Исповедь оборотня. Глава 1

Глава 1 «Знакомство»

Наконец то,  я вышел из этой вони. Как же ж я соскучился по приятному касанию чистого воздуха, что проникает в мои лёгких! Из за того, что я не такой как все, мне приходиться всю ночь просидеть в канализации. Да, я оборотень, не такой как они, а они думают, что они лучше? Никаких моральных принципов, чувство собственного достоинства. Прожив столько лет я понял, что люди не изменились, они так и остались двуликими и алчными.
   
И теперь я иду улицами ночного города. Свет, что падал из старых ламп, которые стоят в придорожных фонарях, и с величайшими силами касались грязного асфальта. И только этот свет спасал меня от одиночества. Я видел в нем некий символ спокойствия, удовлетворения. Вот я вижу как за углом, избивают очередного бродягу, и я прохожу мимо. Я не хочу выпускать зверя. Избив того парня, парень обнаружит только раны и пропажу бумажника и других вещей, а если я вмешаюсь, то они все умрут, но это всего лишь это оправдание, и я это понимаю и в той самый момент, этим оправданием себя же ж и успокаиваю!

Дорога к дому была не близкой, я шел и думал о том парне, о том, что где-то его ждёт семья, дети. А я? Что я? А я никто, единственное, что осталось от воспоминания моей семьи это этот заброшенный дом, в котором  я пытаюсь жить, но любопытные люди не дают мне этого. А вот, кстати, ружьё того мужика, который приходил ко мне, его больше никто не увидит,

Зайдя в дом, поднимаясь по лестнице на второй этаж волок за собой ружьё. Я бросил его в углу комнаты. А ведь когда-то это была комната моих родителей, теперь в ней пустота. Ни кроватей, ни шкафов, ничего. Сняв грязный плащ, скрутив в ком лег на пол и уснув, в надежде на то что я хоть и в этот раз увижу сон!

Свет, который прошел сквозь маленькое расстояние, межу досками которыми заколочены окна, заставил меня проснуться. Я очень голоден. Пока только рассвет, и люди пока спят. У меня есть время на то что бы залезть через люк в магазинчик недалеко от дома, и взять немного еды.

Не одевал плащ, что б не волочился за мной. Вымыл лицо водой, которое я заранее набираю в старую вазу. Аккуратно посмотревши на улицу, убедившись, что никого нет, я побежал в магазин. Никого не было. Я обижал его. Сзади магазина есть мусорные контейнеры, залезши на них, можно проникнуть в вентиляционный люк. Аккуратно пролезши по вентиляции, выбивши один из люков, спрыгнул на пустой шкаф. Спрыгнувши с него он пошел и взял еды, которую не нужно было готовить, но не много, что б не обнаружилась пропажа. Собираясь уже уходить, я услышал, что кто то зашел.

Я в растерянности побежал к шкафу,я услышал шаги. Успел залезть на шкаф, шаги были слышны совсем возле двери, и громкий звон упавших ключей заставил меня поторопиться. Как только залез, зашел продавец. Шанс на обнаружение был велик, так как я не успел закрыть люк.

Мой слух словил звуки злого, беспощадного, жадного погашения воздуха молодой девушки. Мой чувствительный нюх почувствовал вкус её кожи. Её никогда тут не было. Новенькая наверное. У меня сейчас одно было желание, увидеть её лицо. Но здравый смысл говорил мне об обратном.

Наконец то она вышла, и я смог спокойно закрыть люк и тихонько выйти отсюда. На улице уже начали появляться люди,  которые спешат на свою роботу. А я тем временем бегу домой. Когда я заходил к себе меня никто не заметил и слава богу, вчерашнего мужика мне хватит, я сохранил его веши. Людей, тех кого я убил в человеческом состоянии, я складываю  аккуратно их вещи, что б через некоторое время одеть, когда все забудут и смиряться о пропаже человека. Тоже самое, я седлал и с его вещами, просмотрев ешо рас, я увидел немного денег, но мне их бы не хватило на еду. Переодевшись в нормальную одежду, побрившись, взявши деньги, я пошёл в тот же магазин что бы увидеть её.

Когда я зашел, она стояла, за кассовым аппаратом, мила улыбаясь её первому покупателю. Запах её светлых, красивых волос сводил меня с ума. Она стройная, милая, высокая, когда я смотрел в её сини глаза, я в них тонул. На её лейбе было написано «Емили». Мне нравиться это имя. Я взял жвачку, это единственное на что мне хватило денег. У нас с ней завязался маленький разговор. В конце, которого я оговорился с ней встретить и провести домой..

Когда я шел домой, я услышал вой, и это не собака, это «свои», такие же как и я. Нас не много, но мы есть, и я понял, что то случилось. Не теряя времени, я пошел в ту сторону, откудова я услышал вой.

Я подбежал к лесу, дальше моим спутником стал мой же нюх. И вышел на небольшую полянку, на которой ничего не было, но я узнал это место. Тут есть потайной вход  бункер. Про него уже все забыли, но мы его нашли и временами тут проводятся сборы.
Спустившись, сидели 15 человек, в положении овала, но было пустое оно место, все ждали меня, я их узнал, махнув головой в качестве приветствия, и начали беседу


Рецензии
Мне очень понравилось, очень интересно, есть ошибки, но думаю автор исправит эти ошибки! И будит про дрожать, со всем нетерпением жду продолжения!

Вячеслав Семакин   28.05.2012 10:32     Заявить о нарушении