласкал её колени, и они приближались к самому главному…
Она не замечала ничего, когда была рядом с ним… Даже того, как вошёл Алексей. Он не был её отцом, тем не менее он имел какую-то необъяснимую власть на её будущее. Он без сожаления вышвырнул её любовь прочь, и она ничего не могла с этим сделать…
- Алексей Владимирович, ведь мы любим друг друга! Мы так нужны друг другу в это тяжёлое время… Я думала, что мы всегда будем вместе…
- Обещать – не значит жениться…
И она осталась одна в этой обречённой комнате, без своего любимого конспекта по неорганической химии, который теперь отдыхал на вытяжке. Раньше он так нежно согревал её колени, но теперь она осталась одна, и ни на кого не было надежды в написании модульной контрольной по 6 группе таблицы Менделеева…
- Вот у вас, студентов, каждый день – праздник святого ЛентяЯ, вот и контрольные пишите сами, без конспектов!
Звездочёт.
Не умеете вы истории рассказывать…
Все говорили, что гадание накануне праздников особенно эффективно... И он нашёл эту легендарную книгу, и вычитал в ней все старинные рецепты, чтобы заглянуть в неизведанное, и увидеть то, что другим знать не дано... И в этом ему поможет огонь, такой таинственный, но прекрасный, такой устрашающий, но вместе с тем не дающий отвести от него взора. С давних пор, ещё с времён его открытия, он давал людям жизнь, а потом забирал её. Теперь огонь должен был сослужить службу и ему...
 Серые тучи окутали небо за окнами, а он со своими учениками собрался в круг возле огня. Все ингредиенты были подготовлены, все мельчайшие опасности были учтены. Зелье полилось в огонь, и тот вспыхнул яркой жёлтой окраской... И он осознал всё, многие тайны открылись перед ним, открылось то, что другим было неведомо...Он чувствовал себя, как друид древности или как алхимик... Но некоторые ученики были прозорливы, и один из них вскрикнул: - Да ведь этот раствор содержал ионы натрия! Все ученики, стоявшие вокруг спектрофотометра САТУРН замахали головой, подтверждая его догадки...
Червячок.
Его жизнь заполнила бесконечная ночь, и уже не было надежды увидеть солнце... Рассвет просто-напросто убил бы его... Все говорили, что она опасна, и лучше им не встречаться, но он не слушал их: она была его собственным сортом героина, он не мог противиться встрече с ней, он зависел от неё...И эта одна единственная встреча изменила его будущее... Теперь тьма с каждым днём всё больше заполняла его серые дни без красок, она становилась с каждой минутой всё объёмней и ощутимее. Он однажды выделился. Все видели его белым и "пушистым", но в душе он не был таким... Рассвет пришёл незаметно, и яркие лучи солнца, так горячо любимые всеми, оставляли на его поверхности ожоги, а тело становилось чёрным,как смоль, от одного лишь их касания... Это были последние его минуты...
 - Вы просили меня быть аккуратным с ней... С соляной кислотой... Но с её помощью в своей профессорской задаче нашёл ионы серебра. Вот белый творожистый осадок хлорида серебра разлагается на свету...
Покермэн
Или вот ещё…
В её голове снова и снова звучала популярная мелодия, когда-то исполненная рок-группой АРИЯ
Вечер умирал,
 Наступала ночь,
 Необычный бал
Грянул во всю мощь...
Всё было, как в страшном сне… Она хотела бы не участвовать в нём, но у неё не было выбора…
Бал у Князя Тьмы
Полночь без пяти,
Пять минут,
И душу не спасти...
Он лично созвал всех. Ему не понадобился ни Кот-Бегемот, ни Азазелло. И никто не отказался, все явились.
… Первой жертвой был её друг. Стоит совершить ошибку, и ничего уже не исправить… Она так боялась этого момента… Он показал свои таланты и умения.
-Королева в восхищении! Все в восхищении!
Он был свободен! Он мог идти!
Теперь пришла её очередь, и она с трудом сдерживала крик в груди… В висках давило. Она не могла вымолвить ни слова…
- Королева недовольна!
Для всех королева чёрного бала была самим идеалом доброты…Но здесь она показывала всем своё настоящее лицо. Её взгляд сверлил девушку, она видела насквозь… Бал менял всех людей, показывал все скрытые уголки души, показывал все грехи…
- Прошу вас, королева! Простите!
- Не казните себя! Можете вытянуть другой билет…
Экзамен всегда был для неё самой ужасной пыткой, но не так страшен чёрт, как его малюют…
Выпускник.
Эх, ребята, всё это выдуманные истории… Слушайте лучше легенду о Чёрной кастелянше…
Покермэн.
А не о Злой Чебурашке случайно это сказание?
Выпускник.
Да, именно о ней… Но она не всегда была злой… Когда-то она была обычной студенткой химического факультета… Но жизнь её изменила… Однажды он отказалась называть все титулы и звания Белого мага, и он проклял её, наслав ужасное проклятие. Теперь её душа не может найти покоя и требует всё новых и новых пропусков в жертву… И никто не знает, как это излечить… Ладно, реята, спать уже пора…
Действие 3. На вахте.
IP
Так, ваши пропуска, молодые люди)))
Все достают пропуска и начинают петь песню.(  Мотив – КиШ, Лесник)
Червячок
Замученный учёбой, я выбился из сил,
Прохода у вахтёра в общаге попросил.
С улыбкой добродушной АйПи меня впустил.
Разглядывая пропуск, угрюмо говорил:
IP.
Будь, как дома, Химик,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу! Хэй!
Кучу реактивов коль желаешь закажу
Коль желаешь закажу,
Коль желаешь закажу!
Заваркин:
На улице стемнело, сидел я за компом,
Немытые пробирки лежали под столом…
И нет в оперотряде у меня врагов.
Снова тянет с кухни запах пирогов!

