Иллюстрация для Юрия Ульянова

Рисунок автора 2012




По просьбе автора этого сайта Юрия Ульянова  http://www.proza.ru/avtor/lenin62r рисую иллюстрацию к его приключенческому или мистическому роману  «Таёжный  Мираж» http://www.proza.ru/2010/02/28/1034


Пока обдумываю чем заполнить еще пространство листа бумаги, читаю его произведение...

Думаю, что автор еще поработает над романом, так как, например, у меня возникло множество вопросов. Но об этом потом...


Рецензии
Очень серьезный подход к иллюстрациям, Сергей:
мнение и видение автора текста всегда очень важно.
Одному моему знакомому заказали рисунок: женщина, Президент Академии наук, выступает перед коллегией. Художник, не глянув текст, нарисовал строгую женщину в современных очках и костюме, выступающую с трибуны перед рядом микрофонов. Чуть в журнал не поставили, редактор в последний момент увидел рисунок- его едва кондрашка не хватила: речь-то в очерке шла о Екатерине Дашковой- 18 век!..
Ваш рисунок впечатляет- есть таежное дыхание.
С поклоном,

Антоныч3   27.05.2012 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Конечно, могло быть и лучше. Что-то надо сделать иначе. Но пока не пойму... Да и сам роман на мой взгляд сыроват. Автор увлекся эзотерикой черезчур, но это по моему мнению. Лирики надо добавить бы...

С уважением.

Сергей Вшивцев   27.05.2012 16:55   Заявить о нарушении
То что роман сыроват я знаю... по этому и интересно мнение читателей... в картинках я бы не зацикливался на лицах героев... мне интереснее ТВОЁ видение окружающей обстановки... что ТЫ посчитал главным... что зацепило как сюжет... который внезапно вырисовался в голове... или наоборот не оставил впечатлений... тогда буду думать о новом сюжете... я лично для себя не ставлю задачу написать "Хоть что-нибудь"... хочется издать лишь ТО, что будет цеплять...

Юрий Ульянов   28.05.2012 00:22   Заявить о нарушении
Именно лица и природа меня интересуют. Попробую нарисовать еще один вариант, где будет отражение таежной обстановки. Без этого антуража никак. Даже если гиблое место, что то особенное должно быть, аномальное...

Сергей Вшивцев   28.05.2012 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.