Я погиб подо Ржевом

22мая минуло 14лет после гибели экипажа майора Грищенко Сергея Борисовича,
Который увёл подбитый самолёт от города Ржева…

Я родился в холодной Сибири.
Рос в Берлине, на юге России.
В Балашове летать научился.
В Балашихе, как мальчик, влюбился.

Моё личное дело чиновник листал,
Пожимая плечами в запарке:
«Вот и дом – вечный твой пьедестал,
Он расскажет, каким ты был парнем!

Но причём здесь наш город? Летал он везде –
Над Чечнёй, в небе Таджикистана-
Не позволив, случится беде –
Он сгорел, жизнь спасая, квартала…»

Я погиб подо Ржевом, я покоюсь во мгле.
Надо мною леса, подмосковные дали.
Сквозь меня проросли камыши на земле
Через сердце и лик с голубыми глазами.

Моя жизнь – самолёт и высь неба!
Делал то, что любил и умел.
Не юлил и завистником не был.
Я присягу нарушить не смел…

              Моя жизнь – лучезарное небо!
              Моя жизнь – полыхавший закат.
Я везде – где бывал и где не был.
Я – России моей верный сын и солдат.


Рецензии
дядя моего мужа тоже погиб под Ржевом, документы пришли через пятьдесят лет.

Дария Джумагельдинова   14.02.2013 20:59     Заявить о нарушении
Я была в тех местах, от деревни Мякотино по дикому лесу пешком и -поляна со срезанными берёзами, куда пытался совершить посадку мой храбрый сын Серёжа.
Вечная и светлая память нашим мальчикам, ушедшим в вечность 55 лет назад и в наши дни.

Светлана Иркутская   15.02.2013 10:29   Заявить о нарушении
Многовато помарок в третьей строфе.
"Не позволив случиться беде, он сгорел,
Жизнь спасая квартала."(Так грамматически верно)
С уважением -

Игорь Наровлянский   27.11.2018 20:09   Заявить о нарушении