Баба Надя:
Будь, как дома, Химик,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу! Хэй!
Печку не помоешь, значит сразу накажу
Значит сразу накажу,
Сразу накажу!!!
Все поют:
И пусть уже май месяц и много есть долгов
Я молча улыбнуся химфаку средь домов.
И снова баба Надя с ведром на перевес:
 Баба Надя.

«Иди по-над стенкой, ведь в чистое залез!» Хэй!

Будь, как дома, Химик,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу! Хэй!
Печку не помоешь, значит сразу накажу
Значит сразу накажу,
Сразу накажу!!!
Акт 2. В универе
Действие 1. Приветствие
Ведущий
На улице Щорса с двумя проспектами по бокам стоит семиэтажное здание в стиле модерн, увенчанное формулой глюкозы. И вроде говорят, что снаружи не очень красивое здание внутри должно быть прелестным, но людям свойственно врать…
Переходя порог великого факультета, без студенческого(зачем его проверять, ведь всё равно вынести из факультета совсем нечего, в отличие от других корпусов) вы оказываетесь будто в том времени, когда люди были счастливее, образование было качественнее, а колбаса стоила 2.40… Нет, это вовсе не говорит, что тут, как и при Советском Союзе… Просто последний нормальный ремонт проводился, похоже, ещё в любимую эру Розика…
К кибитке, где сидит вахтёрша, подходит очередной студент со словами: «Я хотел обменять студенческий» или «А Вы не знаете, где гардеробщица?»
За столиком с надписью «Диетическое питание» голодные студенты доедают пятый бутерброд с ветчиной. Буфетчица снова требует мелочь. А иногда печать печали ложится на её лицо, и тогда она кричит:
Буфетчица
Все, кто уже поел – освободите место голодным!
Ведущий
А голодных не мало: очередь – как в тех самых временах, так горячо воспеваемых Розиком. Из окна видна курилка – самое популярное место на факультете. Ведь именно здесь обсуждаются все самые свежие новости факультета…
Симметрично буфету находится дверь с грозной надписью: «Не стучать!» Испуганный первокурсник снова слышит гневный крик:
Гардеробщица
 Ты мальчик или девочка? Где петелька?!! Та по мне хоть зав.кафедрой, хоть сам президент! Без петельки не приму!
Ведущий
И вот ты поел, сдал-таки свои вещи в гардероб, но настало время идти на пары. И тут перед тобой предстаёт сложный выбор. Некоторые терпеливые студенты достоятся-таки своей очереди к сегодня работающему лифту «для преподавателей» на четырёх человек или двадцати студентов. Но большинство ценителей искусства будут созерцать покрашенные разноцветными красками стены и полы, которым даже Малевич и Пикассо позавидуют.
Добравшись-таки на вершину Голгофы, вы окажетесь возле двери инженера по технике безопасности. Похоже он снова проводит экспериментальную часть своей дипломной работы по теме «Влияние курения внутри корпуса на задымленность окружающей среды»
Имя его звучит гордо! Химический факультет. Обитель будущих подрывников и Нобелевских лауреатов…
Сцена. На сцене стоит куча преподов с табличками типа «Моя специальность самая важная и классная»
Повалий( мотив – Roxette, Sleeping in my car)
Каждый новый день сюда я вновь спешу
Веселая здесь жизнь, друзья, я вам скажу
Шутки, приколы, сплетен много новых..
Курилка и буфет
Колбы и пробирки, цветные реактивы
Реакций много вы увидите красивых
Как всегда пропален халат… кислотой
СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ!
Хором
Это наш ХИМФАК – все ясно
Вечно будет так…опасно
Я тебя люблю, мой родной факультет!
Повалий
Профессоры, доценты, студенты, аспиранты
Химические сдвиги, спектры, моли кванты
Главное чтобы без взрыва обошелся  в этот день
Мой эксперимент!
Хором
Это наш ХИМФАК – все ясно
Вечно будет так…опасно
Я тебя люблю, мой родной факультет!
Бензольное кольцо, смолы, лаки
Знайте, я студент ХИМФАКА!!!
Я тебя люблю, мой родной факультет!
Повалий
Я знаю, я верю, найду себя
В профессии великой и страшной иногда,
Но не для меня!!!
Это наш ХИМФАК – все ясно
Вечно будет так…опасно
Я тебя люблю, мой родной факультет!
Бензольное кольцо, смолы, лаки
Знайте, я студент ХИМФАКА!!!
Я тебя люблю, мой родной факультет!
Играет мотив из «Бригады». Выходит Саша Белый
Саша Белый
Вы попали на самый классный в мире факультет… Я представляю чёрную половину нашего деканата… Ну, вот одна студентка не сдала однажды экзамен по информатике… И её расстреляли…
Перваки в испуге закрывают глаза
Саша Белый
А одна студентка не носила халат и не следовала инструкциям техники безопасности… Её тело так и не нашли в луже разлитой ей кислотой…
Перваки начинают бежать. Он им вслед
Если не сдадите сессию, помните: вас ждёт армия!!!! А-Ха_ха!!!!
Действие 2. Королева Чистоты.
Ведущий
Он так долго ждал момента... И вот, наконец, они остались вдвоём. Казалось, что они были одни в целом безграничном мире...
Голос мужской ЗК
 Давай это сделаем прямо здесь и прямо сейчас!
Женский голос ЗК
Но я не готова...
Голос мужской ЗК
Почему? Ведь это естественно?
Женский голос ЗК
А вдруг, кто-то увидит?
Голос мужской ЗК
Не бойся. Здесь никого нет...
Женский голос ЗК
Но я не умею делать этого...
Голос мужской ЗК
Не переживай, я тебя научу... Возьми его прямо вот здесь... Да-да, за резинку! И сожми так пальцами, чтоб ты могла всё контролировать!
Женский голос ЗК
 Вот так?
Голос мужской ЗК
Да! А в другую руку возьми её... Да, уже лучше... А теперь сожми его ещё сильнее... Видишь? Уже начало потихоньку течь...А ты говорила, ничего не получится... Смотри, сколько у тебя получилось! Ну как, тебе нравится?
Женский голос ЗК, эротично
Конечно... Я теперь хочу ещё...
Ведущий
И она направила свой нежный томный взгляд ниже, прямо на неё... на коническую колбу, не спуская глаз с нижнего края мениска, и продолжила титровать ещё и ещё...
Голос мужской ЗК
Оттитруй его полностью! Теперь ты умеешь делать ЭТО! Только смотри, не перетитруй!)))
Звенит звонок.
Входит Королева Чистоты. За ней – аспирантка вносит проектор.
Королева Чистоты
Мыть посуду, пока не стечёт последняя капля… По четыре часа к ряду… Так, а как загрязнять посуду – это запишите на самостоятельную работу…
Студенты спят…
Королева Чистоты
Пробирки и колбы плачут,
Работа напрасно пропала…
Знаешь ли, что это значит?
Готовь растворы сначала!

