Online

Мы никогда не станем больше чем просто друзьями. Друзьями в контакте. Я никогда не буду рассказывать тебе о сових проблемах, а ты никогда не будешь утешать меня и говорить, что все будет хорошо. Я никогда не увижу тебя. А даже если и увижу. Не узнаю. Потому что я не видел ничего кроме твоей аватрки. Я никогда не буду разговаривать с тобой часами по телефону. Потому что у меня нет твоего номера. Я бы спросил. И позвонил бы. Но мы не общаемся. Я никогда не возьму тебя за руку. И не поцелую. А ведь может ты моя судьба. Может ты та самая, которую я всю жизнь искал. Я никогда не узнаю о чем ты думаешь каждую ночь перед сном. И что тебе снится. Не буду знать о чем ты мечтаешь. Я никогда не увижу твоей улыбки и не узнаю какой у тебя чудный голос. Я наверное даже не напишу тебе никогда. А через пару дней, месяцев или лет у меня станет на одного друга в контакте меньше. Ты удалишь меня. Потому что я тебе не нужен. Я мог стать для тебя всем. Мы могли любить друг друга. Но я всего лишь друг в контакте. Ты мне ни кто и я тебе ни кто. Все даже могло получится. Но я не смог. Ты же добавлась ко мне.
- Привет)
- Привет....
- Как ты?)
- Нормально...
- Ясно)
- Угу...
Больше ничего. Я ничего о тебе не знаю. Даже на твою станицу заходил максимум два раза. Ты лишний человек в моей жизни. Просто друг. Не больше. Но знаешь, я люблю тебя. Правда. Я придумал тебя. И люблю тебя. И может это и есть самое прекрасное. Что мы не знакомы, а я тебя люблю. Кто ты? Незнаю.


Рецензии