Монолог маргинала

Верните мне застой!
Ложь лозунгов достала!
Хочу пожить простой
я жизнью, как бывало!
Зарплату в дом нести,
иметь свой вклад в сберкассе.
Мне, демократ, прости,
твой псевдоним стал ясен.
Ворюга и бандит!
Морочишь речью сладкой.
Да за версту разит
звериною ухваткой.
Рабочий класс – забыт.
Кидалам всяким – воля.
Верните прочный быт
села, деревни, поля!
Откуда капитал
у рвущихся во власть?
Не жил я – выживал.
Они жируют всласть!
Верните мне застой!
Верните мне стабильность!
О, как желанен строй
на стрессы не обильный!
К чиновникам стоять
в очередях обрыдло.
Уж лучше, так их мать,
стоял бы за повидлом.
Как дураков и дур
кидают нас, утюжат.
Из подлых диктатур –
чиновничья - всех хуже!
Застой верните мне!
Я им не насладился!
Хочу пожить в стране,
которой бы гордился!..


Рецензии
Замечательно,Слава! Хочу пожить в стране, которой бы гордился...!
Мечта многих и моя в том числе.

Адольф Зиганиди 2   01.06.2012 08:05     Заявить о нарушении