Ты делай по пять измерений,
Иначе мне вновь будет мало.
Лучше побольше значений,
Иначе – работа пропала…

В контрольной – сто двадцать примеров,
В конспектах – «С/р» на полях.
Проектор прими ты на веру
В верных учебных стенах…

Полумикро и микроанализ…
Заваркин
От чего же так хочется спать?
Нам большие проблемы достались.
И мы всё должны это знать?!!
Червячок
Хоть решить одну бы проблему:
Сосредоточиться и не уснуть…
Вот такая большая дилемма…
Королева
К наномиру ведёт этот путь!
Звонок
Действие 3. Буфет
Играет песня КиШа «Новая Пирожковая»
Никто не уйдёт отсюда голодным
И готовит, наверно, какой-то француз,
Необычный, пикантный, изысканный вкус…
Самый вкусный в мире обед,
Пирожки от Лаветт,
Здесь бывает весь высший свет…
Стоит огромнейшая очередь
Буфетчица
Кто поел – встали!!!! А где твоя мелочь? Очередь задерживаем?
Хор студентов
Хоть студент – вечно голодный,
Все дороги открыты тебе!
Словно ветер ты снова свободный,
Этот ветер – в твоей голове!!!

Пусть терзает, на сердце обиды:
Снова пары и снова завал!!!
Лишь хорошее в жизни ты видишь…
Эту жизнь давно ты искал!

Вновь рассвет… Не окончены песни…
Снова радости искры в глазах…
Этих лет не найдёшь интересней.
Только их не вернёшь ты назад…
Звенит звонок
Действие 4. Малюк
Стук в дверь. Появляется лицо Малюка.
Малюк.
Собираемся все за дверью… Потом впущу…
Подбегает ещё куча студентов.
Малюк
Теперь входим. И смотреть только мне в глаза! Сразу отвечаем на вопрос: что такое индуктивный когерентный дифференциальный диссонанс?
Заваркин
Ну, это ро на пэ на эс на пи в квадрате
Малюк
Да хоть зю квадрат… Ты мне суть говори…
Заваркин
Сейчас он добрый, он сейчас не злой,
Смотри в глаза ему, и всё будет в порядке
Он – человек-легенда, он почти герой,
Но на экзамене он 2 поставит без оглядки!

Одну шестнадцатую он тебе поставит,
Когда зю забудешь вдруг на лабе ты,
За дверью опоздавших всех оставит…
Но ягодки пойдут, а это лишь цветы!!!
Действие 5. Курилка
Студентка
Мне ещё не было восемнадцати, но я уже лишилась её… Мои подруги утешали, что это нормально, что они тоже давно её лишились…Но это не успокаивало мою юную душу. Что я скажу родителям! Как я буду смотреть им в глаза?
Я  шла по длинному коридору, и услышала знакомый голос… Но кто мог это быть?
Бабушка Надя ЗК
Фашисты! Нацисты!
Студентка
Но ведь немцы давно покинули эти края…
Я вошла. И увидела знакомые очертания бабушки Нади…
Бабушка Надя
При холокосте так не загрязняли печки!
Студентка
Да, я была в общежитии… Подруги говорили, что многие в общежитии тоже давно лишены её… Но ведь я потеряла её совсем не в стенах общежития…
Из одной из дверей доносилась знакомая гитарная песня:
Опять на улице облава,
Вокруг тебя дурная слава…
И я расплакалась… Я вспомнила всё… Вспомнила своего старого мерзкого преподавателя… Он сделал со мной это прямо на столе… Мне нужна была четвёрка! Я так и говорю всем своим подругам. И как он теперь смотрит в лицо своим детям!
Мне нужна была четвёрка, но он поставил мне три! И я лишилась своей стипендии!)))
Действие 6. Дьявол Против!
Звенит звонок. Проходит полчаса, заходит Дьяволпротив, вносит проектор. Включает лекцию, даже не обращая внимания, что все студенты заняты кто чем…
Дьяволпротив
 Принимают лишь те, кто хочет быть самцом оленя: отбросить копыта. Присутствующие здесь слабо интересуются производством наркотиков…симпатичная, красивая реакция!
Звонит телефон, а он на это не обращает совсем внимания. Потом достаёт сигарету и курит в чашку Петри.
Заваркин.
Не отвлечёт его мобильный телефон,
Не отвлекут от пульта батарейки,
Все слайды чётко зачитает он,
Все до минуты, до копейки…
Червячок.
Органика… Всё смотришь на проектор,
Здесь слабонервным места нету.
Мобильный телефон здесь не поднимет лектор,
И в чашу Петри он покурит сигарету.
Звездочёт
И снова на проектор смотришь,
А там – амины, сахара.
Иди к доске, когда ты что-то спросишь,
Хотя не ясно ничего.
Студентка
На крыльце стоит печальный Богза,
Печально смотрит на опавший лист.
Осенняя хандра, печальна поза,
А он по телефону говорит.

