Глава третья. Что за доброта?

Глава третья. Что за доброта?
Был выходной день. У меня, как и всегда, было запланировано куча дел. Отправить маме письмо, но перед этим отксерокопировать паспорт, купить конверт, потом поехать в Мегу, вернуться домой, затем поехать в гости к сестре.
Я отксерокопировала паспорт, купила конверт, хорошо облизала клей, но конверт не заклеивался, пришлось купить клей. Заклеив конверт, я достала кошелёк, положила на него конверт и начала подписывать адрес, индекс. Потом пошла, кинула конверт в почтовый ящик и села на троллейбус. Отдала кондуктору деньги за проезд, и как только я решила положить сдачу в кошелёк, я обнаружила, что кошелька не было. У меня началась паника, голова закружилась, вытаскивая всё из сумки, смотря под ноги, я пыталась вспомнить, где же мой кошелёк. Выбежав на остановке, я побежала изо всех сил назад. Мой кошелёк был, либо в магазине, либо на лавочке. « Хоть бы в магазине, пожалуйста, - умоляла я,- Пожалуйста». И вот, добежав до лавочки, я увидела пару с ребёнком в коляске, рассматривавшие мой кошелёк.
- А, это мой кошелёк!
- Правда? А мы ищем, куда бы позвонить. Держите.
- Спасибо, спасибо большое вам,- буквально со слезами на глазах говорила я.
Деньги у меня были все на карточке, а наличными всего две тысячи. Всё было на месте.
«Почему?». Этот вопрос не выходил у меня из головы, ведь они могли забрать мои деньги и спокойно уйти, так почему же они этого не сделали?  Как же мне повезло, какие хорошие люди.
После этого я пересмотрела свои взгляды насчёт людей. Не все мы жадны и эгоистичны, в нас есть доброта и порядочность.
А посмотрев на телефон, я действительно увидела пропущенный вызов. Как оказалось в дальнейшем, это мне звонили люди, которые нашли кошелёк. Видимо в порыве страха и отчаяния, я не услышала, что мне звонил телефон.

Сегодня я начала любить людей ещё сильнее. Все мы такие разные, порой глупые, злые и жестокие, а порой мы гуманны. Но сегодня, пусть, и не на большом примере, но всё-таки в мой ум пришла мысль, что гуманность всё же выше зла.
После пар я поехала к сестре, заскочив при этом в магнит. На срок годности я всегда обращаю внимание, но в этот раз меня подвела моя невнимательность. Купив пельмени, хлеб и майонез, я поехала к сестре. Рассмотрев внимательно срок годности пельменей с сестрой, оказалось, что они уже как десять дней вышли из срока годности. Я просто перепутала 2011 и 2012 год, подумав, что они свежие.
Какая же досада меня одолела, мне было так стыдно, хотелось провалиться сквозь землю.
И, конечно, пришлось после поездки к сестре, идти в магнит и просить вернуть деньги, ведь пельмени стоили недёшево.
В голове крутились разные мысли, я передумала кучу ситуаций, представляла, что меня будут оскорблять и не вернут деньги. Настроение было ужасным, ладони потели, голова начинала болеть от волнения.
Я спокойно зашла в магазин и подошла к свободной кассе.
- Девушка, я тут у вас пельмени купила, а они вышли из срока годности. Чек у меня с собой.
- Извините, они просто у нас не востребованы,- после длительного изучения упаковки сказала мне девушка.
Мне вернули деньги, и я спокойно пошла домой. На меня нахлынули чувства  любви к людям и стыда за свои мысли.
Просто у меня были случаи с несчастливым концом, а тут было так всё быстро и спокойно.
Из чего я сделала в последующем вывод, что, когда ты ждёшь худшего, этого самого худшего не будет. А ещё то, что люди мне попались весьма добрые, как и все люди, живущие на свете.


Рецензии