Глава первая. Люди одиноки

Не сложно писать книгу, сложно сделать начало. Ведь именно правильное и интересное начало книги сможет привлечь читателя и заставить его читать дальше. Я много раз начинала…и безуспешно. Но эту книгу я планирую начать и не бросить. О чём она? Да я и сама пока не знаю, могу сказать лишь одно – она о людях и о моих размышлениях.
Глава 1. Простая вещь
Сегодня, когда я ехала от сестры, я поняла одну важную и простую вещь. Ни одна я одинока, не только у меня нет рядом любящего и близкого человека. И как до меня это не доходило? Мне казалось, что вокруг все только любят друг друга и встречаются и одна я такая несчастная. Но сегодня. Я увидела пожилую пару, им было лет по восемьдесят. Они столько лет вместе, они уже как родные, я чуть не расплакалась, нет, не от зависти, а от счастья, которое исходило от них. Потом я посмотрела на кондуктора. Это была женщина лет сорока девяти, красиво накрашена. А есть ли у неё любимый человек, и если бы он был, то разве он бы разрешил ей работать на столь нервной работе? Она думала о чём-то своём (в троллейбусе было мало людей, поэтому она взяла с меня деньги лишь после того, как троллейбус проехал три остановки). Всё это время, да и до конца своего пути я смотрела на неё. Смотрела в эти глаза, в них была видна усталость и, я точно не уверена, раскаяние, отчаяние. Возможно, у неё есть какие-то дети, но вряд ли у неё есть муж, и даже если он есть, то любит ли он её, счастливы ли они? Но это лишь моё сугубо-личное мнение, и это мой взгляд на жизнь. Но можно ли быть счастливой в браке и при этом работать на столь ужасной, по моему мнению, работе?
После этого я начала вглядываться в прохожих, которые были за окном, это были и парни лет восемнадцати, и девушки, выходившие из торгового центра, и женщины зрелого возраста, стоящие на остановке. А есть ли у них любящий мужчина/женщина/девушка/парень? Этот вопрос начал серьёзно крутиться у меня в голове. Какой же эгоисткой я была, когда думала, что я одна такая несчастная девушка без парня. Я не замечала вокруг этих одиноких людей, я не видела этого горя, не видела этих отчаянных глаз. Когда я видела красивую девушку, я думала, что она бежит на свидание, а если нет? Какой же глупой я была. Я не одинока, таких одиноких как я много, нас очень много. И мужчины и женщины все мы одиноки, и лишь небольшая часть из нас сейчас счастлива.
Даже меня окружают одинокие люди: моя мама, сестра, подруга. Они тоже одиноки. Я уверена, что все они хотят, чтобы рядом с ними был любящий человек. Вот только одни говорят, что хотят, а другие говорят, что парень – это одни сплошные проблемы. О, как я ненавижу эту ложь! Обманывать себя, окружающих людей, говоря, что им никто не нужен. Возможно, есть люди исключения, которые замкнулись на чём-то одном и ничего не замечают, и это замкнутость рождает лишь несчастье.
Так почему же люди одиноки. Я вот, потому что не смелая и глупая, а другие?


Рецензии
Люди одиноки потому, что боятся мира, в котором живут и убегают от него в свой придуманный мирок, в котором им хорошо и уютно. Но этот мир не настоящий. Настоящая жизнь проходит мимо, и они даже не замечают этого. Мир надо любить, но это возможно, лишь когда человек его не боится. А когда он его не боится, одиночество ему не грозит.

Владимир Добровольский   23.07.2012 00:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.