Ты не печалься: покури, и станет веселей,
Пусть пепельницы нет, но, вытяжку включив,
Пусть пепел наполняет чашку Петри.
И на душе становится светлей…
Звонок
Действие 7. Пани-знаток компьютеров
Пани
Куртка – рассадник микробов со всего города… Отнесите в гардероб.
Студент
У нас нет петелек!
Пани
Записывайте тему пары по компьютерным технологиям: ПРАВИЛА ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ!
Долго ищет кнопку включения
Пани
А теперь создадим почтовый ящик… На мэил ру нельзя… Ведь мы на Украине… Имя -  Дмитрий. Пол…??? Секретный вопрос – что-то много вопросов мне задают!!!
Пани
Люблю тупых, чего же боле?
Корда сажусь за ПЭОМ,
Вам не скажу свои пароли,
И пол. Я скрою, вот вам всем!

По-польски говорила, язык ещё быть может
В суржике уж растворился не совсем.
И пусть линрех вас больше не тревожит.
С инетом не могу работать я совсем!)

Кажу російською, потом по украински,
Мій суржик всєм відом на факультєтє,
Почтовый ящик создан, имя мне Чагиринский,
 Как пол определить, и не раскрыть секреты?!
Действие 8. Пан профессор
Здоровается на нескольких языках.
Пан
Когда хотите что-то спросить, говорите: «Пане професоре, студент такий-то, таке ось запитання»
Пан
Як пан профессор вам говорить
Так буде завжди,
Заваркин
он не гонит,
Устав у нього, наче щось,
Ось, matha fucka, понеслось!!!
Пан
Уважно слухайте мене!
Я майже Бог ось тут…
Не скоро пари час мине,
Ведь я сегодня крут)))

Attention! Please, don’t worry, students!!!
Я й зрозуміти вже не встиг,
Що можуть жить інакше люди,
Ніж у Німеччині служить…

«Mein Kamp» читаючи ночами,
Не стал я фюрером, увы…
Я вчу системи разом з вами,
Но жаль не знаете их вы!!!
Звенит звонок.
Хор студентов
Боже, дай мне силы
Все лекции стерпеть.
Чтоб не спать уныло,
А слушая, сидеть…

Чтоб с утра пораньше
Пару не проспать,
Не послав всех дальше…
Чтобы много знать…

Чтоб без интернета
По ночам мне спать.
В этом смысла нету,
Мне ль о том не знать?!

Только снова к мышке
Руку потяну.
Это будет слишком:
На пары не пойду!
Студенты разбегаются кто куда.
Акт 3. Чудо чай)))
Общага. Под окном – песня «Батарейка»
Червячок играет в покер. У него открыто три покерных стола, а также одна вкладка Зомбифермы и Вормикса…
Звездочёт.
Похермэн…
Заваркин. (держа в руке акустику, и наигрывая аккорды из песни Агаты Кристи «Я на тебе, как на войне»).
Ляг, отдохни, я 2 дня без червей грущу,
Я терпел, но сегодня я загружу.
Нет, я сказал, я куплю себе огнемёт,
Вот и всё, я три дня уже не задрот!

Я на черве, как на войне,
А на войне, как на тебе!
У него арбуз-окончен бой
Пью оболонь – и иду домой!!!

Червь-это Червь, как меня ты не назови,
Это комп, там где комп, места нет крови!
Всё, я сказал, я куплю себе пулемёт,
Я сказал – в мире я не один задрот!

