Дневник V-1 Вся жизнь подготовка к любви, а её всё

               Вся жизнь подготовка к любви, а её всё нет.

2000 год.

29 октября. Играла сегодня сонаты Моцарта. Он журчащий родник, но иногда он прохладный.

В храме был вечер памяти Аси. «Асенька, где ты?», - спрашивала я. Есть бездна между физическим и тонким мирами.

30 октября. Говорили с Даной о моих подругах, о батюшке. Она говорит, что его поведение странно и недопустимо. Подруги мои предают меня. Общаться почти не с кем.

31 октября. Погрузившись в океан божественной воли, быть может, найдёшь, наконец, покой? Но кто утолит мою любовь к любви?

Душа, закалённая страданиями, не плачет, но я несчастлива.

1 ноября. Пришла в библиотеку Добролюбова. Увидев меня, все зашелестели: «Галя...». Брат мой Герман сидел в стороне от всех. В кого у него голубые глаза? У родителей наших и у меня они зелёные.

Я спела несколько песен, несмотря на усталость и кашель, так как пришёл Станислав Айдинян (секретарь Анастасии Ивановны Цветаевой). Он постукивал пальцами по столу. Это не порадовало меня. Елена Тамбовцева подошла ко мне и подарила четыре своих книжечки стихов.

По Арбату мы пошли гулять со Станиславом и Леной. Станислав рассказывал нам о переводах Данте и «Гамлета». Хороши переводы Ольги Чуминой. Переводы Лозинского Михаила Станиславу не нравятся. Он не находит в них поэтических достоинств.

Брат мой Герман всю дорогу разговаривал с издателем. Он сказал мне о нём: «Вот святой человек при жизни». Издатель удивительно мягок, заботлив, предлагал мне свою руку, когда я спускалась с лестницы. В какой-то момент я взяла его под руку, спускаясь с очередной лестницы. Станислав покосился на нас.

Гениальный мастер Виктор Молчанов любит моё пение. Он сказал мне о Германе: «Удивительный человек Ваш брат».

О моей книге издатель не говорит ни слова. Что это значит? Он сам мне предложил бесплатно её издать.

2 ноября. Снился W., он был в своём окружении, заигрывал, ел пирожные с шоколадом.

3 ноября. Снилась старая статуарная родная мама. (Есть у меня мачеха, я всю жизнь называю её мамой).

4 октября. Яснослышащая Вера по телефону сказала мне, что вчера на Небе была битва с тёмными, мои верхнеастральные структуры поспешили ей на помощь. «Галя оказалась такой преданной», - сказала Вера Оле, нашей общей знакомой. Это было между 3 часами дня и 8-ю вечера. «У меня вчера в это время было состояние богооставленности, а сегодня у меня радостное состояние», - сказала я Вере.

Вера советовала мне пожалеть тех людей, кто на меня нападает. Она сказала, что когда моя душа очистится, то я помолодею, что сейчас я моложе своего физического возраста на шесть лет.

5 ноября. Оля Валимова много пела на дне рождения у Тани К. Она очень изменилась к лучшему, очень музыкально стала играть, голос изменился, обрёл новые тембральные краски, в нём зазвучала нежность.

Хотела я быть тихой, но не удалось.

6 ноября. В голове, в душе, в очах внутренних мелькают образы знакомых людей.

7 ноября. Снились кошмары, связанные с Верой яснослышащей, мы с ней были за границей, она всё время меня бросала, я умоляла её меня не бросать, плакала, она исчезала. У неё были  наши билеты на обратную дорогу.

8 ноября. Видела издателя, он сказал о моей книге, что она набирается и скоро будут готовы гранки и мы займёмся иллюстрациями.

Гале Б. снился W., он во всём разочаровался и был обыкновенным человеком.

Звонил Игорь Сабуров. Он был у жены Даниила Андреева Аллы Александровны. Она светла и спокойна, хорошо накормила его.

9 ноября. Хамское начало у людей рано или поздно начинает выпирать.

Ира Каширина читала мне свои благоуханные стихи о цветах. Они чистые, свежие, не банальные. Ира подарила мне демисезонное пальто.

10 ноября. Второй день зимы. Я звонила А.Н., весело и бойко говорила с ним, хотела узнать о его концерте. Он говорил спокойным ровным голосом.

Старые стихи о А.Н.:

Мне кажется опять, что я люблю.
Что это значит? Пламенем горю,
Последним факелом. Быть может, послужить
Опять хочу? Но мне мешают жить.

И почему же тот, кем дух мой пьян,
Так безучастен? Вот где боль от ран
Накапливается помимо воли.
Нас создали неведомые воли,

И кто-то разорвал нас пополам.
Ошибка вновь, и ты не мой Адам.
А я в тебе ищу своё значенье.
Но в сторону другую смотришь ты.
Опять прощанье длится. Вот – прощенье.

11 ноября. Валерий Павлович, мой пожилой ученик, хвалил меня, как хорошего музыканта Светлане Солдатовой, мы с ней в одной муз. школе учились и в одном муз. училище. Света производит впечатление очень разумного существа, мы долго говорили с ней по телефону. Есть ли в ней поэзия?

Некто Г. М., познакомившая меня с Ирой, которой понравилось, как я с листа прочитала незнакомые стихи, сказала, что если я заработаю что-то в офисе у Ирины, то 10% я отдам Г. М. Я обалдеваю. Она едет на две недели в Грецию. На первом месте деньги, а не дружба.

12 ноября. Приезжала ко мне Лена Р., мы обсуждали с ней, за кого ей выходить замуж. С Леной мы в разных храмах пели. Мне хорошо с ней.

Лена рассказала о регенте П. Она на улице познакомилась с мужчиной, он привёл её к себе домой и познакомил с сыном. Они живут теперь гражданским браком. Это так теперь принято. П. не сладко. Мама её психически больной человек. Папа пьёт.

Пустовато на душе, грустновато... Идеального ничего нет.

Говорила по телефону с Митей Засецким. Он не боится смерти, считает, что ТАМ нас мучить не будут. Хорошо бы! Я боюсь смерти.

Когда придёт любовь и озарит мою жизнь? Вся жизнь подготовка к любви, а её всё нет.


Рецензии
Начал читать 5 дневник 2000года ... очень интересно! Когда придёт любовь!? ВСЯ ЖИЗНЬ У НАС В ПОИСКАХ ИДЕАЛА...
МЕНЯ ТОЖЕ ЗАМУЧИЛА ПРОСТУДНАЯ АНГИНА...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Виктор

Виктор Шергов   20.02.2013 18:30     Заявить о нарушении
Виктор, только что увидела рецензию. Спасибо и простите, что пропустила нечаянно.

Галина Ларская   13.04.2013 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.