3. Письма сумасшедшего меланхолика

Мой разум иногда похож на картины Дали. Потому и окружающие меня люди смотрят на меня с изумительным презрением.  Научилась их игнорировать. Их зрение – картина Малевича «Черный квадрат», потому что все у них такое идеальное и подогнанное в идеальную форму, что скулы щемит, а они восхищаются.
Как-то смотришь на мир, так же все воспринимаешь, а видишь совершенно иное, нежели другой человек. Именно такая удивительная исключительность и завораживает художника.
А я только формируюсь, учусь видеть мир в своем стиле, со своими красками. Не хочу быть последователем кого-то, хочу быть в единственном экземпляре. Пока, я еще младенец в теле девушки, и надеюсь, что в будущем, буду ребенком в теле женщины.
Я, младенец. Я, учусь видеть мир. Учусь смотреть во все стороны , а не прямо.


Рецензии
Зачем старые добрые чуваки так стремятся к яркости и гениальности и всякому такому. Это же так скучно.

Илюша Клюкин   26.05.2012 23:28     Заявить о нарушении