Я на компе, как на черве,
А на черве – как на войне,
После бомбы святой окончен бой,
Беру гранату – и иду домой!!!
Червячок. (плачет и чешет яйца).
Я не задрот. Ы-ы-ы-ы(((
Барабанщик известной рок-группы.
Ребят, а я знаю одно место… Там такой чудо-чай продают…
***
Червячок.
Заваркин, а почему ты молчишь?
Заваркин.
А я совсем не знаю, что сказать…
Червячок.
А почему?
Заваркин.
Так у меня дырка в голове…
На заднем плане Робин Гуд собирает монетки с земли и продолжает показывать всем приёмы кунг-фу.
Робин Гуд.
Ребят, я свой сыр потерял… А когда уже есть будем? Жрать хочу!!!
Червячок, Заваркин и Звездочёт варят пельмени кипятильником, а потом его долго отмывают.
Етти.
Ребят, а как вам технология Кудо?
Баба Надя.
Кудой? Не зрозумила… Може лучше в Бригантину?
Звездочёт.
А по-моему, Кудо…не дотягивает до уровня природных систем.
Червячок садится за компьютер, чешет яйца и по теореме Шрёдингера-Купетмана доказывает, что если бы Кудо была такой же эффективной,то…
Червячок.( чешет яйца)
Нам бы потребовался монитор размером 210 Земных радиусов…
Заваркин.
Класс, и каждый год на Земле проводят референдум, выбирая, какой канал будут транслировать целый год…
Звездочёт.
А если порно выберут? То сиська будет вместо Солнца?
Червячок.
И огромный Фаллос Родосский, к которому стекаются сотни паломниц… Или светящийся член, чтоб в темноте себе путь освещал…
Заваркин.
Червячок, что с тобой?
Червячок.
Та ничего, я сюжет вспоминаю.
Заваркин.(берёт в руки гитару).
Ща спою… Шти-и-иль, ветер молчит, ЖАРА, пахнет чёрной смолой…
Звездочёт.
Блин, ребят, сегодня Луна в пятой жопе.
Заваркин.
И что?
Звездочёт.
Значит, жопа-центр Вселенной. А Время – движение Вселенной. А ведь это может означать… Я открою новый закон, и получу ещё одну премию. Первую я за гудронный коллаидр получил…
Червячок.
Мы её уже пропили…
Звездочёт.
Ведь это значит, что Вселенная образовалась в результате полового акта мужчины и антиженщины.
Червячок.
Гомики!
Звездочёт.
Ну, или у мужчины была антисперма…
Червячок.
Но ведь это может значить… Что у человека много общего на генном уровне с какао и чаем. Так вот почему нас чай вставляет?
Звездочёт.
Я так и не решил задачу. Но есть в этом и плюс – хотя бы её усложнил!  Другие не решат, хотя бы…
Робин Гуд.
Я есть хочу! Ведь я двенадцатикратный чемпион по…
Пальмочка.
Я бы тебе посоветовал Майонез Лобода. Да-да-да!
Заваркин.
Только давайте посуду пищевой плёнкой завернём – чтоб не мыть потом)))
Червячок.
Давайте придумаем стишков…
Заваркин.
Но ведь в таком-то состоянии какая рифма?
Червячок.
Ничего, и так сойдёт…
Заваркин
Катилась Вишенка по лесу,
К ней Чиполино подкатил.
«Вы не подскажете дорогу?»
А запах изо рта плохой…
Червячок
Димончик пиво попивает,
А завтра ровно в шесть подъём.
Далёкий путь к военкомату…
Что ж, доберёмся на такси…
Солнышко
Аркадий снова чешет яйки,
Второй рукой – затылок свой…
Решал сканворды и судоку…
Опять забыл, где его мозг…
Звездочёт
Студент разгуливал в общаге,
Пельмени снова он варил…
Так, тесто, соль, немного перца…
Скажите, где же наш сосед?
Покермен
Писал письмо Руслан Людмиле,
Кот по цепи опять ходил.
« Скажи-ка дядя, ведь не даром…»
Людмилу дядей называл…
Повалий
Неслись девчонки с диким криком,
Вновь нарушая тишину…
« Куда, куда же вы, девчонки…», -
Им психиатр говорил…
Пальмочка
Халяву кличет он в оконце,
Зачётку нежно теребя.
И всё прошло бы очень гладко…
Соседи выли на Луну!
Анимешница
Бежал мохнатый Чебурашка,
И кастелянша вслед за ним.
« Где пропуск твой?», - она спросила,
А он ушами ей моргнул.
Звездочёт
Опять сломался старый принтер,
И Дима вновь его чинил.
Забыл одеть очки, перчатки.
И вышел новый АВАТАР!
Пальмочка
И вновь словил он рыбу-язя,
Крючок был загнутый дугой.
Скажите мне, какого хрена?
Смеялся Стас и Джигурда?
Покермен
А Вася вновь собрал «фул-хаус»,
А Толя «стрит» свой теребил.
Какая ж выпала удача,
Жаль, что играем в дурака!
Червячок
Погиб поэт, невольник чести –
Лишь пуля в сердце – кровь кругом.
Поэт напрасно не погибнет!
Чеку он нежно оторвал.

Етти.
Какой бред!
Звездочёт.
Торчит в горе огромный фалос,
А рядом с ним – два валуна.
Никто не видел в том шедевра,
А пьяный скульптор был шутник.
Покермен
И вот декабрь наступает,
Но грязи много на дворе.
Здесь ребятня опять игралась,
Лепила в ночь грязевиков…
Пальмочка
Плывёт по речке серый ёжик,
И вдруг внезапно – водопад.
Грустить не надо, не печальтесь.
Ведь он давно там мёртвый плыл.
Червячок
Сидят в аквариуме рыбки,
Одна побольше и с икрой.
И скоро стала б она мамой…
Но это место – суши бар…
Звездочёт
Спел под окном ей серенаду,
Прекрасным, хитрым голоском.
Жаль не было в руках гитары:
«Скинь деньги, я опять забыл!»;
Покермен
Стоит у нас гора посуды:
И кто ж решится всё помыть?
Сидим играем снова в карты
На раздеванье-пусть стоит
Заваркин, Покермэн и Анимэшница красят лица мукой, и пугают всех людей на этаже…
Всё заканчивается скандалом. Приходит Злая Чебурашка.
Злая Чебурашка.
 На вас соседи жалуются. Пропуска на вахту, или прикрутите мне в комнате лампу и кран затяните…
 Вбегает оперотряд – пять парней и пять девчонок: свита Чебурашки. Играет тема «Кукла Вуду» группы «Слот». Злая Чебурашка делает движения, которые повторяют иногда все, привязанные ниточками к ней, иногда – частями, а остальные не двигаются. Раздаётся выстрел, входят Сэм и Дин Винчестеры.
Чебурашка
Жуть! Свободна!
Улетает
Заваркин сидит за компом
Заваркин
Сидишь за столом, мышь сжимая рукой,
К экрану подставлены веки…
Зачем же ночью нам нужен покой?
Душой мы вконтакте навеки…

Жаль, что ночь так коротка,
Продолженье следует сейчас!
До утра живём… Пока
Будильник не разбудит нас!!!
Солнышко
Ты знаешь, ведь я ничего не боюсь!
Коль нужно, взгляну я и смерти в лицо.
На утро с тобою, родная, женюсь,
А позже и так познакомлюсь с отцом!

