Другой

Это трудно.Он не очень понятен мне. Иногда знаешь как.Казалось бы, вот.Я раскусил в чем дело.Почему он такой.Но нет..Нет нет..Изначально я думал что дело в Любви.Его вроде как девушка Любимая бросила.Но нет.Совсем не в Любви дело.Может, он из-за неё и страдать начал.Но сейчас дело не в ней.В людях которые рядом дело.Его напрягают почти все.В его окружении существенно только два человека.Я и еще один парень.Больше он ни с кем близко не общается.Он ненавидит людей.Он ненавидит свой город в котором ничего не меняется.В котором все так тупо и однообразно.В котором могут убить без причины.Его бесит почти все что есть в этом мире. А самое главное его бесит он сам.Мы с ним смеялись.Он был веселый, забавный. Я первый раз увидел его таким.Я не могу в нем разобраться.Я смотрю в его глаза и вижу там океаны, голубая вода, впадины, гейзеры. Это просто не объяснишь. Все люди такие одногранные, одна сторона сознания и всё. А что мне? Что мне, мать вашу, до тех кто не может даже решить кто он такой? А он знает. Знает больше чем многие. Улыбается без причины. Постоянно. Своим мыслям. Все так чудестно. Волшебно. Отвратительно. Мерзко. Трудно.Так хочется иногде просто сказать ему "давай ты начнешь Любить эту жизнь, а я просто буду рядом" Но блин. Я сам понимаю, что Любить эту чертову жизнь не за что. У него нет планов на будущее, если только деградировать, становится офисным клерком. Но это не для него. Он не для такой жизни.Его жизнь, вся его жизнь это больше чем перекладывание бумаг с места на место. Я даже представить боюсь, что с ним будет от такой работы.Если вы подумали, что он сейчас на дне, то вы очень сильно ошиблись.Загнется он именно тогда.Спрячется в угол.Ему будет страшно. А вдруг меня не будет рядом?Вы не поймете.А меня это волнует. Меня это пугает. Я боюсь, боюсь, что ему будет больно. Хотя этот мир, ранит его. Я вижу, он старается не замечать всей гадости того что рядом.Но у него не выходит.Все так глупо.Для него глупо.Каждое действие глупость, оно бессмысленно. Вы понимаете? Вот вы просыпаетесь. Бежите по делам, смотрите телевизор, бегаете на свидания, трахаетесь. А он вас презирает. Потому что это глупо. В его глазах мы все ни чем не лучше животных, со своими потребностями и желаниями. В чем-то даже хуже. Давайте трахаться почаще? Ааа? Ну что же вы? Курите траву, сигареты, пейте алкоголь, принимайте наркотики. А он будет жалеть вас, жалеть что вы могли что-то сделать, но не сделали. Он будет погибать от того, что вы совершаете поступки во вред себе. А он. Он никогда ни кому не сделает больно. Знаете. Я скорее всего никогда не узнаю его мыслей, а если узнаю, то моих мозгов не хватит что бы понять. Но он особенный, я это знаю точно


Рецензии