Поверь мне, что страшно всегда в первый раз,
И может быть, больно, потом – веселее.
Ничто никогда не разлучит уж нас!
Ведущий
Наутро проснулась в холодной постели…
Голос Робина Гуда зк.
Ребят, ну мы есть будем?
Акт 4. Снова в универе
Действие 1. Болонский процесс
Звенит будильник
Господи. Благослови,
Місто, в котрім на весні…
Заваркин с трудом выключает его. Засыпает. Будильник снова трезвонит. Подскакивает.
Заваркин.
Твою ж мать… Проспал…
Одевается, параллельно чистя зубы и собирая портфель. Бежит. Стучит в дверь. Дверь закрыта.
Заваркин.
Гулко в тишине
Звонит вновь будильник…
Как приятно мне…
Словно подзатыльник…)))

Мне б взглянуть в глаза,
Кто ставит первой парой
Эту?! Я б сказал:
Это наша кара…

Лучше бы поспать
Дольше и послаще.
Вредно так мечтать:
Сплю… На паре дальше…)))

В бледных небесах
Светит ярко Солнце.
Мы во все глаза
Смотрим вновь в оконце…

Лишь бы не писать
То, что непонятно.
Лучше б долго спать.
Это так приятно…
Голос за дверью
С вас реферат за пропуск, молодой человек!
Действие 2. Доктор Фролов
В аудитории только несколько студентов, остальных – нет
Доктор
А где студенты? Болеют? Ведут нездоровый образ жизни? А по Фролову вы умеете дышать? А замочек делать? Да как так можно! Органика – это океан знаний. И чем вы сильнее и здоровее, тем дальше проплывёте!
Эй, студенты, смотрите!
Органика, как океан,
Стройте корабль, плывите,
А то я поставлю двойбан!
Действие 3. Налим Накатыч
Кое-как стоит на ногах.
Налим
Записывайте лекцию по кинетике:
Однажды я стоял на козырьке факультета…
А вот ты, выглядишь, как шлюха. Ногти – обстричь, платье – удлинить.
Стрижёт ногти
Студентка
Физхимия… Здесь правила Трутона,
Конечно, про фазы Гиббса не забудь,
Запомни термодинамики законы.
О Боже, только б не заснуть…

Настала весна, снова будет тепло,
Физхимию сдам я всем бедам на зло!
Пусть ногти обрежут, они нам мешали!
Ответ на вопрос тогда мы не знали…
Действие 4. Звезда Ю-Тьюба)
Студенты читают рэп, препод танцует
На лицах лишь улыбку вызывает,
И очень, О-О-ОЧЕНЬ много говорит.
На камеру в YOUTube его снимают,
Как Петросян, он будет знаменит.

И ампулу разобьёт он с атропином,
А может даже парту им зальёт.
На паре не отравитесь зарином
И ток вас из розетки не убьёт.

На паре себя чувствую, как в пьесе,
Морфин в аптечке – снова телешоу.
Звезда
Всем содержимое портфеля интересно,
Разбрызгаю вокруг, и будет хорошо!

Наружу органы – не страшно,
На вас повязку гордо натяну.
Вы знайте, аутотренинг – очень важно,
Чтоб сифилис не брал твою жену!
Студенты
О чём он говорит – никто не знает,
И смех до слёз, и каламбур всегда.
Хоть минус три за пропуск он поставит,
Известная в инете он звезда!

Сумасшедший
Яркий педагог,
БЖД его загубила,
Наш смешной урок…

Действие 5. Политологический манифест.
Политолог
Нету в языке костей,
Как это прекрасно!
Лучше больше новостей
Расскажу вам ясно…

Сколько можно говорить
Мне без перестану?!
Словом я могу творить,
Но делать этого не стану!!!)

Все вы лохи здесь вокруг,
У вас будущего нет…
И пусть на мне замкнётся круг,
Кто хочет  - дам тому совет,

Замолвлю слово на заводе,
Коль хочешь стать ты там рабочим,
Даём приоритет свободе,
Её здесь нет, и это точно!
Заваркин
Миром правит бравый случай,
Злость и ненависть не учат!
Власть и деньги – не по праву,
Разделяем по уставу!
Студентка
Свою суть нам показали –
Невиновных наказали,
Собирают всё народ –
Пусть на выборы идёт…
Солнышко
Вывод будет очень резким:
Нех*й мозги нам е*ать!
Выдвенем кандидатуру,
Отымем, вашу мать!
Червячок
И на паре нам сидеть
Интереса нет совсем.
Сколько можно вам п**деть,
Ох**ли вы совсем!!!
Звездочёт
Скоро мы тебе уж вмажем
По мандатским округам,
Власть свою тебе покажем,
Поп**дишь и тут, и там…
Заваркин
Нас всё ректором пугают,
Кастелянша – царь и бог!
Свет и в блоках выключают,
Но студент, увы, не лох!
Студентка
Снова мы кладём на это.
Ведь студент – народ простой…
Не боимся, ссыщем где-то,
Мы управу на постой…
Хором
Нас пугают чаще, больше,
Стимулируют фигнёй.
Нужно просто быть попроще,
Всех послать – и быть собой…

Подходя с утра к химфаку,
Радуйся ты каждый день!
Твои мысли: « Маза фака»
Остальное – просто лень

Надоела злая участь,
Под селектором сиди!
Сколько можно нас всех мучать;
От осады не уйти!

И на каждой лабе допуск,
Выговор в застрявший лифт,
Ты плати за каждый пропуск,
Пусть пошло бы всё на фиг!

Куртку сдал бы ты нормально,
Чтобы не попасть  впросак!
Будем мыслить мы глобально:
Монстр, живущий в номерках!

Всё чаще хочется послать,
Всё чаще хочется убить!
Но что же делать, вашу мать?!
Как хочется лафово жить!

И что же скажем всем в ответ???
Поспать бы, нах**,спору нет…
Ещё бы пендаля всем дать,
И будет нам легко,поср*ть.!!!

Идейный был мотив такой:
Ты руководствуясь судьбой,
Твори свой путь и мир благой,
А мы займёмся ерундой.

Ведь ерунда поднимет массы,
И ерунда пойдёт в разнос.
Не будет больше хрени разной,
Когда наш брат всех у**ёт!!!
Акт 5. E-bemol’
Анимэшница.
И куда это ты смотришь? Червячок, я же тебя без секса на месяц оставлю!
Червячок.
Я ведь в глаза смотрел…
Анимэшница.
И какого они цвета?
Червячок.
Карие.
Заваркин.
Серые
Солнышко.
Голубые…
Повалий.
Они на самом деле серо-зелёные…
Солнышко учит Анимэшницу, как правильно, переменным штрихом, ну, и конечно, следуя музыкальной грамоте, а не по методу Заваркина, играть на гитаре. Червячок учит барабанной дроби Повалий.
Заваркин(Звездочёту).
Я тебя хоть салат научу есть… Ну ли гролом петь…
Звездочёт.
Та я лучше буду вашим звукорежиссёром и водителем МВУ -музыкальной военной установки на 2ГВт. И ртуть буду продавать… Ну, или рекламу на стенах яйцами куриными буду писать…
Червячок.
Кто демонстрирует всем свои… тапки?( чешет…тапки…)))
Стук в дверь. На двери надпись «Добро пожаловать в Ад» и формула тринитротрололола. Дверь выбита. Надпись – 1408.
Студент.
Какая у вас прелестная гирлянда!
Заваркин.
А ты только гирлянду заметил? А дверь?
Студент.
А чё у вас с дверью?
Заваркин.
Та замок немного сломался… Вот.
Студент.
Замок у них немного сломался… Рембо, первая кровь…А карточки есть? А распечатка?
Червячок цепляет табличку «Ушли в астрал»
Стук в дверь.
Оперотряд.
О-о) А вы уже вернулись из астрала?) Электроприборы есть? Пропуска есть? Гости есть? Плохо…
Звездочёт стоит за дверью, но его никто не видит. На тумбочке стоит запыленный заварочный чайник…
Солнышко.
А оцьки ннада?
Заваркин.
А цётки?
Червячок.
А накуранькантошку? Плохо…
Червячок меняет ещё одну табличку. «Абонент занимается сексом»
Стук в дверь.
Студентка.
 Я не на долго, я, мальчики, ничего не вижу… Карточки есть?
Червячок цепляет ещё одну табличку. «Карточек нет, и не будет!!!!!! Где взять – не знаем»
Студентка.(смеётся уже за дверью).
Йа-йа, дас из гут!
Стук в дверь продолжается. В комнат входит Злая Чебурашка.
Злая Чебурашка.
Пока вы не выгладите мне шнурки и не потрёте спинку, я не отдам вам пропуска.
Стук в дверь.
Робин Гуд.
А покушать можно?
Толпа студентов.
А можно распечатать? Есть карточка? Хватит уже громко играть! Свободу бобрам…
Всё это перерастает в потасовку.
Заваркин.
Что же мне делать?
Червячок.
Вот откуда берутся дырки на носках? (ложит свои носки в банку, и закупоривает). Блин, придумали бы такой носкомагнит, который собирал бы одним полюсом все грязные и дырявые носки, а другим – чистые, да ещё бы и по парам разбирал…
Заваркин.
Идея!
Берёт в руки бас и начинает играть.
Заваркин (гролом, подпевает Повалий )

Откуда дырки на носках?
Откуда пирсинг на сосках?
Ведь мы же панки
И после пьянки
У нас пирсинг на сосках!
***
Соски зажатые в тисках
Посуды грязная гора
А нам домой уже пора
Ура!
УРАААААА!!!!
Припев:
До часа в общагу наш вход
Опер твой пропуск заберет
Ни шагу назад, а только вперед
Что делает панк? Гуляет и пьет!!!!

Это должно было испугать толпу, но толпа начинает подтанцовывать и слэмиться.
Солнышко.
Вот придурки… Ну Червячок, глянь на них!
Червячок выходит из толпы, помятый.
Червячок.
А я потерял кепку…
Етти.
Солнце, купи мне катану,
Научи играть в WOW
Разложи все печеньки,
И молчи поутру,
И забей под завязку играми жестяк,
Сделай так, чтоб всё было ништяк!
Берёт в руки гантели, кидает в Заваркина. Заваркин нагибается, и гантеля летит в сторону толпы, и двое людей падают на пол.
Заваркин.
 Адвока-а-а-т!
Заваркин начинает играть слэпом, но сильно бьёт по струнам, струны рвутся, и отрубывают четыре головы, в том числе – Злой Чебурашки.
Все в панике разбегаются.
Червячок.
Вот тебе за мою кепку!
И начинает играть на гитаре по методике Астролога.
Солнышко.
Придурки… Учите муз. Теорию. А я пока решу пару индивидуалок… А то котлеты мне сейчас не помешают…
Робин Гуд.
Я тоже есть хочу!
Червячок.
Ладно, на тебя не действует такое… тогда сделаю вот что.
Червячок одевает на голову звезду, берёт гитару.
Червячок.
Жиголо-жиголо.
Етти.
 Катану мне!
Заваркин.
Ломай меня полностью…
Заваркин и Червячок начинают драться на световых… носках…
Анимэшница.
Та разве это вынос мозга?
Анимэшница включает мультфильм про Единорога Чарли. Потом мульт, где картошка чистит сама себя.
Анимэшница.
Ня-я-я-я.
Червячок.
Х*ня!
Все собираются в паровозик, и с криком: «Чака-чака-чу-чу» едут на улицу нервно курить. Ведёт чу-чу поезд Звездочёт, который уже получил права. Подходят к Хачмаркету. Пьют пиво. Потом водку с горла.
Повалий .
Как можно пить из горла? Вы бухари!
Пьёт из горла.
Повалий .
Вы споили вокалистку! Вам пипец!
Подходят к общежитию
IP.
Деньги или жи…то есть, пропуска.
Все хором. Так ведь на часах только 1-00… Мы не опоздали…
Заваркин.
Блин, нелётная погода… Не получится прыжок из окна…
Дембель.
Ну раз не получится – ложись спать… СЛОН!
Заваркин(лежит в кровати).
А теперь можно дальше на басухе играть?
Утром.
Червячок.
Рота, подъём.
Дембель встает.
Анимэшница.
 А я не помню, как штаны сняла…
Заваркин.
Ребят, а ведь нам ещё и на пары ходить надо!
Все держатся за головы и с криком «Чака-чака-чу-чу» и идут паровозиком на занятие.
Акт 6. Битва с Белым магом
Под музыку из Мастера и Маргариты входит Белый Маг
Маг
Запишите все мои титулы: Профессор, профессор педагогики, профессор белой магии, профессор чёрной магии, академик Пётр Великий, академик СШИБУ(МАНПО) – Санёк Шалиб Ипполит  Братислав Ульяна,2009 раз профессор… Запоминайте титулы, покупайте книги… Вами управляет как бы! Не какбыкайте! К.р.-культура речи. Только я назначаю людей, которые дадут миру истину! Я дам вам солнышко! с моих уст не пишем! Каждый из вас профессор на моих занятиях….(через время)…тут только один профессор Я!
Играет песня сектора газа ЗВЁЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ
Заваркин
Но ведь на нашем факультете уже есть незаменимый академик Налим!
Маг
Но ведь только я должен быть Великим! Останется только один!!!
Адский смех, играет музыка из ГОРЦА. Идёт и всё рушит на своём пути. Каплан поливает серной кислотой его из придуманного им же оружия.
Маг
Но ведь кислота – прекурсор! Я пожалуюсь на вас в министерство.
Розик
Вот ведь варвары! Вот в советском союзе пользовались кислотой за 3 копейки… А теперь что?
Студенты начинают листать конспект, чтобы найти способ победить Мага.
Розик
Лентяи махровые
Святой инквизитор восседает на троне. Потом выкидывает конспект.
Инквизитор
Вам бы каждый день – святого лентяя. Есть лишь один способ одолеть его… Это – Халк!
Заваркин превращается в Халка, кидает принтером в Мага, тот превращается в эктоплазму…
Эпилог.
Заваркин совсем ничего не помнит
Ведущий
Он был здесь последний раз лет десять назад, но, казалось, ничего здесь не изменилось. Он начал подниматься по лестнице, и вспомнил всё… Такое ощущение, что это было вчера.
… Вот он нежно сжимает в руке круглодонную колбу, а ветер трепет его прожжённый кислотой и заляпанный синтезированными красителями халат и вспоминает реакцию Дильса-Адлера. Снова его спокойствие нарушает мирное похаживание по аудитории во время контрольной Елены Николаевны и пошлые анекдоты Николая Максимовича. Он снова бодр и здоров, как после знаменитой зарядки от Игоря Васильевича.
Но он не останавливается – ведь осталось не так уж много времени. Он вспоминает эти пробирочные окислительно-восстановительные реакции. А ведь, несмотря на дни святого лентяя и слова Алексея Владимировича, он обещал и женился, он, махровый лентяй и бездельник!
Он поднялся ещё выше, и поблагодарил преподавателей и этой кафедры. Все эти предметы о компьютерной химии Николая Антоновича очень пригодились ему в жизни: теперь он работал в магазине» Компьютеры и комплектующие», но каждую свободную минуту своего времени он уделял расчётам энергетического состояния молекулы 6-краун-дибензо-18 с использованием компьютерного комплекса программ HyperChem. Он пережил весёлые лекции Михальчука и праздничные Алима Никитича, и теперь поднимался дальше.
На пятом этаже его научили экономить и не тратить ни одной лишней капли…
И вот он на самой вершине… Ароматный и густой дым сигарет из кабинета Инженера по Технике безопасности дополнил это ощущение. ОН дома! И как давно он за этим скучал…
Хор студентов
Годы вновь проходят неустанно
В реактивами пропахшихся стенах.
Смотришь ты на них, но как-то странно
Видеть все записки на полях.

Мы уйдём, но кто будет за нами?!
И оставим небольшой хоть след?
Факультет вернётся к нам со снами
Даже через много-много лет!

С ветром наравне были свободны
С новою мечтой встречать рассветы.
Будни были вечно беззаботны.
Жили в ожиданье только лета…

Дворовые под гитару песни
Пели под общагой мы с друзьями;
Чем учиться, было интересней
Жить гурьбой, а не делами…

Средь весёлой жизни и вина
Кто-то вновь ошибки совершал
( Только здесь ничья вина)
На душе всегда только весна…
Весна! Только лишь весна!
Ночи все без сна!
Это всё весна, весна! Она!
Здесь ничья вина, виновата лишь она! Она! Она!
Только лишь весна!

Солнце светит, льётся пиво,
Где-то песенки звучат
Как же в мире жить красиво,
Жить, пока не исключат!!!

Синтезируем мы лаки,
Получи эфир простой,
Всё мы можем на химфаке,
И общага – дом родной!!!
Стук в дверь.
Студент.
А распечатать можно?


Рецензии